Автор Тема: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).  (Прочитано 241936 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #315 : Апреля 25, 2017, 03:15:54 pm »
Антон усы, а его и не должно давить - сапун в самой верхней точке двигателя, разряжение туда подается и если не забить трубку диаметром в сантиметр, то давить ничего не будет. Зато при этом никто не отменяет вспенивание масла от того, что по нему будет молотить коленвал, со всеми из этого вытекающими.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #316 : Апреля 25, 2017, 08:36:35 pm »
Я в прошлом году перелил как-то масло перед дальней поездкой, прошибло прокладку двигателя слева сверху. Перелил немного, может гр. 200-300, как раз чуть меньше 4 литров получилось, наверно. Прокладка, правда, неоригинальная стояла. Сейчас поменял. Ну и через сапун накидало немного в раму.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #317 : Апреля 25, 2017, 11:32:05 pm »
На правой стороне, стоит свежая прокладка вроде как, менял сальник кленвала который уплотнитель на масло магистраль. и потом уже заливал гдето под 3.5 все было норм. посмотрим =)

nebo

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Virago400 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #318 : Апреля 26, 2017, 04:34:55 am »
Что скажите о следующем масле:
Масло моторное 4-тактное Total Hi-Perf 4T Special 20W50
http://www.akb22.ru/catalog/avtomobilnye_masla/legkomotornye_masla/maslo_motornoe_4_taktnoe_total_hi_perf_4t_special_20w50_mineralnoe_1l/
можно лить? сейчас залито ликви моли 10w40
Только там где водятся чудовища можно найти чудеса

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #319 : Апреля 26, 2017, 09:42:09 am »
Что скажите о следующем масле:
Масло моторное 4-тактное Total Hi-Perf 4T Special 20W50
http://www.akb22.ru/catalog/avtomobilnye_masla/legkomotornye_masla/maslo_motornoe_4_taktnoe_total_hi_perf_4t_special_20w50_mineralnoe_1l/
можно лить? сейчас залито ликви моли 10w40
на мой взгляд пользователей не найдёшь, никто не ездит на нем здесь
причина - редкое масло

Тотал автомобильный используют многие и оно есть везде
Мотоциклетного при необходимости потом можешь и не найти

ездишь на ЛиквиМоли и хочется такой вязкости - бери полную синтетику
http://liquimoly.ru/item/3816.html


Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #320 : Апреля 26, 2017, 11:30:06 pm »
Я в прошлом году перелил как-то масло перед дальней поездкой, прошибло прокладку двигателя слева сверху. Перелил немного, может гр. 200-300, как раз чуть меньше 4 литров получилось, наверно. Прокладка, правда, неоригинальная стояла. Сейчас поменял. Ну и через сапун накидало немного в раму.
Интересно... По идее если сапун сапунит, то проблем не должно быть... У меня при покупке в картере было около 3,8-3.9л(предыдущий овнер мот убивал старательно, косяков много было), обнаружил только при сливе, при этом пару-тройку сотен успел накатать, проблем не было...
... заливал гдето под 3.5 все было норм. посмотрим =)
Ну это вообще нормальное количество, если судить по мануалам...
Что скажите о следующем масле:
Масло моторное 4-тактное Total Hi-Perf 4T Special 20W50
можно лить? сейчас залито ликви моли 10w40
Это масло не для наших моторов - у него допуск SL, а в наши моторы даже SJ идет со скрипом, кроме, пожалуй Мотюля - они обещают, что их свежие составы присадок соответствуют старым допускам по содержанию необходимых соединений и хоть я этому как-то слабо верю, но в моих краях другого не найти, приходится пользовать.
 Для наших моторов подходят масла с допусками API SF, SG, SH. Смещение может идти только на один допуск вперед с того, который действовал на момент создания и изготовления модели двигателя, для наших самый крайний SJ, если брать свежЕе, то будет уже эксперимент и не факт, что удачный. SL - это уже для более современных моторов. Основная разница в том, что в современных маслах количество метталлоприсадок в масле в разы меньше необходимого благодаря разным катализаторам, сажевым фильтрам и прочей энергосберегающей экологии.
ездишь на ЛиквиМоли и хочется такой вязкости - бери полную синтетику
http://liquimoly.ru/item/3816.html
Не катит эта синтетика в наш мотор.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

nebo

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Virago400 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #321 : Апреля 27, 2017, 04:19:55 am »
Это масло не для наших моторов - у него допуск SL, а в наши моторы даже SJ идет со скрипом, кроме, пожалуй Мотюля - они обещают, что их свежие составы присадок соответствуют старым допускам по содержанию необходимых соединений и хоть я этому как-то слабо верю, но в моих краях другого не найти, приходится пользовать.
 Для наших моторов подходят масла с допусками API SF, SG, SH. Смещение может идти только на один допуск вперед с того, который действовал на момент создания и изготовления модели двигателя, для наших самый крайний SJ, если брать свежЕе, то будет уже эксперимент и не факт, что удачный. SL - это уже для более современных моторов. Основная разница в том, что в современных маслах количество метталлоприсадок в масле в разы меньше необходимого благодаря разным катализаторам, сажевым фильтрам и прочей энергосберегающей экологии.
ездишь на ЛиквиМоли и хочется такой вязкости - бери полную синтетику
http://liquimoly.ru/item/3816.html
Не катит эта синтетика в наш мотор.

получается что и ликви моли, залитое сейчас с допуском SL лучше заменить.
а вот такое пойдет? у него указано API SH
Масло моторное 4-тактное Total Hi-Perf 4T Sport 10W40
http://www.akb22.ru/catalog/avtomobilnye_masla/legkomotornye_masla/maslo_motornoe_4_taktnoe_total_hi_perf_4t_sport_10w40_sinteticheskoe_1l/
Только там где водятся чудовища можно найти чудеса

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #322 : Апреля 27, 2017, 07:30:07 am »
Что скажите о следующем масле:
Масло моторное 4-тактное Total Hi-Perf 4T Special 20W50
http://www.akb22.ru/catalog/avtomobilnye_masla/legkomotornye_masla/maslo_motornoe_4_taktnoe_total_hi_perf_4t_special_20w50_mineralnoe_1l/
можно лить? сейчас залито ликви моли 10w40
я на нем езжу, хорошее масло

Димитрий

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 206
    • yamaha вирагo 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #323 : Апреля 27, 2017, 12:53:30 pm »

получается что и ликви моли, залитое сейчас с допуском SL лучше заменить.
а вот такое пойдет? у него указано API SH
Масло моторное 4-тактное Total Hi-Perf 4T Sport 10W40
http://www.akb22.ru/catalog/avtomobilnye_masla/legkomotornye_masla/maslo_motornoe_4_taktnoe_total_hi_perf_4t_sport_10w40_sinteticheskoe_1l/
Я подозреваю, что на этом сайте допуски перепутаны:у спорта допуск СЛ, а у спешл СХ. Димоныч, какой допуск на твоем спешле?

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #324 : Апреля 27, 2017, 01:07:07 pm »

Это масло не для наших моторов - у него допуск SL, а в наши моторы даже SJ идет со скрипом, кроме, пожалуй Мотюля - они обещают, что их свежие составы присадок соответствуют старым допускам по содержанию необходимых соединений и хоть я этому как-то слабо верю, но в моих краях другого не найти, приходится пользовать.
 Для наших моторов подходят масла с допусками API SF, SG, SH. Смещение может идти только на один допуск вперед с того, который действовал на момент создания и изготовления модели двигателя, для наших самый крайний SJ, если брать свежЕе, то будет уже эксперимент и не факт, что удачный. SL - это уже для более современных моторов. Основная разница в том, что в современных маслах количество метталлоприсадок в масле в разы меньше необходимого благодаря разным катализаторам, сажевым фильтрам и прочей энергосберегающей экологии.
ездишь на ЛиквиМоли и хочется такой вязкости - бери полную синтетику
http://liquimoly.ru/item/3816.html
Не катит эта синтетика в наш мотор.

Дрегстар на SL синтетике катает уже 2й год
Производители сворачивают производство старых классов.
Где инф.о запрете у Вираго использовать API SL?

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #325 : Апреля 27, 2017, 02:45:50 pm »

получается что и ликви моли, залитое сейчас с допуском SL лучше заменить.
а вот такое пойдет? у него указано API SH
Масло моторное 4-тактное Total Hi-Perf 4T Sport 10W40
http://www.akb22.ru/catalog/avtomobilnye_masla/legkomotornye_masla/maslo_motornoe_4_taktnoe_total_hi_perf_4t_sport_10w40_sinteticheskoe_1l/
Я подозреваю, что на этом сайте допуски перепутаны:у спорта допуск СЛ, а у спешл СХ. Димоныч, какой допуск на твоем спешле?
не смотрел

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #326 : Апреля 27, 2017, 03:34:47 pm »
Турбодрыгатель
Извини, случайно угробил твое сообщение.

Цитата: Турбодрыгатель
Цитата: nebo от Сегодня в 05:19:55 am

    а вот такое пойдет? у него указано API SH
    Масло моторное 4-тактное Total Hi-Perf 4T Sport 10W40

Подойдет то, у которого на банке указан допуск SF, SG, SH или хотя бы SJ. Сайтам как-то не особо верится - слишком много ошибок и опечаток попадается.
Цитата: Алексей СПб от Сегодня в 02:07:07 pm

    Дрегстар на SL синтетике катает уже 2й год
    Производители сворачивают производство старых классов.
    Где инф.о запрете у Вираго использовать API SL?

И что? Где аналогия? Дрегстар выпускали параллельно с Вирагой чтоли? Или там все 100% деталей взаимозаменяемы с Вирагой? Катать вообще никто не запрещает, так как запретов никаких нет, есть рекомендации. Можно лить и SN, если хочется, только так делать не рекомендуется хотя бы даже в виду того, что мотор морально и физически стареет и зазоры в парах трения у него от этого совсем не уменьшаются, не говоря уже о различиях в применяемых материалах у современных моторов и пожилых. Никто не говорит, что мотор не будет работать - будет, только вот каким будет его ресурс после такого эксперимента никто не скажет. Если очень интересно в чем разница и почему вообще придуманы эти допуски, можно погуглить составы масел с различными допусками и суть фразы "Экономика должна быть экономной" будет очевидна. В этом мире ничего не делается просто так.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #327 : Апреля 27, 2017, 11:14:12 pm »
Darkwalker, да ничего страшного, пусть цитата повисит  :)
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #328 : Апреля 28, 2017, 12:17:32 am »

Цитата: Турбодрыгатель

Цитата: Алексей СПб от Сегодня в 02:07:07 pm

    Дрегстар на SL синтетике катает уже 2й год
    Производители сворачивают производство старых классов.
    Где инф.о запрете у Вираго использовать API SL?

И что? Где аналогия? Дрегстар выпускали параллельно с Вирагой чтоли? Или там все 100% деталей взаимозаменяемы с Вирагой? Катать вообще никто не запрещает, так как запретов никаких нет, есть рекомендации. Можно лить и SN, если хочется, только так делать не рекомендуется хотя бы даже в виду того, что мотор морально и физически стареет и зазоры в парах трения у него от этого совсем не уменьшаются, не говоря уже о различиях в применяемых материалах у современных моторов и пожилых. Никто не говорит, что мотор не будет работать - будет, только вот каким будет его ресурс после такого эксперимента никто не скажет. Если очень интересно в чем разница и почему вообще придуманы эти допуски, можно погуглить составы масел с различными допусками и суть фразы "Экономика должна быть экономной" будет очевидна. В этом мире ничего не делается просто так.
Турбодрыгатель
повторный вопрос
где (хотя бы в Гугле) информация, что на Вираго не рекомендуется использовать  API SL
 8)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #329 : Апреля 28, 2017, 12:23:40 am »
Я тащемта хотел написать что драгстаровский движок фактически идентичен вираговскому. Разница в основном "косметическая"
Нет Справедливости. Есть только Я.