Автор Тема: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).  (Прочитано 243787 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #285 : Июля 05, 2016, 06:06:40 pm »
и я получил оное творение... на вид прямое, но в задней части (там, где по идее клапан перепускной) заглушено. сравню с тем, что сейчас стоИт-не помню, как выглядит.. в любом случае-годный вариант.
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #286 : Июля 05, 2016, 06:20:57 pm »
Вы это из экономии штоле покупаете?
Нет Справедливости. Есть только Я.

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #287 : Июля 05, 2016, 07:09:41 pm »
покупался исключительно ради колец ибо во всей округе не нашел подходящих

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #288 : Июля 05, 2016, 07:50:38 pm »
... а гадость пьют из экономии... (с)
я из интереса, не более того..
 хотя всегда не доверял кетаю
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #289 : Июля 07, 2016, 03:24:57 pm »
У prc-шников покупал фильтр, надеясь на резиновые колечки, которых не оказалось.
Фильтр немного кривоват, но проблем не было.
Дорога, ночь и дождь...

Александр186

  • Только пришел
  • Сообщений: 6
    • YAMAHA XV250 VIRAGO 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #290 : Августа 11, 2016, 01:00:42 pm »
Доброго времени суток!
Владею Вирагой 250 1992 г., всего всего неделю, раньше ездил только на советских, у меня тупой вопрос, масло в двигателе и коробке одно и тоже? и должно ли быть масло на электронном генераторе? Разобрал крышку слева где генератор и зажигание, там все в масле, зарядка стала слабо идти и не заряжает аккуум, нашел перебитый провод.

Еще вопрос: как открутить сливной болт картера? там нечем подлезть, болт прям на раме хрен отрутишь, кто чем откручивал?
СПС.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #291 : Августа 11, 2016, 07:16:33 pm »
в 250 вообще фиг знает, что и где сливается, но по идее, самая нижняя точка двигла.
в масле да, всё вместе. И двигло и коробка.
зарядка слабая может быть из-за дохлого РР. Попробуй кинуть провод от него напрямую на аккум, замерь напряжение на холостых и на оборотах.
Время есть,время было, но времени более нет.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #292 : Августа 12, 2016, 12:05:50 am »
Болт на картере.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Александр186

  • Только пришел
  • Сообщений: 6
    • YAMAHA XV250 VIRAGO 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #293 : Августа 12, 2016, 07:17:02 am »
в 250 вообще фиг знает, что и где сливается, но по идее, самая нижняя точка двигла.
в масле да, всё вместе. И двигло и коробка.
зарядка слабая может быть из-за дохлого РР. Попробуй кинуть провод от него напрямую на аккум, замерь напряжение на холостых и на оборотах.

Вчера все сделал, оказывается крышка слева, где находится генератор и выставляется зажигание, была откручена, т.к. пару болтов было сорвано, из-за этого перебило крышкой провод от генератора, по которому идет зарядка и он попал на массу, поэтому была слабая зарядка, отец помог припаять новый провод, все за изолировали, слил масло из двига путем наклона мотоцикла на бок, слилось больше литра, на крышке заливной горловины написано 1400 см3, т.е. практически все, вытащил масляный фильтр, сгонял в единственный в городе магазин Ямаха, там такого не было, пришлось поставить старый обратно. Купил новые болты на крышку зажигания и прикрутил, кожух КПП почистил и поставил, выставил зажигание через отверстие и первый раз завел с толкача, проверил зарядку, она была выше, прокатился, зарядил аккуум, приехал проверил, генератор стал выдавать ток 13.8 - 14 вольт, заглушил и завел уже с кнопки.
Сегодня уже езжу нормально как все) после замены масла стал работать чуть тише, масло залил 4-х такное для скутеров Мотюль 10в-40, другого просто не было, надо заказывать, хотел еще поменять масло в коробке, но я так понял там все вместе именно на 250, подскажите, а на 400 и 650 и 1100 отдельно заливается двигатель, коробка? След. мот хочу либо 400 либо 650, что посоветуете?

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #294 : Августа 12, 2016, 07:37:43 am »
Везде масло едино для мотора и коробки, советую не размениваться и брать 1100

Александр186

  • Только пришел
  • Сообщений: 6
    • YAMAHA XV250 VIRAGO 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #295 : Августа 12, 2016, 08:58:56 am »
Везде масло едино для мотора и коробки, советую не размениваться и брать 1100

Согласен, но ценник уже не тот: http://moto.drom.ru/moskva/sale/motocikl-yamaha-xvs1100-dragstar-custom-2002-g-46805285.html
а так дури наверно хватает...

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #296 : Августа 12, 2016, 09:04:46 am »
ребят не флудите в этой теме.
Индурист

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #297 : Сентября 13, 2016, 11:07:03 am »
Мои наблюдения по маслу. Xv400 В начале сезона залил мотюль 5100 10w40, был не большой поджор масла, за 5 тысяч съело порядка 400 грамм, на холостых был слышен не сильный глухой стук в двигателе. После 5 тысяч залил Castrol синтетику 10w50, поджора масла не было, глухой стук в двигателе усилился. Сейчас проехал 10 тысяч, залил мотюль 5100 15w50, почистил маслоочиститель сетчатый, глухой стук усилился ещё больше.

калачик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Рязань
    • св1 , xv750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2012г
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #298 : Сентября 14, 2016, 07:58:26 pm »
Мои наблюдения по маслу. Xv400 В начале сезона залил мотюль 5100 10w40, был не большой поджор масла, за 5 тысяч съело порядка 400 грамм, на холостых был слышен не сильный глухой стук в двигателе. После 5 тысяч залил Castrol синтетику 10w50, поджора масла не было, глухой стук в двигателе усилился. Сейчас проехал 10 тысяч, залил мотюль 5100 15w50, почистил маслоочиститель сетчатый, глухой стук усилился ещё больше.
я не спец, сам не понимаю этот двигатель,может он так и должен издавать такой звук, либо на нём нужно нежнее ездить,тогда всё приятно,мне после рядника не понятно. >:( хотя мотор у меня отличный.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #299 : Сентября 28, 2016, 08:55:25 pm »
Вопрос знатокам,
 Мопеду надо менять масло, учитывая, что он простоял зиму и лето со старым.
 Имеется босхозная 10w30 мотюль. скажем так использовать её как консервационно-промывочную. или типа жидкое? ездить на нем не собираюсь, на улице уже довольно прохладно.