Автор Тема: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).  (Прочитано 241827 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #165 : Апреля 16, 2014, 03:47:07 pm »
Лукойл лил в Днепр. Для него отличное масло. В Вирагу перед постановкой залил zic 20w50 - километров через 150 начало буксовать сцепление, если едешь вдвоем. Сцепление точно в порядке... весной поменял на дешманский мотюль 20w50 минералку. Из нареканий только шумная работа коробки. На угар не знаю, пока 500 км наездил... не погода что-то.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

N_Fox

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • москва
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #166 : Апреля 16, 2014, 03:50:32 pm »

То, что написали джапы в мануале, было актуально для твоего двигла в 86-м году. Что он, двигатель, пережил за это время -- одному ему известно. Посему, учитывая зазоры во всех сопряжениях, мой тебе совет -- лей масло получше и погуще.
А так, дело твоё.


когда они это писали отношение к технике было таким что служить она должна не один десяток лет, соответственно они предполагали что с двигателем за это время происходит
и потом, речь о минералке 20в50, куда гуще то?
Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл...

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #167 : Апреля 16, 2014, 09:35:15 pm »
когда они это писали отношение к технике было таким что служить она должна не один десяток лет, соответственно они предполагали что с двигателем за это время происходит
и потом, речь о минералке 20в50, куда гуще то?

Бля, вот спорщики-то !!!
Раза три, наверное, в этой ветке упомянуто было, что 5-й сезон пользую  Mobil 1 Extended Life 10W-60(туда, бля, гуще-то!) и не испытываю никаких проблем ни со сцеплением, ни с "ссачьём" через всевозможные дырки, ни с угаром. Поэтому и  делюсь положительным опытом.
А всякие рукожопые теоретики могут лить всё, что угодно. И приводить в обоснование своей упёртости любые аргументы.  Дело ваше...
В конце концов мне пох, как будут себя чувствовать ваши колымаги и,  соответственно, пох ваше разочарование от того говна, которым вы их "кормите".
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

N_Fox

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • москва
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #168 : Апреля 16, 2014, 09:48:06 pm »
Ты это... че говна то сразу. Не все, возможно, могут купить гарантированно родной мобил, да так чтоб долить можно было на каждой заправке. А за нормальным маслом и в москве еще поездить надо, вот люди и ищют альтернативы. Мнение твое, безусловно, хорошее, но не всем подходит, видать.
Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл...

gush

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 159
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #169 : Апреля 16, 2014, 10:58:55 pm »
У меня вопрос следующий, для чего ты льешь гуще? Почему не льешь как по мануалу?40 и 60 по моему весьма большое различие.

Ну и про мобил, согласен, масло отличное, но на мой взгляд можно и наколоться, хотя если подумать, нах подделывать минералку, если оно самое дешевое, тут уж вероятность наверное купить выше поддельную синтетику.
Shooting stars only...

N_Fox

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • москва
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #170 : Апреля 16, 2014, 11:22:26 pm »
ну вот я про то и писал что даже в москве места знать надо чтоб хорошее масло покупать без подделок. Соответственно ищешь официальную дистрибуцию.
Но Мент безусловно прав в том что покупая самую дешевую минералку ты и качество соответствующее получаешь.
Я то минералку брал из интереса проверить Степановы тезисы, а стоила она совсем как синтетика, блин...

а что касается густоты так в описании этого самого мобила все написано:

Благодаря высокой вязкости, способствует уменьшению расхода масла на угар в более старых двигателях. Снижает образование шлама, что помогает сохранить двигатель чистым, уменьшает износ деталей даже при низкой температуре. Масло образует более толстую масляную пленку для дополнительной защиты для старых двигателей.

Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл...

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #171 : Апреля 17, 2014, 04:44:34 am »
Мобил лил в Магну. Не буксовало и не ссал двиг. Но масло довольно посрдственное. Не лучше и не хуже, например, Мотюля. О вязкости масла больше говорит первая цифра. А вторая цифра указывает до какой температуры оно (масло) стабильно. 20в40, 20в50 и 20в60 примерно одинаковое по густоте/вязкости, только первое разжижаться начинает при меньших температурах, чем последнее. И все эти строки про старые двигатели в которые лучше лить это масло не более, чем коммерческий ход.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #172 : Апреля 17, 2014, 06:57:47 am »
..........
 И все эти строки про старые двигатели в которые лучше лить это масло не более, чем коммерческий ход.

"Очень жаль, что те, кто владеет личным автотранспортом, часто желают сэкономить на смазочных материалах и упускают из вида тот факт, что требования к моторным маслам с увеличением пробега двигателя не только не уменьшаются, но и наоборот, повышаются. Это значит, что чем старше двигатель вашего автомобиля, чем больший пробег у него, тем лучше и качественнее нужны смазочные материалы для него. И никак не наоборот. Поэтому вопрос применения современных смазочных материалов, особенно синтетических, актуален и для двигателей с большим пробегом в том числе."©

Хотя, повторяю -- мне пох как будут ездить ваши "помойки".
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #173 : Апреля 17, 2014, 06:09:18 pm »
 Я полностью согласен, что с увеличением ПРОБЕГА, нужно переходить на более вязкое масло. Но для чего лить более вязкое масло в двигатель с пробегом в 20-30К? Если из принципа "кашу маслом не испортить" или "откуда вы знаете реальный пробег своего мотора", то да... А к чему приводит использование масла более вязкого, чем требуется?
Мне тоже все равно как будут ездить ваши мотоциклы. Хоть солидолом забивайте, у него ваще вязкость повышенная =)))

Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #174 : Апреля 17, 2014, 06:39:49 pm »
.....
 А к чему приводит использование масла более вязкого, чем требуется?
.....

https://vk.com/page-17394809_36056633

http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/oglav.htm#ab4
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #175 : Апреля 18, 2014, 07:51:13 am »
А всякие рукожопые теоретики могут лить всё, что угодно. И приводить в обоснование своей упёртости любые аргументы.  Дело ваше...
В конце концов мне пох, как будут себя чувствовать ваши колымаги и,  соответственно, пох ваше разочарование от того говна, которым вы их "кормите".
Не, ну ты чё! А как же попиздеть? Это ведь нашевсё!! )))

Мобил лил в Магну. Не буксовало и не ссал двиг. Но масло довольно посрдственное. Не лучше и не хуже, например, Мотюля.
Секрет определения "посредственности" масла в студию плиз... ))

О вязкости масла больше говорит первая цифра. А вторая цифра указывает до какой температуры оно (масло) стабильно. 20в40, 20в50 и 20в60 примерно одинаковое по густоте/вязкости, только первое разжижаться начинает при меньших температурах, чем последнее.
А это вообще новый подход к "маслостроению" ))
Я то думал (и с чего-бы это), что первая цифра определяет минимальную минусовую температуру при которой масло достаточно текучее для запуска двигла (ну и средняя вязкость при пуске соответственно), а вот как раз вторая - вязкость масла на горячую... Ну да фиг с ним... ))
Открой "ТТХ" любого масла - увидешь, что вязкость при 100град.ц. у них разная:
средняя вязкость в40 - 14 мм2/с
средняя вязкость в50 - 17-18  мм2/с
мобил 10в60 - 22,7   мм2/с

ну и "для справки" ))
Вязкость "на холодную" (при 40град.ц):
средняя вязкость 10в - 95 мм2/с
средняя вязкость 15в - 130 мм2/с
средняя вязкость 20в - 161 мм2/с
мобил 10в60 - 152 мм2/с

З.Ы. а я вот взял и решил автомобильный MOL себе залить 10в40 (пока весна), ибо могу "точно не палёнку" взять )) За сцепуху побаиваюсь конеш (диски у меня дубовые и с максимальным износом ещё 2 сезона назад были), ну да поглядим... )))

https://vk.com/page-17394809_36056633
Ух ты, пасиб за ссыль, будем просвещаться...
два колеса - два цилиндра!

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #176 : Апреля 18, 2014, 05:53:16 pm »
А всякие рукожопые теоретики могут лить всё, что угодно. И приводить в обоснование своей упёртости любые аргументы.  Дело ваше...
В конце концов мне пох, как будут себя чувствовать ваши колымаги и,  соответственно, пох ваше разочарование от того говна, которым вы их "кормите".
Не, ну ты чё! А как же попиздеть? Это ведь нашевсё!! )))

Мобил лил в Магну. Не буксовало и не ссал двиг. Но масло довольно посрдственное. Не лучше и не хуже, например, Мотюля.
Секрет определения "посредственности" масла в студию плиз... ))

О вязкости масла больше говорит первая цифра. А вторая цифра указывает до какой температуры оно (масло) стабильно. 20в40, 20в50 и 20в60 примерно одинаковое по густоте/вязкости, только первое разжижаться начинает при меньших температурах, чем последнее.
А это вообще новый подход к "маслостроению" ))
Я то думал (и с чего-бы это), что первая цифра определяет минимальную минусовую температуру при которой масло достаточно текучее для запуска двигла (ну и средняя вязкость при пуске соответственно), а вот как раз вторая - вязкость масла на горячую... Ну да фиг с ним... ))
Открой "ТТХ" любого масла - увидешь, что вязкость при 100град.ц. у них разная:
средняя вязкость в40 - 14 мм2/с
средняя вязкость в50 - 17-18  мм2/с
мобил 10в60 - 22,7   мм2/с

ну и "для справки" ))
Вязкость "на холодную" (при 40град.ц):
средняя вязкость 10в - 95 мм2/с
средняя вязкость 15в - 130 мм2/с
средняя вязкость 20в - 161 мм2/с
мобил 10в60 - 152 мм2/с
Ничесе, хоть кто-то посмотрел  ;D
Открывал и смотрел. Неоднократно. Несколько лет подряд. Что я открывать и смотреть не умею что-ли? ))))  я же тут тоже ради попиздеть )))
Посредственное не в смысле на троечку. А в смысле, что никакой разницы в работе по сравнению с мотылем я не заметил. Да и отъездил один сезон. Покупал, кстати из-за слов, что для моторов с пробегом за 150... ибо там двиг был/есть с пробегом за 150... А вот после ликви моули такой же вязкости, работа двигателя мне не понравилась. Жестко как-то...
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #177 : Апреля 18, 2014, 08:58:25 pm »
...
 А вот после ликви моули такой же вязкости, работа двигателя мне не понравилась. Жестко как-то...
В первый сезон залил вот это :
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=122
Вроде ничо, но, по моим субъективным оценкам, летом в московских пробках быстро разжижалось.
Во второй -- это :
http://www.apriliacity.com.au/product/Details/44/2/choose-your-model/factory-aproved-oils/agip-racing-4t-10w60-1ltr
Практически то же самое, что Ликви.

Mobil 1™ 10W-60 по моим ощущениям наиболее термостабильное. Плюс расход на угар минимален.
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #178 : Апреля 19, 2014, 03:05:35 pm »
Вроде ничо, но, по моим субъективным оценкам, летом в московских пробках быстро разжижалось.
А какие (пусть и субьективные) признаки "разжижения"?
два колеса - два цилиндра!

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #179 : Апреля 19, 2014, 09:51:39 pm »
А какие (пусть и субьективные) признаки "разжижения"?

Работа коробки + еёйная же шумность.
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."