Автор Тема: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).  (Прочитано 243104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #150 : Апреля 09, 2014, 08:13:10 pm »
3 сезона на нем - полет нормульный.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #151 : Апреля 10, 2014, 10:12:08 pm »
ммм... а не многовато ли "горячей" вязкости? по мануалу: 40, а тут - целых 60...
вот тут http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php пугают, что большая чем по производителю вязкость - больше трения, больше нагрев, больше износ... и типа не зависимо от пробега...
З.Ы. - я не хочу никого ни в чём убеждать, просто хочу сам разобраться, что невозможно - ибо не механик и тем более не "моторист"...
интересны другие мнения, действительно ли не будет вредно лить 60 в наш двиг...

тех характеристики действительно отличаются. Производитель рекомендует 20w40. Первая цифра как я понимаю не критична (если не выше заявленной производителем, ибо относится к окружающей температуре на момент запуска двигателя и до его прогрева)
а вот вторая - вязкость при рабочих температурах.
Mobil 1 0W-40, вязкость при 100град.ц: 13.5
Ipone Road Twin 15W50, вязкость при 100град.ц:17,6 мм2/c
Mobil 1 10W-60, вязкость при 100град.ц: 22.7
т.е. у w60 "горячая" вязкость примерно на 70% выше чем вязкость масла по мануалу (w40)...

Опять-таки мобил рекомендует 10w60 для "хоженых" движков (как пишут - более 150тыс пробега). Там тоже не дураки наверное сидят и зря не советовали бы...
В общем я в непонятках, так и не пойму какое лучше лить... ((
два колеса - два цилиндра!

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #152 : Апреля 10, 2014, 11:16:38 pm »
там сидят маркетологи
ваще спорное утверждение на счет связи вязкости с трением и температурой.
температура от рабочего тела, масло как раз выполняет функцию по отводу тепла от колец к цилиндру и вообще в картер.
логичнее было бы спросить не падает ли теплопроводность с повышением вязкости? я думаю практически не зависит. не зря в спорт тачки льют 15-50, а не 0-30, к примеру.
плюс температура в 100 градусов это в картере, в цпг и голове, я думаю, выше.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #153 : Апреля 10, 2014, 11:23:58 pm »
а вот вопрос. фантазируя, могу предположить, что масло в60 будет прокачиваться медленнее, чем масло в40 - и теплоотвод соответственно тоже будет меньше.
спортивные тачки - это там где оборотов много. а у нас 7000  - красная зона (я выше 5500 свой не крутил)...
два колеса - два цилиндра!

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #154 : Апреля 11, 2014, 04:23:46 am »
Зазоры больше, на воздушке, + заёбаность движков.
 Ещё есть неприятный  момент, более густое мало будет больше греться. тут уже каждый сам решает. По большей части всё в масло насос упирается. в холодное утро масло будет более густым, в жару +- похуй.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #155 : Апреля 11, 2014, 05:12:43 pm »
А льёт/лил ли кто себе w40? Как оно по ощущениям?
два колеса - два цилиндра!

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #156 : Апреля 11, 2014, 07:17:38 pm »
когда лил - передачи хреново втыкались

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #157 : Апреля 11, 2014, 08:09:21 pm »
Думаю густое масло будет прокачиваться даже быстрее, но уж точно не медленнее, если не учитывать потери на маслонасос в более густом масле. насос то шестирёнчатый.  Я сейчас на 10 40 мотыль, звуки пугающие, плюс по утрам дымит при прогреве, может от того, что по утрам минус, но на мобиле такого не было. Щас ещё пару тыщь и новая замена, буду вновь экстентед лить.

gush

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 159
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #158 : Апреля 15, 2014, 11:25:51 pm »
Мдя... И мне глаза открыли. В общем, я байк недавно купил, у предыдущего хозяина Agip синтетика залита была,  я же почитав форум и манаул твердо решил лить минералку и соблюдать рекомендации производителя.
А это:
Use only a detergent oil with an API classification of SE or SF
То есть для телег Созданых с 1972 по 1988, ну и по вязкости парни рекомендуют
Engine oil
40° F and above 20w40
40° F and below 10w30
Так вот тут то у меня и вопрос возник...я хочу лить Lukoil по следующим причинам, его гарантированно можно купить на их же заправках, оно не будет подделкой. Цена вопроса значительно ниже чем у импортных аналогов. Ну и оно соответствует по классификации API, а вот по классификации SAE абсолютного соответствия нет, есть вариант 15w40, и 20w50, я склоняюсь к первому варианту, ибо второй вариант получается более густой в высокотемпературном режиме.
А что касается лукойла, вроде как лил в Ybr-125, друг в Kawasaki Versys лил и в Citroen C3 лил, ну соответственно по нормам, которые производитель рекомендует.
В общем, если где ошибся- поправьте.
Shooting stars only...

Kirill12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
  • Москва
    • XV 750 Virago 86 год
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #159 : Апреля 16, 2014, 08:27:13 am »
я хочу лить Lukoil

Я, кстати, налил лукойл 20W50. Руководствовался теми же принципами. Перестало течь изо всех щелей, как это было на синтетике. Передачи нормально включаются, сцепление не буксует.

Но я пока толком не ездил на нем, статистики нет. С проводкой и с карбами все сношаюсь... 

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #160 : Апреля 16, 2014, 08:35:56 am »
я хочу лить Lukoil

Я, кстати, налил лукойл 20W50. Руководствовался теми же принципами. Перестало течь изо всех щелей, как это было на синтетике. Передачи нормально включаются, сцепление не буксует.

Но я пока толком не ездил на нем, статистики нет. С проводкой и с карбами все сношаюсь... 
Я те так скажу, бро. Ежели у тебя двигло ссыт по щелям от синтетики -- стало быть это двигло говённо собрано. Или поставлены говённые прокладки. Или, что совсем не годится, и то и другое разом.
Ежели от синта буксует сцепление, то и оно -- такое же говно... :(
Как говаривал здесь один уважаемый чел : "Нех выкраивать на дешёвом масле.  Кроилово ведёт к попадалову."(почти Ц).
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Kirill12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
  • Москва
    • XV 750 Virago 86 год
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #161 : Апреля 16, 2014, 09:34:05 am »
Или поставлены говённые прокладки.

Что есть то есть, если эту рвань вообще прокладкой можно было назвать. И сальники дубовые все, и колпачки маслосъемные. Я работаю на этим)

Я не думаю, что я умнее японцев. Если они сказали минералку - лью минералку.
От лучшего масла работать лучше он не будет. Качества масла либо достаточно, либо не достаточно для конкретного двигателя. Есть моторы, где синтетика необходима, но это не тот случай.

Это чисто психологический момент, ИМХО, что "для любимого мота я выбираю все самое лучшее, и масло в него дорогое лью". Тут каждый сам решает. Мне только не нравится, когда у пацанов пол мота на проволоке прикручено, все в соплях в герметике, дым сизый, но зато мотюль залит заебись.

gush

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 159
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #162 : Апреля 16, 2014, 12:16:24 pm »
я хочу лить Lukoil

Я, кстати, налил лукойл 20W50. Руководствовался теми же принципами. Перестало течь изо всех щелей, как это было на синтетике. Передачи нормально включаются, сцепление не буксует.

Но я пока толком не ездил на нем, статистики нет. С проводкой и с карбами все сношаюсь... 
Я те так скажу, бро. Ежели у тебя двигло ссыт по щелям от синтетики -- стало быть это двигло говённо собрано. Или поставлены говённые прокладки. Или, что совсем не годится, и то и другое разом.
Ежели от синта буксует сцепление, то и оно -- такое же говно... :(
Как говаривал здесь один уважаемый чел : "Нех выкраивать на дешёвом масле.  Кроилово ведёт к попадалову."(почти Ц).
у меня мнение такое, что лукойл ни хрена не плохое масло, как многие считаю. На мой взгляд, отношение предвзятое, типа "наши ничего хорошего сделать не могут". Короче дождик закончится первым делом махну масло и скажу что да как.
Shooting stars only...

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #163 : Апреля 16, 2014, 03:37:04 pm »
....
Я не думаю, что я умнее японцев. Если они сказали минералку - лью минералку.
От лучшего масла работать лучше он не будет. Качества масла либо достаточно, либо не достаточно для конкретного двигателя. Есть моторы, где синтетика необходима, но это не тот случай.
...
 
То, что написали джапы в мануале, было актуально для твоего двигла в 86-м году. Что он, двигатель, пережил за это время -- одному ему известно. Посему, учитывая зазоры во всех сопряжениях, мой тебе совет -- лей масло получше и погуще.
А так, дело твоё.

"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

N_Fox

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • москва
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #164 : Апреля 16, 2014, 03:43:20 pm »
я взял 20в50 минералку, правда ликви молли, решил поверить умным людям и слезть с синтетики, отчеты позже
Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл...