Неправильный аккум - смерть электрики вираги, рано или поздно. Но это лирика.
В чем проблема прозвонить обмотки на корпус возникает?
Берем мультиметр китайский и...
1. В режиме прозвонки ("пикалка" или "диод") один провод на корпус двигателя, второй провод мультиметра в трех-контактный штекер генератора (отключеный от борт сети) поочериди в каждое гнездо. Мот не заведеный. На всех контактах должна быть тишина или гореть 1 с права ( не 0,01) (если прибор стрелочный на пределе х10, х100 стрелка не должна значимо отклоняться)
2. Если пункт 1 выполнился успешно, то прозвонить все три контакта попарно между собой. Разница должна быть не большая.
3. Если и тут всё Ок, то сдохло релезаряда... тут либо паять, либо покупать.