Автор Тема: Про АКБ. (аккумуляторы)  (Прочитано 77212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1978
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #195 : Мая 26, 2021, 07:22:29 am »
Только самодельной вилкой. Допустим мы имеем 20А аккум. Ток должен быть в два раза большим. А это 40 Ампер. Применим закон Ома. 12,7 вольт делим на 40 ампер и получаем 0,32 Ома. Берем толстенную нихромовую проволоку и отмеряем такую длину, чтобы получился 1 Ом сопротивления. отмеряем рулеткой и отрезаем от этого куска одну треть и получаем нужные 0,33 Ома с учетом загибания на клеммы это и будет примерно 0,32 Ома. Если толстого нихрома не найти, то можно взять куски по 1,0 Ом и соединить их в параллель три штуки. А еще более тонкий можно соединять хоть по 10 штук в параллель. Главное получить 0,33 Ома. Далее этот нихром нужно намотать на керамическую пластинку. Подойдет даже кусок кафельной плитки или кусок прямого шифера ( он кстати легче сверлится и обрабатывается) и всё... Прибор готов. Параллельно этому шунту подключаем тестер ( вольтметр) и подсоединяем на небольшое время к аккуму. Если прибор ( напряжометр)показал:
12,7В и больше – батарея полностью заряжена;
12,6В – нормальный заряд батареи;
12,5В – удовлетворительный заряд;
ниже 12,5В – необходима зарядка.

Точность шунта не обязательна, но желательна. Если шунт получится с большим  сопротивлением, то время на которое прикасаешься к клеммам надо увеличить и смотреть на динамику падающего напряжения. А если шунт на много меньше, то трудно ориентироваться по прибору, так как падение напряжения может быть на столько сильным, что даже на полностью заряженном аккуме прибор будет показывать напряжение ниже нормы.

Ну вот как-то так...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1978
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #196 : Мая 26, 2021, 07:49:05 am »
Забыл написать. Из статей про эксплуатацию нагрузочных вилок:
Под нагрузкой показатели будут другими. Напряжение на вольтметре будет проседать, а затем должно расти. Нормальным считается показатель более 9В, но не ниже. Если при измерении стрелка падает ниже 9В, значит, аккумулятор не выдерживает нагрузки и его емкость резко падает. Такая батарея уже неисправна.
Читайте подробнее на https://techautoport.ru/elektrooborudovanie-i-elektronika/istochniki-pitaniya/nagruzochnaya-vilka.html
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
    • XV400-2 '92
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #197 : Мая 26, 2021, 11:42:43 am »
Не разряжая АКБ, его особо никак не проверить. Можно плотность электролита померить. Но сейчас аккумулятор не AGM еще попробуй найди на мотоцикл...
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Ездун

  • Только пришел
  • Сообщений: 16
    • Yamaha XV 1100 Virago 1998 года выпуска
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #198 : Июня 03, 2021, 04:18:02 pm »
Народ, хочу просто поделиться наболевшим... Купил аккумулятор Дельта на Вирагу 1100. Такое говно оказался, что нет слов. Сгорел после нескольких неудачных пусков двигателя... Модель не помню 1220 или что-то в этом роде. Типа AGM. В общем никому не советую. В сервисе надо мной посмеялись и показали целую батарею таких аккумуляторов с оранжевым верхом... сказали, что это редкостная пакость. Вот.

komandor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Никогда такого не было, и вот - опять!
    • иж49, virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #199 : Июня 03, 2021, 05:30:32 pm »
Хз, много раз на разные моты покупал эти аккумы. Всё гут. Сейчас на вираге стоят два аккума, старый и новый. Работают на ура.
Три тысячи чертей! Канальи!

intruder86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 100
    • Запиленный 8.103-10, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1999
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #200 : Июня 03, 2021, 10:49:13 pm »
Народ, хочу просто поделиться наболевшим... Купил аккумулятор Дельта на Вирагу 1100. Такое говно оказался, что нет слов. Сгорел после нескольких неудачных пусков двигателя... Модель не помню 1220 или что-то в этом роде. Типа AGM. В общем никому не советую. В сервисе надо мной посмеялись и показали целую батарею таких аккумуляторов с оранжевым верхом... сказали, что это редкостная пакость. Вот.
Вот именно с дельтой, вот как повезет. Сильно от партии зависит.
К нам в сервис приезжал какой-то МЧС-ник свой мот подремонтировать. Так вот у них контора для свих нужд закупает эти аккумы. Одна партия регламентные полгода без проблем отхаживает и ресурса еще навалом, а другая партия уже при смерти через такой же срок.
У меня дельта на 18 а/ч честно отработала сезон у прошлого владельца, сезон у меня и была заменена только этой весной по причине падения напруги до 12.3-12.4 вольта. Поставил аналогичный по емкости exide.

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #201 : Июня 05, 2021, 10:17:48 am »
ну не знаю.. покупать-не покупал, угрёб с работы 1217 модель. крутила на ура почти 2 сезона, потом пошла внезапно на покой, позвав с собой РР. святая ХАЛЯВА сгладила досаду.
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Rational

  • Только пришел
  • Сообщений: 11
    • XV1100 1993, XV400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1995
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #202 : Июня 07, 2021, 12:47:17 pm »
Столкнулся с такой проблемой - на 400/535 от выхлопного колена заднего цилиндра аккумуляторный ящик проплавляется до дырки. Аккумулятору это вряд ли на пользу. Есть у кого такая же беда? Может, там термоэкран должен быть какой-то в оригинале?

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
    • XV400-2 '92
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #203 : Июня 08, 2021, 03:48:19 pm »
Столкнулся с такой проблемой - на 400/535 от выхлопного колена заднего цилиндра аккумуляторный ящик проплавляется до дырки. Аккумулятору это вряд ли на пользу. Есть у кого такая же беда? Может, там термоэкран должен быть какой-то в оригинале?
Там вроде нет термоэкрана никакого. Пластик не соприкасается с выхлопом. Между ними есть зазор, и пластик себя прекрасно чувствует.
Лично я у себя ящик вообще ампутировал, а аккумулятор удерживается за счет самодельной железки, которая не дает ему съехать к выхлопу. Железка эта съемная, внизу вроде прикручивается болтами. не помню, давно делал.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Rational

  • Только пришел
  • Сообщений: 11
    • XV1100 1993, XV400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1995
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #204 : Июня 09, 2021, 12:07:48 pm »
Вот оно как выглядит:
https://imgur.com/a/Hv8dEix
Мот достался с таким дефектом. Есть ещё один аккумуляторный ящик, и там такая же дыра, только еще больше. Хз, отчего это, может, прорывался выхлоп когда-то через плохое уплотнение поворота.