Автор Тема: мотор  (Прочитано 16659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UEF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
мотор
« : Октября 22, 2007, 09:56:17 pm »
снял моторчик и выявилось следущее-если начать крутить кардан тудасюда то из коробки доносится клацание-нешто так и должно?
или износ такой ?

Mory4elo

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1996
    • большой такой, крааасный!
    • Просмотр профиля
    • АртМото
  • в седле с: прошлого века
мотор
« Ответ #1 : Октября 22, 2007, 10:39:44 pm »
Люфт шестерни привода корзины сцепления.
это нормально))
Товарищ! Верь! Пройдет она
И демократия, и гласность..
И вот тогда Госбезопасность, припомнит ваши имена!

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
мотор
« Ответ #2 : Октября 23, 2007, 03:11:54 pm »
И люфт между шестернями передач, причем величина его зависит от того, какая передача включена. Тоже абсолютно нормально

Den Virago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
мотор
« Ответ #3 : Октября 26, 2007, 04:14:15 pm »
А там есть еще такой прикол, как демферная вилка. Правда её можно услышать если движок на ходу заглохнет. Звук кстати отвратительный
Чем больше НАС, тем меньше ИХ

UEF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
мотор
« Ответ #4 : Октября 27, 2007, 07:23:24 pm »
а вот теперь следущий вопрос-снял головы и вижу :
а) - камера сгорания поршень,впуск выпуск  канлы ,а также клапона- толстый слой нагара
б)-надпоршневое пространство цилиндра обильно так смазано-
вряд ли так должно быть ?? думаю-стоит ли снять цилиндры и менять масл кольца?? посветуйте...

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
мотор
« Ответ #5 : Октября 27, 2007, 07:44:15 pm »
если уж снял головки то и цилиндры скинь...
проверь зазоры в кольцах...
если не обходимо поменяй, только перед тем как кольца заказывать новые, отмерь цилиндры, а то мож и поршня на ремонтного размера менять пора...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

UEF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
мотор
« Ответ #6 : Октября 27, 2007, 08:27:58 pm »
Степан,спасибо за совет ,зазоры в кольцах-их надо устнвить в цилиндр и мерять так ? а если менять- заказывать-то как выбрать размер ?

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
мотор
« Ответ #7 : Октября 27, 2007, 09:52:37 pm »
Цитата: "UEF"
Степан,спасибо за совет ,зазоры в кольцах-их надо устнвить в цилиндр и мерять так ? а если менять- заказывать-то как выбрать размер ?
и по всей длине цилиндра в нескольких местах промерь так как в верху и в низу может быть и нормально а по середине уже плохо , цилиндр неравномерно изнашивается ближе к середине сильнее

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
мотор
« Ответ #8 : Октября 28, 2007, 05:08:50 am »
Цитата: "UEF"
а если менять- заказывать-то как выбрать размер ?

после промерки, как правильно Мастер добавил, на элипс и конус, смотришь в какой ремонт ты влазишь (я думаю что 0.25) и заказываешь....
да и погодь ты переживать может у тебя от хренового масла и бенза просто кольца залегли...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
мотор
« Ответ #9 : Октября 29, 2007, 11:52:09 am »
опускаеш поршен в нижнюю мёртву точьку,и смотриш остался ли хон на цилинре в середине,если хон просматриваеться,то не парься,цилиндры ы норме и поршень скорее всего,зазор для поршневых колец если нужно могу надыбать,тока до работы дойду,а и ещё,посмотри на впускной клапан,точнее на рабочую кромку,для этого поверни распредвал чтобы полностью кулачёк нажал на коромысло и открыл клапан,так вот,если кромка прилегания клапана чёрная,и не просматриваеться голый метал,значит клапана надо притерать,и значит что скорее всего у тебя маслосьёмные колпачьки надо заменить,и масло на поршне,мокрота и нагар есть следствие этого!
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

UEF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
мотор
« Ответ #10 : Октября 30, 2007, 01:45:48 pm »
ну да колпачки я и собирался менять одназначно а вот думаю ежли уж разбрал мож и поршневые поменять кольца на новые стандартного размера-чтоб наверняка-хуже то от этого не будет ???
поясни пожалста не понял-что значит хон остался на цилиндре в центре ??

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
мотор
« Ответ #11 : Октября 30, 2007, 02:56:19 pm »
Хон это насечка на внутренней поверхности цилиндра такие тонюсенкие частые  риски наискосок

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
мотор
« Ответ #12 : Октября 30, 2007, 06:21:53 pm »
...служащие для лучшего задержания масла на стенках цилиндра
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
мотор
« Ответ #13 : Октября 30, 2007, 10:55:30 pm »
гильза на большенстве старых мотоциклов делаеться из чюгуна,на более новых из алюминия с никасиливым напылением,никосилевое напыление прочный и пористый состав,который хорошо задерживает масло на стенках цилиндра и недаёт ему сгорать и счещяться маслосьёмными кольцами ( я имею ввиду точайший слой масла,который препятствует соприкосновеню поршневых колец и поршя к стенкам цилиндра) так вот у чугунных моторов делаеться хонинговка,тонкие линии крест на крест под углом от верхней части гильзы 30-60 градусов,в зависимости от оборотистости двигателя инагруженности,этот хон вскрвыает поры чугуна,и масленная плёнка хорошо держиться и главное не горит при рабочем ходе поршня!
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
мотор
« Ответ #14 : Октября 30, 2007, 11:01:17 pm »
так о главном,хон тончайшие линии,если они просматриваються хотябы немного по фсей поверхности гильзя на фсём протяжении хода поршня,то цилинд в нормальном состоянии и можно поменять тока кольца,если они канэчно изношены,а вот если хона нет,то тут уже надо идти и покупать ремонтный поршень первого,или больших размеров ремонта,а какого надо померить нутромером,ремот идёт по 0.25 милиметра от номинального и как правило их 4,обрати внимание на поршень,там не должно быть цифр,если стоит по мимо стрелки с натписью EX цифра 25,то это уже ремонтный поршень,и надо искать второй ремонт,а то и третий!!
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)