Автор Тема: Приколы копипастить тут  (Прочитано 1309972 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Приколы копипастить тут
« Ответ #3960 : Апреля 05, 2017, 09:28:24 pm »
А я всегда говорил - надо работать головой!
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Приколы копипастить тут
« Ответ #3961 : Апреля 07, 2017, 09:55:45 am »
Ну поскольку  армейскую тему я продолжать не хочу, то вспомню что то более старое, когда я был еще более молодым… Знакомство мое с мототехникой началось рано - в 11 лет, причем внезапно для меня. Одним шикарным январским вечером лепили мы замок из снега, а жил я тогда в городе Ахтырка и зимы были такие, что снега было много. И вот вижу я с моими друзьями – мужик идет! Да не просто идет, а зигзагами! Шатает мужика не по детски. Хрен бы с ним, не редкость чай после зарплаты, но в руках мужик мопед ведет! А мы то были пионеры, воспитанные на идеалах коммунизма, то есть заядлые противники любой частной собственности! Отнять и поделить! Вот наше кредо! Ну и стало нам любопытно – куда именно держит путь этот не трезвый мужик и не обломится ли нам чего с его веселого состояния. Понимаю, что звучит это как будто те еще были мы шакалы, но кто вспомнит себя в 11 лет, то поймет, что дети в этом возрасте смотрят на мир исключительно в ожидании подарков… А мужик то нас и не разочаровал – дошел до гаражного общества, но внутрь не пошел, затащил мопед в щель между забором общества и забором завода (ну вот всегда удивлялся – не дебилы? Ну если есть забор завода, на хера в метре от него свой строить?) и стал мужик снегом мопед закидывать! Спиздил где то коммунист херов! Мы, как пионеры, естественно после ухода мужика, воплотили справедливость в наивысшем её понимании – увели ворованный мопед у вора и честно распределили между собой… Мопед был Рига 13, нами были купированы с неё педали (все равно ни у кого из нас не хватало сил их крутить) Рига была покрашена половой краской (дабы не опознал хозяин или вор) и началась нещадная эксплуатация мопеда со всеми вытекающими – к осени его обгонял неспешный велосипедист, а сцепление отсутствовало как класс. Интерес моих друзей к мопеду угас, но не мой! Забрал я его себе, украл у родителей из бара бутылку водки (они у меня не пьющие, поэтому в баре много чего стояло) и отнес бутылку слесарям на завод «Сельхозмаш». Слесаря настолько охуели от самой правильности подхода 11 летнего ребенка к проблеме, что отремонтировали мне мопед в лучшем виде, еще и покрасили на заводе… Но тут нарисовались друзья, которые раньше и слышать не хотели о ремонте, но зато теперь готовы были наравне со мной убивать мопед! Я не был лидером в нашей группе (скромным я мальчиком был до армии) и по этому пацанам объявил, что мопед украли, а сам продал его одному из ремонтировавших его слесарей за 100 рублей (это много). Надо сказать папа мой потакал некоторым моим недешевым капризам и приобретал мне в коллекцию модели машин, кто помнит эти качественные модели СССР? Подрессоренные колеса, полная достоверность облика… В общем было этих машинок у меня 48 (многие повторялись по моделям, но отличались по цвету) продал я их все за еще за 100 рублей и на полученные деньги, добавив вырученные за Ригу, купил себе мопед «Верховина 6»… Еще и осталось 50 р. Вот благодаря этому мопеду от дворовых покатушек я дорос до мини путешествий… Надо сказать что 12 летних пацанов на таких мопедах в то время просто не было (по крайней мере я никого не знал), ну и соответственно, по классу техники я начал общаться с ребятами постарше – 14-16 лет. Нашел я этих ребят просто – папа был, кроме всего прочего, тренер по Дзю–до и я, соответственно, этой борьбой занимался с 5 лет, ну а ребята то ходили разного возраста, у кого то был мопед, друзья… Отношение ко мне со стороны старших  пацанов было на удивление хорошим – никто возрастом не попрекал, подзатыльники не отвешивал… То ли сказывалось, что были в компании ученики моего отца, то ли я сам по себе был им не в тягость не знаю, но вылазки на речку, путешествие по лесным тропинкам (там их много, лесов то) стали для меня частью жизни…. Потом были «Карпаты», потом наконец Ява 250 в 13 лет и вот в 16 лет я владел явой 350 в идеальном состоянии и был готов к тому что бы уфигачить в горизонт! Вот именно тогда я и попал в этот странную секту мототуристов… Люди были все как на подбор – серые, невзрачные, без внешних признаков крутизны, одетые все больше в брезент и годами глубокие старики (от 25 до 45 лет). Попал я в их узкую компанию случайно, один из старожилов этого мотодвижения, а именно  Димдимыч очень любил пиво и бокс (пиво вживую, а бокс по телевизору). Но не смотря на телевизионное обучение боксу удар у Димдимыча был – один но почти 100%. И вот по мере потребления пива Димдимыч искал на ком конкретно удар продемонстрировать… А меня в пивную затянули в очередной раз неспортивные друзья с целью приобщить меня к великому таинству потребления разбавленного пива с воблой.  Выглядел я старше своих 16, так что с покупкой напитка проблем не было, проблема была в том что пиво я пить не хотел и всячески это демонстрировал, Рядом стоящий Димдимыч это заметил и возмутился столь безответственным отношением современной молодёжи к волшебному напитку, да еще и при наличии воблы! А Димдимыч уже был в нужном для коронного удара состоянии, его друзья ждали, да вот беда – я был не готов получит в табло! А я то к тому времени был КМС по дзю-до… Короче полетал Димдимыч по пивной, впрочем без единого серьезного повреждения (я уважал старших) и проникся по необъяснимым причинам ко мне симпатией. Ну а совместное общение быстро вывело на мотоциклы и я стал одним из адептов так мало известного в СССР мототуризма… Если эта тема так же затронет души моих читателей как армейская и они захотят продолжения, то я выберу время…
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Re: Приколы копипастить тут
« Ответ #3962 : Апреля 07, 2017, 10:57:09 am »
Жги, это еще интереснее!
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Приколы копипастить тут
« Ответ #3963 : Апреля 07, 2017, 12:33:14 pm »
Конечно пиши!!!
Индурист

Gelios

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Солнечный
    • Virago 1100 95
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 72-76/2015
Re: Приколы копипастить тут
« Ответ #3964 : Апреля 07, 2017, 03:02:01 pm »
Продолжай
Можете со мной не церемониться, зовите меня просто-Олег Михайлович

КорсАк

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1577
  • Власиха Московской области
    • Бумер "Литр плюс три по двести"
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Re: Приколы копипастить тут
« Ответ #3965 : Апреля 07, 2017, 03:18:15 pm »
Руслан, и интересно и актуально.
Спасибо, продолжай!
не мешай технике работать

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: Приколы копипастить тут
« Ответ #3966 : Апреля 07, 2017, 04:28:03 pm »
Названия какие:
- Рига 13 (владел)
- Верховина 6 в комплектации "Спорт" (мечта во времена владения Ригой)
- Ява 250 (редкость была в наших краях)
- Ява 350/360 (владел)

КонеШно нужно продолжать...
Заодно оживляет свои воспоминания
:)

Андрей сын Николая

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • чем больше нас, тем меньше их
    • полторашка в пластике
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с юных лет
Re: Приколы копипастить тут
« Ответ #3967 : Апреля 07, 2017, 05:35:36 pm »
Конечно продолжай!
все что не делается все к лучшему

роман31регионСТАРЫЙоскол

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • VIRAGO 750 1996год или 1986
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1992
Re: Приколы копипастить тут
« Ответ #3968 : Апреля 08, 2017, 06:58:11 am »
Про покрашенный мопед половой краской и отремонтированному на заводе, дежавю, где то уже читал, Маэстро, кому ещё рассказывал историю?

Br.For

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • "Когда умру, прошу без ликованья!"
    • Yamaha Virago 400-2, Silver Wing 600
    • Просмотр профиля
Re: Приколы копипастить тут
« Ответ #3969 : Апреля 08, 2017, 04:23:15 pm »
 Маэстро! Ждем продолжения!
" Мы враждуем из-за несходства заблуждений! " (с) В.Ерофеев
 
Я не старый, я раритетный!
Нижний Новгород

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Приколы копипастить тут
« Ответ #3970 : Апреля 09, 2017, 12:02:20 pm »
Рома - здесь и читал, я уже про мопед тут писал, просто более кратко.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Приколы копипастить тут
« Ответ #3971 : Апреля 11, 2017, 12:49:08 pm »
Интересно.
Начинаешь читать думаешь :" много текста, пока прочитаешь".
А потом мысль меняется перечитав пару раз )
Дорога, ночь и дождь...

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Приколы копипастить тут
« Ответ #3972 : Апреля 12, 2017, 05:42:37 pm »
Продолжим – люди с которыми меня познакомил Димдимыч резко отличались от принятых понятий крутизны, мотоциклы у них были максимально приближены к стоку, а все переделки носили исключительно практический характер, например так не любимые Ментом ветровики, «валенки» ну и разумеется, багажники с боковыми платформами. В то время главным признаком крутизны у молодежи считалось задрать жопу как можно выше, эти же граждане такими вещами не баловались и крылья не подрезали, наоборот еще брызговики к ним колхозили, ставили такой «позор» с точки зрения «крутых» пацанов как дуги, да еще на эти дуги фары дополнительные… В общем выглядело все это странно но предельно практично. Димдимыч работал мастером цеха на заводе «Промсвязь», он то и организовал этот кружок со своими коллегами, в профкоме это все было зарегистрировано как мототуризм, любой мотопробег мы приурочивали к какому-нибудь Великому событию (Благо съездов партии и правительства и годовщин ВЛКСМ хватало, ну и Ленин то во всех городах был, так что мотопробег приуроченный к годовщине посещения В.И. Лениным г. Курск так же имелся у нас в активе, а был там Ленин или нет – кого волнует?). От завода с нами ездил профсоюзный деятель Владимир Петрович на москвиче пикап, туда мы складывали запчасти и пару бочек с бензином по 200 литров каждая (заправок то мало было) родной завод нам выдавал талоны на питание, на бензин и бронировал гостиницы по маршруту – коммунизм бля! Первая поездка запомнилась мне надолго, ибо первая же! В основном мужики были простые и цели у них тоже не отличались сложностью – вырваться из надоевшего быта на максимально большой срок. Что любопытно в те года руководство завода поощряло премиями всех, кто участвовал в общественной и спортивной жизни завода, а мототуризм это и спорт и общественная жизнь в одном флаконе! А 25 рублей премии каждый квартал это 100 рублей к Новому году! Серьезный аргумент, что бы объяснить жене свое увлечение! А организаторам (тому же Димдимычу) и по 50 р. в квартал перепадало! Я в то время учился в техникуме, и как бы никакого отношения к заводу не имел, но техникум был механизации, ушлый Димдимыч пристроил меня каким то там учеником чего то там на 2 часа в месяц - и я уже свой! Мало того, мне тоже перепадала премия – 20 рублей в квартал. Для молодежи поясню – на 25 р. в те года можно было круто посидеть в ресторане, на 1 рубль можно было получить обед в столовой, бутылка водки что то около 5 рублей, литр самогона у «проверенных» моими соратниками бабушек в деревнях по пути следования колебался от 2 до 3 рублей.  В общем путешествовать можно было с комфортом! Надо отдать должное мужикам – несмотря на традиционную необъятную любовь к спиртным напиткам никто никогда в дороге не пил. Нет, были разумеется привалы с ночевкой, бывало в лесу кто то пьяненький и сядет на мотоцикл, корягу там побольше к костру притянуть, но что бы на дорогу – ни в коем разе!
Первая моя поездка была в славный город Шостка, на завод-побратим «Свема» с целью укрепления дружеских отношений между рабочими, преемственности накопленного опыта, обмена достижениями и т.д.! Ну а по факту из этого мероприятия можно было выжать финансирование уже с двух заводов, чем всегда пользовался наш неутомимый Димдимыч. Ну а что? Всем хорошо! Профкомы отчитываются о проведенных мероприятиях, красочные стенды украшают фотографии мотоциклов  с флагами, все вокруг в лозунгах (все фотки мы делали прямо на территории своего завода, используя подходящие транспаранты с разных демонстраций, а выглядело на фотографиях все это так, как будто мы несемся вдаль, каждый с красным флагом или транспарантом, радостные и счастливые, свежевыбритые с комсомольскими значками на чистых блестящих мотоциклах… Тогда меня от этих фото подташнивало и я их себе не брал, стыдился всей этой фальши, а напрасно – были бы сейчас иллюстрации… А вот в дорогу фотоаппарат никто не брал, был прецедент, когда на привале на заднем плане случайно попал в кадр крановщик Семён, примерный семьянин, отец двоих прелестных дочурок… Но там он чё то был с бутылкой портвейна в одной руке, а другая рука, по чистой случайности, оказалась за пазухой прелестной сиськастой девчушки, работницы местного общепита… И ладно бы конфуз был на лице Семёна! Так нет же – лыбился от уху до уха! Человек не знающий мог бы даже предположить, что упругая правая сиська работницы нравится Семёну даже больше, не приведи Господи, чем обе, слегка обвисшие, сиськи его собственной жены!!! И казалось бы – попал в кадр да и ладно! Не жене ведь нести показывать! Никто и внимания то на такой обыденный факт не обратил, тем более, что Семён там был ну очень на заднем плане! В обычном формате фотографии там его и примерно видно не было! Но сама то фотка была на берегу чистейшей реки, красиво стояли мотоциклы, горел костер, да еще этот гребанный закат! В общем именно эту фотку профком выбрал для стенда и поручил заводскому фотографу ее увеличить до неприличных размеров, что бы все видели как хорошо посвятить свой досуг туризму вместо алкоголизма! Такие же большие фотки были и с футболистами, лыжниками, борцами и т.д. – гордость завода! А завод «Промсвязь» надо сказать работал с 15 дружественными странами соцлагеря, тоесть фотограф на заводе был не пьющий любитель, а матерый, натасканный по заграницам и обеспеченный высококлассной аппаратурой профессионал! Вот и сделал он фотку не меньше метра квадратного! Да качественную такую… Ну а вот на ней то уже добрые подруги жены Семёна и углядели конфуз! Дальше пошло жесткое веселье – от расцарапанной морды крановщика, до визита в профком лично самого директора завода, с последующим тыканьем носом, как нашкодившего котенка, начальника профкома в изображение довольного Семёна… С тех пор общественность постановила фотоаппараты в поездки не брать – от греха.  Тем более начальник профкома слезно просил делать фотки до поездки и трезвыми, он же и лозунги с флагами и плакатами выделял и фотографа заводского… Ибо пример Семёна был жив у всех в сердцах! От развода Семёна спасали всем коллективом, но в дальние поездки грустный Семён больше не ездил, только по месту, без ночевки…
Ну так вот – выдвинулись мы теплым июньским утром из г. Ахтырка! Душа рвалась, в бой, рука сама хотела вывернуть газ и нестись!!!! 100, нет 120 км/ч! Но тут оказалось что скорость нашей колоны 70-80 км/ч! Я то был молод и горяч, но не дурак – понял что так действительно больше шансов доехать без поломок. В тот раз ехал Димдимыч, Петрович на москвиче пикап, из кузова которого вкусно пахло котлетами и копченостями, братья Птицыны (Соловьев и Грачев),  ваш покорный слуга и Васильев (естественно Кот). Димдимыч гордо рулил Иж-56 в идеальном состоянии со всеми вышеупомянутыми приблудами, тоесть с ветровиком, валенками, багажником, дугами и дополнительными фарами, братья Птицыны управляли новенькими абсолютно одинаковыми иж Планета-5 с таким же обвесом как у Димдимыча, только все заводское, красное и одинаковое… Видимо потому их братьями и звали…Кот был счастливым владельцем явы 350-638  1985 года выпуска (то есть ей года 4 было), тоже укомплектованной всем вышеперечисленным, только самодельным, очень добротным и хромированным, ну и я на яве 350 – 634.5, отличное состояние несмотря на 1976 год выпуска. На моей яве не было ничего – чистый сток, потому палатку и все вещи я уложил в пикап. Доехали до первого привала – он оказался аж через 13 км! Там был мост через реку Ворскла, лес, в лесу база отдыха, где у Димдимыча, естественно, были друзья! В общем нам выделили прикольные фанерные домики (каждому отдельный, только выехала какая то группа, а следующую ждали через 3 дня). Я поначалу был разочарован столь ранним привалом, но мне опытные товарищи объяснили, что на первом привале вкушается воздух свободы! Ну и, что немаловажно, съедается все то скоропортящееся, чем снабдили любимые жены – вареные и жареные курицы, котлеты, салаты Оливье в полиэтиленовых пакетах, огурцы, помидоры ну и т.д. Естественно надо выпить! Я был не пьющий, это потом уже армия меня подпортила, так что я взял подводное ружье, маску, ласты (валом этого добра было на турбазе) и пошел понырять в живописном омуте возле шикарной старой водяной мельницы (16 век, жаль нет её уже там, не уберегли). Охотится с подводным ружьем я не умел, а вот нырял в маске уверенно. Но, как выяснилось и охота не бином Ньютона и трех средних щук, примерно по  1 - 1,5 кг каждая я все же подстрелил! Много их там было просто… Братья Птицыны тем временем удочками надергали полведра красноперок, пескарей и карасиков, так что мы еще и уху сообразили, Петрович вынул из москвича гитару, оказался неплохим певцом с хорошим репертуаром…Единственное кто портил идиллию – комары! Но тут мы все были готовы – у кого настойка на тройном одеколоне, у кого еще какая смесь, но в основном незаменимая «звездочка», ну и аромат стоял соответствующий… В общем душевно посидели, да и места там были красивые, сейчас то застроили все, дорожки, сауны, кафе, фонари – цивилизация! Тьфу! 8 дискотек одновременно – какая в жопу природа? А в те времена к нам лиса подошла, пирожок с ливером выпросила и свалила, белки с рук семечки ели, лося можно было встретить… Вот на таком миноре прошел первый день этого Великого путешествия.)))
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Re: Приколы копипастить тут
« Ответ #3973 : Апреля 12, 2017, 07:07:55 pm »
Прям как в хоббите начало!
Продолженья!)
Сиськи довай!!! (с)

Андрей сын Николая

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • чем больше нас, тем меньше их
    • полторашка в пластике
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с юных лет
Re: Приколы копипастить тут
« Ответ #3974 : Апреля 12, 2017, 10:35:50 pm »
ждем!
все что не делается все к лучшему