Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - STIGA

Страницы: 1 [2] 3 4
16
такое чувство, что моц сам себя ломает, и сам потом себя делает..


прихожу на стоянке.. почихивает.. как продую ему 100 км.. все само куда-то исчезает!

17
den all


блях.. вспомнила.. у меня же урал был!!!

блин.. вот до чего доводит езда на японской технике.. теряю квалификацию блин...

хотя у нас есть просто прибор для отстройки карбов.. мне обещали вроде как все настроить.

надеюсь не надо будет карбы для этого снимать.

18
Цитата: "den all"
Новый воздухан рулит, но уровень в крабах проверить не мешает.


как проверить уровень в карбах?

19
Цитата: "den all"
может росто смесь на ХХ отстроить надо... ИКСом бы посомтреть что там происходит.



детальнее пожалуйста..

у меня на новых свечах начал чихать!

а свечи на переднем и заднем горшке ровно одинаковые по цвету..

20
сегодня поставила новые свечи - денсо, на чехословацких с колильным числом 5 вчера такого не было..

 а вот сегодян на новых свечках и появилось!

21
вот на рисунке, первая свеча - это до отстройки.. она черная.
и вторая свеча, она белая..

кстати, подскажите какой должен быть зазор.

Потому что я сегодня покупала денсо вместо NGK, а там был зазор не выставлен, сказали, что вроде ES означает что 0,8 должно быть, а если просто E, то 1,0.

Заменила BPR 7ES на денсо - W 22 EPR - U
Это по каталогу посмотрели замену.

http://bike.wol.bz/Virago/svecha1.JPG

и вот вид сбоку еще

http://bike.wol.bz/Virago/svecha1(1).JPG

22
кстати, скиньте фотку нормального цвета рабочей свечи!

как она должна выглядеть!?

23
да я вообще пока по ночам катаюсь. у нас холодно. но сменю обязательно.

<<тупо начинаю отстраивать, качество смеси., чтобы люфта не было при открытии дроссельной заслонки


Это как? >>

там есть пимпочка небольшая, ею надо качество смеси отстраивать!
а болтик есть слева, который отстраивает равномерное поднятие заслонки.

24
гы ребята.. я рада за себя!

взяла этой зимой за 50т.р.
уже были сменины - масло, фильтра, свечи. Из косяков - - немного приложеная на левый бок, по этому царапаный поворотник.
и немного тахометр был коцаный. пришлось просто покрасить.

аккума сменила, хотя это не надо было. рылюху от сибиера поставила. ну и балон задний поменяла.
стартеру пружину прижали, чтобы не грохотал, и быстрее возвращался.
ну и вот совсем недавно купила новые свечи, отстроила немного карбы.
все.

25
neuron


у меня стоит большой автомобильный, железный!

26
и в каком состоянии она на тот момент была.
то есть, что сменили, сколько вложились. На сколько рады были приобретению!

почему эту тему создаю, очень хочется сменить на 1100, свою 750, либо на вообще интрудер 1,4..

кажется он по параметрам будет поприкольнее.

ну, вот думаю, на сколько мне еще можно вкладывать в моц, который имею, чтобы не переплатить как за тот, на который хочется в обозримом будущем.

27
моц проехал 2000 км.. все было норм.

но вот едем медленно в колонне и у меня начинает стрелять и плохо ехать.

вывод - сдохли свечи.

приезжаю, меняю. ставлю новые - стреляет.

начинаю разбирать карбы. Местный ломастер говорит - тебе их надо химией. а потом делать сами карбы, либо возить с собой мешок свечей, потому что якобы ты будешь их менять постоянно. Так как хрен пойми че с этими карбами.

Короче разбираю карбы - они нормальные!! реально чистые. И забиться там не знаю что может - потому что дыры просто пипец огромные.

Вобщем дальше ломастер говорит, надо тебе воздухан поменять. потом типо опять снять карбы, потом типо я их буду делать, потом отстраивать..

я так думаю, да иди ты нафиг, там у меня и так раздроченные резинки между карбами и цилиндрами, не знаю сколько еще выдержат!

короче беру, и тупо начинаю отстраивать, качество смеси., чтобы люфта не было при открытии дроссельной заслонки..

короче говоря - моц ездит ровно одну ночь.
на утро звонит байкер - НАТАХА помоги, тросс порвался, привези там то да се...

я выезжаю и меня раз триста чуть не сносит потоком машин.. потому что моц тупо глохнет. и потом еле заводится..

я опять давай отстраивать. получается, то свеча переобогащенная по цвету, то наоборот.

вобщем смотрю - шланг пережат немного топливный с краника..
выпрямляю, делаю опять отстройку (конечно же она была ручная)..

И НАчался просто пипец.!
МОЦ СТАЛ РВАть как сволочь! летит лучше прежнего!
обороты ровненькие, тихо, плавно, даже передачи как-то плавнее переключаются, ничего не стреляет и не хлопает.
тьху тьху тьху

моц мчится.. совсем по другому ведет себя, вибрация на подножке пропала..!!!

а , ну да, я еще воздушник поменяла на оригинальный! может от части и из-за этого еще так повел себя..

ну слава богу. конечно, но я просто удивлена, что проблема ушла простой сменой воздушника и небольшой отстройкой..

хоть свечи стоят и не дорого. но ломастер пророчит, что они издыхать теперь будут быстро!

моц проехал 2000 всего. свечи стояли BPR 6 ES.

теперь стоят какие-то чещские с калильным числом 5.

народ, у кого была похожая ситуация.

28
у меня краник не держит..

когда в дальняке и под иглу в карбе мусор попал - получилось, что у меня бенз из глушака фигачил..

как сделать бензокраник?

говорят его росто менять надо..

а-то у меня шлейф был как из шланга бензиновый..

29
Мотоцикл / после 750ки на 1100 стоит ли?
« : Июня 05, 2008, 04:21:03 pm »
Xelga-jawa


о приветик!

кстати.. проверила. 5 есть! ровно! при чем отжигаешь, или медленно в пробках.. и 5.

обещали байкеры на днюху мне подарить синхронизацию.
посмотрим как будет.

30
Цитата: "Darkwalker"
Поставь фильтр после бензокрана. И промой карбы. Заодно выяснишь их состояние.


все это стоит.. все это было сделано!

Цитата: "den all"
асскажи лучше каким способом стартреную проблему побеждала и сколко раз?


фишка в том, что шестерня должна возвращаться в нужный момент

виновата в этом пружина. с ней и надо разбираться.. или ставить короче, или ту поджимать.
тогда она вовремя будет уходить обратно.. и не будет долбанного треска и скрежета.. и заводиться будет с полнажатия.

еще прикол на холодную.. надо открыть обогатитель и открутить газ.
Тогда на свечах будет бенз.
Тогда он почти сразу будет заводиться.. если вы решили проблему со стартером..

Страницы: 1 [2] 3 4