Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Николай

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 26
16
Second Half Сначала промыть водой с содой, чтоб нейтрализовать остатки кислоты, потом пройтись наждачкой или мет щеткой, затем преобразователем ржавчины обработать. Потом чем нибудь покрасить.

17
Мотоцикл / Вирагопеределки
« : Января 10, 2010, 10:24:20 pm »
viadimir 46
Это Чо, собственно? Пипец какой-то.... Задумка сделать лоу райдер путем вкрячивания ломов и увеличения просадки вилки? Особенно понравилась тема расположения боковушек декоративных - правую слева ИСПОДВЫПОДВЕРТА.  :D Ну и ЛУРь тоже на любителя... :? На централку теперь его и Геракл не вкрячит, нах она.
П.с. Я себе руль не меняю пока, потому что надо и машинку тормозную менять. А здесь по-простому...

18
Цитата: "Михаил"
Электролит испаряется.Герметизировать аккум нельзя. Эта трубка удаляет конденсат, штоб он не жрал металл. Вместо нее подойдет любая пластиковая гибкая трубка, только проверяй ее почаще. Бывают вовсе не кислотостойкие, тогда смени :) . Или наплюй и езди так, только гляди на краску и замазывай сколы оперативнее.

Вообще-то это не отвод паров кислоты, отвод ВОДОРОДА, который выделяется в результате электролиза. Чтоб не ПЕСТОНУЛО  :D
Хороший аккум практически не кипит, а плохой не принимает заряд, а только разлагает воду. Ну и вместе с водородом идут брызги электролита.

19
Цитата: "PlasmaNaut"
Цитата: "Николай"
потом оправка для постановки поршня


чо за оправка? чтоб цилиндр на место надеть что ли? у вираги внизу гильз фаска снята - все без всяких оправок надевается нормально, в одно лицо...


О-па, учтем. Просто я ещё не собирал, холод мля стоит в гараже.  :)

20
Кузьмич
Оголить поршни, это просто + 1000 руб.(на прокладки) примерно к тому, что ты уже потратил: прокладки под бошки 1500, боковые 1400 примерно. Я уже разобрал свой и всё это купил. Еще надо сальник колена 300, цепка насоса 300. потом оправка для постановки поршня, у нас 400рэ., и герметик на всякий случай. Сразу с Экзиста, чтоб не ждать, фильтры масляный и воздушный... Да, ещё купишь жижу для очистки от старых прокладок, керосин для промывки. Ну, и масло, чтоб залить сразу. Мне ещё пружинка стартера понадобилась за 300 и прколадки натяжителей по 180. Головка на 22, чтоб до насоса добраться. Тряпка 10 погонных метров тоже деньги.
У меня тоже компрессия 9 не дымит ни разу, дело в колпачках скорее всего. Клапана керосином пролей. Ты УЖЕ разобрал на 5000-6000 рэ, хочешь далее?  :D
З.Ы. Про колпачки забыл, надо новые.

21
Master
PlasmaNaut

СПАСИБО! С Рождеством всех!

22
den all
 :shock:  так обратно стоковые трубы воткнём 8)
PlasmaNaut
Если чесно, джеткит я заказал вместе с трубами, не вдаваясь в детали, просто в аннотации к трубам было сказано, что он требуется. Сверло на картинке смутило. ИКС у друга есть, так-что отстроим. По ИКСу вопрос: он только холостой ход строит, или можно повышать обороты? Меня больше интересует смесь на 2-3-4 тыс.  :)

23
Привет Всем!
В связи с заказом выхлопных труб из-за бугра у меня тоже возникает карбюраторный вопрос ! Действительно ли нужен джет-кит, или можно настроить карбы без него. Еще в энтом наборе видно какое-то сверло... огромное... чо им сверлят? :shock: Так ли необходим нулевик? Поделитесь знаниями, плз.  :D

24
MYST Ладно, не гони по форме и креплениям нормально. У меня такие же примерно, только нерж. Согнул с песком у слесаря вручную, сварил на даче, отполировал. Уже отработали легкое падение. Крепеж снизу немного погнулся, поправил кувалдой.

25
Обо всем понемногу / 01.01.2010 Живые есть?))
« : Января 01, 2010, 07:02:52 pm »
Цитата: "Кузьмич"
Я выпил 200гр. водки для храбрости и под бой курантов бросил курить!!! Курил 20 с лишним лет! Мечусь сейчас как вурдалак без крови по комнате! Скоро сутки как не курю! Не знаю на сколько меня хватит!

Молоток! Я тоже 20 лет курил, теперь 2 года не курю, даже не захотелось ни разу, перетерпи первые несколько дней.   :)

26
Цитата: "Abbat-tmb"
Жестче не значит увеличение жесткости пружины. Просто вилка в работе чуть жестче по причине как ты прав заметил что и длинее трубку (но при этом ход уменьшается на длину увеличения трубки.

Ты РЕАЛЬНО думаешь, что ход заканчивается, когда пружина сжимается виток к витку вплотную?  :shock:

27
Цитата: "PlasmaNaut"
У техники мотоцикл понятие "год выпуска" имеет второстепенный смысл. И поставить мустанговское седло на то, на чем собираешься ездить долго - нормальный подход. Особенно, если учесть, что родное вираговское седло - тот еще ебляк.

ЗЫ. Эта вирага 96 года, если чо - посвежее, чем у многих...


Мне штатное седло тоже не очень к жопе прилегает. И я собирался заказать, но пока другие проблемы возникли. Потом всё равно куплю.

28
Цитата: "MYST"
Думаю тут неспешно как раз от Магны старой прифотошопить глушаки двусторонние. В порядке экспериментальных размышлений. Оказывается, я не один такой, что обнадёживает :)
Ибо визуальная плешь со стороны кардана как-то неэстетично смотрится.
И загнуть кверху, чтобы ни один кофр не влез.  :lol: В натуре, каждому своё...

29
Технические вопросы / Переделка 750 в 1100!
« : Декабря 29, 2009, 09:36:53 am »
Цитата: "den all"
Master


Я вааще хочу Оку как второй автомобиль в семью, для тещи, а то она все никак не успокоицца. :)

Нехорошо людям живым такого желать, грех на душу не бери  :wink:

30
Цитата: "Abbat-tmb"
Я добавил в перья клапанные пружины, при этом отрезал длину трубки - равной длине сжатой клапанной пружины. Стала чуть жестче.

жесткость от этого не изменилась, ты изменил предварительное поджатие. Ещё вопрос, увеличил ли ты жесткость, ты же не мерил коэффициент жесткости клапанных пружин. С таким же успехом можно просто поставить трубки большей длины, о чем я писал. Чтобы изменить жесткость, надо поставить другие пружины, с большим коэффициентом жесткости. Сначала подумаем, потом режем  :D

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 26