Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Leha

Страницы: 1 [2] 3
16
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Прицеп
« : Марта 05, 2008, 04:47:33 am »
Просто для информации поделюсь тем, что узнал когда в свое время интересовался прицепом, его регистрацией и эксплуатацией с мотоциклом одиночкой (было это буквально в прошлом году).
Обратившись в местное гаи мне дали жесткий ответ, что мол мотоприцеп можно эксплуатировать только с мотоциклом с боковым прицепом (люлькой), с одиночкой запрещено. В итоге я решил дозвониться на завод изготовитель Енота ОАО "Завод им. В.А. Дегтерева", г. Ковров, мене дали там более чем исчерпывающую информацию. В паспорте вместе с енотом указано, что его можно эксплуатировать и с одиночкой, конкретно указано было две или три модели наших мото для которых этот завод изготавливал непосредственное крепление прицепа как для одиночек!!! И сказали что максимум к чему могут придраться гайцы при регистрации и эксплуатации так это к тому что у вас будет не заводское крепление данного прицепа. Но и с креплением сказали что могут помочь, далее процедура как с регистрацией самопала.

17
Обо всем понемногу / Жесть и прочяя чернь.
« : Декабря 12, 2007, 02:46:10 pm »
В каждом высказывании есть своя правда. Проголосовал Да.
Не спорю что это все суровые реалии, но отворачиваться от них это еще большее преступление. А то что касается детей, то я думаю что мы для них ничего особо нового не откроем, весь интернет кишит мясом и порно и причем без всяких паролей. И если вдруг увидев здесь страшное последствие аварии, то возможно наверняка человек который будет рядом достойно объяснит ему из за чего все это происходит и почему. И лишь только тогда у человека будет откладываться не чувство страха, а чувство осторожности и предусмотрительности. В первую очередь это надо не для того чтобы запугать а предостеречь!!! А то что мы все взрослые, не спорю, но так или иначе все мы в жизни совершаем необдуманные поступки!

P/S Сугубо личное мнение!

18
В далекие края / В город-призрак на моте
« : Декабря 06, 2007, 09:09:26 am »
Возможно не в тему, но хотелось сказать то что бросилось в глаза. Большая часть фотографий в отчете о поездке постановочная, а именно: Кукла толи грязная толи обоженная рядом с изображением ленина, Мягкие игрушки в парке, Зайчик рядом с детскими сандалями и детской лопаткой .......
Чувствуется политическая подковырка ....

19
Обо всем понемногу / Я вот подумал
« : Ноября 01, 2007, 05:46:18 am »
Что могу сказать по данному поводу.
На данный момент сам состою в клубе. Есть свои жесткие правила и устав. Поэтому могу сказать одно, Virago.Ru превращать в клуб однозначно не стоит (возможно из личных корыстных целей :D ), а на самом деле как мне кажется что это должно быть в статусе общества, т.к люди состоящие в других клубах могут быть вместе с вами, к примеру я!!!
Флаг нужен, хотя бы для того, что как говорилось выше табличку не всегда увидишь при большом скоплении людей, а флаг гараздо заметнее, если он конечно при длине флагштока в 2 метра не воткнут в землю. Торопиться с его изготовлением не стоит, лучше все конечно детально продумать, тем более что зима это позволит, дабы он был нейтральным и в нем небыло какого либо клубного контекста.

20
20 октября на собрании Ассоциации Мотоклубов Сибири был утвержден календарь летних мероприятий на 2008 год. Поэтому если кто уже планирует поездки на следующее лето, можете принять к сведению.

24-25 мая - Всесибирское открытие сезона. Организаторы - мотоклуб "Other Men" г. Омск.
Скоростной мотопробег "Сибирский Самогон" по маршруту Новосибирск-Омск. Организатор старта- "Белые волки" г.Новосибирск

20-21-22 июня - Мотофестиваль "Кuznя - 2008". Организаторы - мотоклуб "Black Ice" г. Новокузнецк.

18-19-20 июля - Мотофестиваль "". Организаторы - мотоклуб "Мотоплан" г. Юрга.

25-26-27 июля - Выездная акция АМС на фестиваль памяти Р. Добкина. Алтайский край. Турбаза "Манжерок". Организаторы НБС Мотор г.Новосибирск

15-16-17 августа - Открытый чемпионат Сибири по кантри-кроссу. Организаторы - мотоклуб "Iron Angels" г. Красноярск.

6-7 сентября - Всесибирское закрытие сезона 2008 под эгидой АМС. Организаторы - мотоклуб "Белые Волки" г. Новосибирск.

21
В далекие края / Тамань: отчет по поездке.
« : Октября 15, 2007, 01:52:01 pm »
Ну все Миха, УБЕДИЛ!!!  :wink:  :!:  :)
Этот отчет подкорректирую, на тот случай если его гденить прийдется еще выложить, ну а в дальнейших расказах постараюсь более таких ошибок не совершать!  :wink:  :D

22
В далекие края / Тамань: отчет по поездке.
« : Октября 15, 2007, 05:54:37 am »
Цитата: "Михаил"
Но в каждой поездке масса занятного. Где оно блин?

Миха, согласен с тобой, ситуаций типа: "Куда прешь су@ка, ты где права получал, или выходящие тебе в лобовю грузовики"  :lol:  :lol:
Все это было, и во многих городах было масса интересного, но если все это расписывать, то это уже будет похоже далеко не на отчет, а потянет как минимум на рассказ, а то и на повесть!!  :D
Цитата: "nike"
Я вот пока ехал много че хотел записать, да отвлекаться нельзя. А когда доехал все забыл  . В след раз надо диктофон и наговаривать на него по дороге

+1, согласен на все 100%, или вечером каждого дня уделять этому 15-20 минут.

23
Цитата: "father igni"

О! а неподскажеш такую весч, ИЖевские они короче или длиннее родных, а то на 400-тке зад зело поднят, а все китайские то шо продаютсо еще длинней родных...

Все встает отлично и без каких либо проблем! Единственное что пришлось сделать это немножко изменить резиновую втулку внизу аммортизатора.

24
В далекие края / Тамань: отчет по поездке.
« : Октября 11, 2007, 06:46:49 am »
Решил новую тему не заводить, а выложить сюда.
 Ну вот и я решил написать свой отчет о летней поездке в этом году на море, соответственно на моем любимом мотоцикле Yamaha Virago 1100 в компании не менее любимой мной супруги Натальи. Так получилось, что мотоцикл попал ко мне в руки буквально за 1,5 месяца до поездки. Ну да ладно начнем по порядку.
Взяв это великолепный байк, стал его потихоньку приводить в порядок, и спустя три или четыре дня в один из вечеров сидя за кружкой пива и шашлыком вместе с друзьями поступило предложение от моего друга  поехать на море, а именно на Таманский полуостров пос. Тамань. Почему именно туда, так как там живут родители его друга. После пятиминутного размышления я согласился. Чему кстати была очень удивлена моя жена. В те же пять минут была определена дата выезда. И тут стало понятно, что не так уж и много времени на подготовку, поэтому были приложены титанические силы для подготовки мотоцикла к такому дальнобою. Особенное СПАСИБО хочется сказать Степану из Омска, очень сильно выручил недостающими запчастями!!!!!! В процессе подготовки, немногим позже, бродя в ресурсах интернета, на тему, что же можно посмотреть на Тамани был приятно удивлен, что я еще и попадаю на фестиваль «Тамань -2007».
Очень сильно переживала моя жена. Каждый раз вечером возвращаясь из гаража она спрашивала: - Ну что там? Много что еще делать? Выдержит ли она такую поездку? Все эти вопросы были потому что она сама безумно хотела поехать в эту поездку и она искренне надеялась что я все успею сделать. И я ее не подвел! К установленной дате байк был готов и уже стоял на стоянке и бил копытом, предвкушая сам все удовольствие этой дальней поездки.
Сначала хотели выехать в субботу утром и проехав от Кемерово до Омска там и заночевать, но потом решили выехать в пятницу вечером и доехать до Новосибирска (260км.) и заночевать у моей двоюродной сестры. Так и сделали.
Утром в субботу попрощавшись с родственниками, выдвинулись в сторону Омска. По дороге встретили Владимира из Барнаула на Урале, он как раз возвращался с краснодарского края, очень интересный человек, пообщались, раскрыв карты обсудили дороги и места которые можно посетить. Пока ехали до Омска встретили группу иностранцев примерно из 12ти мотоциклов и машины сопровождения, пообщаться не получилось, так как у них видимо, особого желания останавливаться не было, поэтому они были плавно и аккуратно обогнаны нами.
В Омске нас встретил Степан, который очень сильно мне помог в восстановлении мотоцикла и который неподдельно любит такой мотоцикл как Yamaha Virago!!!! В тот момент у него была сломана нога и он встречал меня на скутере с зафиксированном на нем костылем. А особенно было зрелище, когда он меня повел к себе на дачу где был устроен теплый прием. Дабы не тратить время на одном из разъездных мостов он поехал по встречной ветке и я даже не обратив внимания на знаки двинул за ним, зачем мне знаки если есть сопровождающий.   И тут нам на встречу проехал экипаж ДПС с двумя гаишниками на лицах которых застыло непонятная мимика удивления. Проанализировав ситуацию, понял, что они увидели ехавший скутер с костылем и за ним мотоцикл с пассажиром и увязанный сумками как верблюд и все это по встречной полосе.
Приехав на дачу попили конька, попарились в бане и отправились спать. Утром Степан, теперь я могу сказать даже с полной смелостью Друг! Вывел нас на трассу где мы попрощавшись с ним продолжили путь. Далее нам предстояло доехать до Екатеринбурга. Дорога от Омска до Тюмени не радовала своим состоянием, а особенно Наталью т.к. увильнуться от всех кочек на дороге не было возможности, и она какое-то время геройски терпела все удары ловимых неровностей.  После чего ее терпению пришел конец и надо было что-то делать, пришлось ослабить жесткость задних амортизаторов и пожертвовать в какой-то степени ими а не здоровьем моей любимой жены. Ближе к вечеру мы добрались до Екатеринбурга.
Позвонив Юре Отто, он охотно нас встретил на посту ДПС. Выслушав наши просьбы (о ночевке и нужно было масло на доливку) он нас разместил в недорогой гостинице в аккурат на выезде из города таким образом, чтобы мы не крутились по городу а выехав из гостиницы сразу продолжили путь, за что огромное спасибо!!!! Так как масла раздобыть не получилось и уже начало доставлять неприятности одно перо вилки, раскидывая масло по всему боку мотоцикла, было принято решение выдвинуться на Уфу, тем более там у меня тоже живут родственники. Поехали не по федеральной трассе через Челябинск, а через небольшие деревушки, чтобы сократить путь. Не скажу что сократили его во времени, но зато с удовольствием наблюдали быт небольших поселков, деревень и селений. Всех кого встречали, были добрыми и отзывчивыми людьми, даже сотрудники местных ДПС у которых я спрашивал, правильно ли я еду с интересом помогали нам разобраться с маршрутом, что в принципе меня очень сильно удивило и оставило приятный отпечаток в душе. Порою, когда даже хотели остановить для проверки документов, то я предугадывал их желания и заваливал их расспросами о дороге так, что они даже забывали, зачем они вообще хотели нас остановить. На одном из постов был сотрудник с собакой «Спаниель» для проверки на наличие наркотиков видемо, но и у пса тоже не было никаких шансов, так как моя жена безумно любит собак и у нас самих дома остался «Русский Спаниель».
 В Уфу въезжали уже ближе к вечеру. Я созвонился с местным клубом «Rovers MC» (http://rovers-mc.narod.ru/news.htm) и обратился с вопросом о возможном ремонте вилки, на что получил детальную инструкцию, как доехать до них. Тут ребята можно смело писать еще совершенно отдельную историю!!!! Подъехав к их клаб-хаусу я еще и не подозревал, что останусь в этом городе еще на целые сутки. Заехав в бокс, я не успел оглянуться как с меня и моей жены сняли дождевики, мне вместо моих дорожных сапог быстро были предложены сланцы и мы в три минуты были усажены за стол который ломился от выпивки и закуски. На мои вопросы о том, а как же ремонт, то получил ответ, что будет утро будет и ремонт. Мы, переглянувшись с женой, поняли, что завтра нам утром не судьба продолжить путь окунулись в пиршество с Великолепными ребятами из клуба «Rovers» и их друзьями!!!! На их предложении остаться ночевать у них пришлось отказаться, так как очень хотелось увидеть родню. Поэтому уже ближе к ночи было вызвано такси и мы уехали ночевать к родственникам. Почти весь последующий день прошел в неторопливом ремонте вилки и в теплом- дружественном общении с ребятами что нас встретили. Тем боле они тоже собирались ехать на фестиваль в Тамань. В процессе общения т.к. я проезжаю в среднем около тысячи километров в день, получил рекомендацию остановиться ночевать в Камышино. Попрощавшись с ребятами, вечером поехал ночевать к родне т.к. хотелось пораньше встать. Проснувшись утром в отличном настроении мы продолжили путь. Особо знаменательного в этот день с нами не происходило. В Самаре столкнулись с большим количеством пробок и загруженностью движения. Когда проезжали населенный пункт Пугачев было ощущение что мы попали в эпицентр боевых действий, сразу возле дороги был вертолетный аэродром, на который приземлялись и спустя две-три минуты подымались в воздух прямо над дорогой с десятка два военных вертолетов. Уставшая от похабного, неблагодарного и неуважительного отношения автомобилистов к мотоциклистам на трассе и глядя на один из таких вертолетов моя жена выдвинула мечту, что как было бы здорово один такой нам в прикрытие для зачистки от машин, которые выходят в лобовое и идут на обгон сталкивая нас почти на обочину.
Около одиннадцати вечера мы въехали в Камышин. На одной из заправок общаясь с местным парнем, мы выяснили, где находится местная гостиница, ответив на его вопросы, что за мотоцикл, сколько жрет сколько прет, кто мы, откуда и куда, он назвал нас отчаянными и искренне пожелал удачной дороги. Гостиница приятно удивила, находится прямо на берегу Волги. По волге ночью ходили прогулочные корабли, сразу вспомнился почемуто фильм Титаник, вобщем было очень красиво. Поужинав и залив в себя пару бутылочек холодного и вкусного пива мы легли спать, впереди предстоял последний день пути.
Сильно рано вставать не стали, хотелось поспать, поэтому выдвинулись около одиннадцати утра.
Подъезжая к Волгограду решили сфотографироваться возле стелы. Обочина была широкая и немного присыпана песком, стал останавливаться и потихоньку выкатываться на нее, как вдруг в воздухе прозвучала команда: - Преклонить колено перед городом героем!!!! Я не успев среагировать ни на что уже стоял на колене и воткнувшись головой в песок завалив мотоцикл. Оказывается, что вся широкая обочина не имела абсолютно никакой жесткости. Она была отсыпана из большого слоя песка, и мое переднее колесо просто зарылось в нем.  Отдав почести городу подобным образом, мы подняли мотоцикл и после беглого осмотра были успокоены тем, что особых повреждений не было, за исключением ушибленного локтя и небольшой ссадины на колене. Самое что интересное          недалеко стояло две машины и люди из них тоже вышли сфотографироваться возле стелы Волгоград, увидев наше падение просто посмотрели на нас и продолжили свою фотосессию, никто даже и не предложил помощи. Больше падений за все время поездки не было!
Вскоре я пожалел, что так поздно выдвинулись, так как проезжая Ростов где-то около обеда шли по хорошей трассе с редкими лесополосами и в лицо дул безумно горячий и сухой воздух. Было такое ощущение, что к лицу приставили фен. Немногим позже, когда мы поинтересовались о температуре, нам с грустью в глазах было озвучено, 42градуса в тени! Шли около 140км/ч, не могу сказать сколько по времени, но в определенный момент у мотоцикла начались провалы, выжал сцепление, стрелка тахометра упала на ноль.... заглох. Не останавливаясь попробовал завестись, неохотно, но он вновь завелся и не разогнавшись даже до 60км/ч провалы повторились и вновь заглох. От двигателя шел дикий жар, поэтому было принято решение занырнуть в тенек и немного перекурить. Отлежавшись в тени деревьев минут сорок, мы не спеша продолжили путь, в дальнейшем стал стараться немного разряжать скоростной режим, более таких капризов не проявлялось.
К Тамани подъезжали уже затемно, насладиться пейзажами не было возможности, так как была сущая темнота и только небольшое пятно  освещенного асфальта, которое вырывала из общей бездны темноты наша фара. Но зато в полной мере насладились упоительными запахами, которыми полон краснодарский край, это сладкий запах виноградников и бахчи после дождя, терпкий, но упоительный запах эвкалипта. Другими словами букет был настолько насыщен и полон да еще в полной темноте, стал действовать на меня усыпляющим и в поселке Сенной я пропустил знак «Неровность дороги». А собственно неровностью дороги являлся непосредственно пешеходный переход во всю его ширину, додумались же сделать такое. В темноте он казался обычным переходом, у меня и в мыслях не было, что он может еще выполнять функцию лежачего полицейского и создавать порядочную возвышенность от общего покрытия. Скорость была око 90км/ч, удар передней вилки и Вирага уже была полностью в воздухе. Охмеленный разум протрезвел за доли секунды, я чувствовал мертвую хватку обнявшей меня позади жены, четко было понятно, что за взлетом будет и приземление. Посадка была довольно-таки жестковатой, но мотоцикл на колесах удалось удержать. Далее, прокатив еще несколько километров, мы подъехали к месту нашего дальнейшего обитания, поселок Тамань. Несмотря на глубокую ночь, хозяева нас радостно встретили. Не успел я еще даже отвязать сумку от мотоцикла, как был уже накрыт небольшой стол с местным коньком и закуской под него. Сразу заснуть нам не дали, завалили расспросами о дороге, спасть пошли только в шестом часу утра.
Проснулись около обеда, кстати, последние дни стало вызывать улыбку то, что ловишь себя на мысли, что ты просыпаешься на животе, а не на спине. Видимо во сне организм старается компенсировать ту нагрузку, что получала наша задняя точка за весь день. Последующие дни прошли в знакомствах с местными достопримечательностями и купании в море. Попали на праздник «Виноградной Лозы», это когда в течении двух дней вино льется просто рекой, а в первой половине дня возможна бесплатная дегустация, вечер в дни этого праздника я уже помнил плохо.
Теперь что касается фестиваля «Тамань-2007». Фестиваль прошел на славу, правда, некоторые организационные моменты меня расстроили. Хотя, море выпивки, огромное количество людей и мотоциклов, теплое и ласковое море, что еще нужно для хорошего праздника! Другими словами, многие о этом фестивале отзываются хорошо, а кто-то плохо, я же просто посоветую, хотите иметь собственное впечатление о этом фесте, то просто садитесь на мотоцикл и езжайте туда, определенную порцию позитива за время поездки вы в любом случае почерпнете!!! На фестивале встретился с земляками из клуба «Стальной Ветер» г.Томск. Они уехали в сторону Тамани немногим раньше меня, да и их путь прошел не как у меня почти напрямую, а через Украину, но встретившись было такое ощущение, что не виделись тысячу лет.
Сильно помог мне за время моего присутствия в Тамани, Павел – президент клуба «Hand Craft» (www.biker.hotbox.ru) г.Темрюк. Просто, очень нужны  были передние колодки и масло, чем он меня в принципе и обеспечил, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Одиннадцать дней нашего присутствия там пролетели незаметно, и настало время возвращаться обратно. Обратный путь шел уже по привычной для нас дороге. Единственное, что в Екатеринбурге нас встретил Максим со своей супругой. Великолепной души человек!!! Дай бог здоровья ему и его великолепной семье!!!!
Отъехав от Екатеринбурга, дорога почему-то давалась с трудом, да еще не могли дозвониться до Степана из Омска у которого хотелось очень остановиться и естественно поделица впечатлениями о поездке. Поэтому проехав около 600 километров и не доехав до Омска было принято решение заночевать в автокемпенге. С утра встав пораньше мы сделали последний прострел который составил порядка 1400 километров, уставшие но довольные поездкой мы зашли домой в четыре утра.

P/S
Средний пробег поездки составил порядка 10300 км. (в день проходили окло 1000км. +/-200км.)
Вирага великолепно вела себя на протяжении всей поездки и я нисколько не жалею что я искренне люблю именно этот Мотоцикл!!!

25
Леха Королев. г. Кемерово
89236154202
Раз в лето обычно укатываю куда-нибуть на 2-3 недели. Пока на месте помогу всем чем могу. В мое отсутствие сведу координатами с людьми которые помогут не хуже меня!!! Так что ждем в гости!!! :wink:

26
Цитата: "_Stain_"
на 400 ку ижевские, думаю, подойдут

Подходят! В свое время когда была 400ка, умерли родные, поставил ижевские, зачехлил их полностью в явовские хромированные стаканы. Выглядило довольно неплохо. Работали на 4+

27
Мотоцикл / 400 vs 1100
« : Октября 05, 2007, 01:12:21 pm »
Цитата: "Степан"
Для сибиряков это не большой дальнобой :D
Михаил ты скатай до Байкала, а после заедь на Алтай по приезду домой может ещё больший пробег отметишь на своём одометре :D

Что-что, а Степка прав!!!  :wink:  :D
Мы в Сибири народ простой, мы те сразу скажем Здорово!  :beer:  :D  :D

28
Мотоцикл / 400 vs 1100
« : Октября 05, 2007, 03:53:17 am »
3.5 года отъездил на 400ке, после чего пересел на 1100. Что могу сказать по своим ощущениям. Ну, потяжелее он, но рулится также великолепно. Доставляет так же массу удовольствия динамика разгона. Маневренность на прежнем уровне! Другими словами, управлять Вирагой, что 400кой, что 1100 это неподдельное удовольствие и комфорт.
З/Ы Этим летом на 1100 был в небольшом дальнобое 10300км. После выходных постараюсь выложить отчет (наконец-то я его почти дописал).

29
Мотоцикл / Табун
« : Сентября 21, 2007, 04:28:05 am »
Цитата: "ZEROCOLD"
Вот какой вопрос, на фотке этого коня спинка ущербная (ИМХО) а ее заменить можно на высокую или хер получитс? Если да то вообще красота получится!  Спицовыная литр100! Класс

Спинка надстовляется без проблем. Просто я на такой езжу и со спинкой  :wink:

30
Мотоцикл / Табун
« : Сентября 20, 2007, 06:07:48 am »
На документы что идут с мотоциклом никогда не орентируюсь т.к. очень часто указываю гораздо заниженное количество лошадей, за что им в принципе респект  :D , платить меньше приходится  :wink:
Реальный пример у меня была Virago 400, 87 года, 42 кабылы, в доках 23  :lol:

Страницы: 1 [2] 3