такс ну и я черкану.... были у меня Днепр, ИЖ-П5, ИЖ-ПС, и ява 638.... днепр отличный дрысел и очень затраный, но все же первый, а это как первая любовь... с 2003 года находиться в глубоком переделе не с целью "ездить", а с целью "для души"
ну как только захондрил он, взял себе П5 почти новую.... вот об этом мотоцикле сохранились самые теплые воспоминания, доделывать ничего не нуно, все на месте, движка низкооборотистая с отличным моментом... но была у нее трабла, не было номерного знака и хозяин патерялся совсем.... и еще одна особенность недавала с ней мириться - это мелкая разгонная динамика... а тогда палучил права, хотелось драйва... вот и продал, купил ПС:) ПС это зверь.... динамика после П5 охладила молодой пыл, и даж заселила каплю страха.... но есть большой минус - очень ненадежен в виду сильной завадской форсировки:) и з.ч. качественных на то время не найти було... в общем отгремел он у мене 2.5 месяца и продал я его ценителю.... взял яву 638 раннюю.... довел до ума.... поставил ходовую от GS400E... все прибомбасы, электронный спидометр, электронное зажигание, перебрал до болтика... хрома много, спинку, резину, все дела, получился красявы класик..... и все бы было ничего кроме качества з.ч. в общем на недавно расточенной поршневой в свежекупленном поршне ушол внутря стопор кольца... и его это кольцо провернуло, ну о последствиях я не стану расказыва.... и так это меня обидело.... так разочаровало... патом еще были неудачи по поводу з.ч.... ну решил я нуно что-то менять....
теперь о главном:) XV 920J сам мотоцикл для минска просто легендарный... потому как хозяев у него було УУУУУУУУУ..... и увидел я его, когда еще совершенно не грезил о японцах.... и как увидел и сразу вывернуло меня полностью, бррррррр какая гадость какой старинный дизайн... квадратная фара.... ужас...... ну сопственно за время моего романа с явой, вирага успела сменить еще одного хозяина - второго моего знакомого тут он Ksendz числился:)... и было это в декабре 2006-го.... а в декабре 2007-го я удачно сменил работу.... и понял шо нуно пакупать шо-та серьезнае.... ну варианта было всего два (неохота мне брать мотик из чужих рук искал по знакомым, шоб всю подноготную расказали) либо вирагу, либо CB900 Custom.... но за все то кароткое время моего общения с техникой, понял я шо у мотоцикла должно быть не больш 2-х котлов иначе это гемморой.... вирага выйграла сразу... ну нашел фоты в инете, начал приглядываться....патом начались ожидания перекраса и того когда ксендз подготовит ее таки к тестдрайву.... нестерпелось... приходил сам и прикладывал руки, перебрал и почистил карбы, даж настроить удалось... и она таки заработала, и стала отлично завадиться.... вот так, можно сказать, с СЕКСА и началась мая любов к вираге.... когда первы раз прокатился (перегонял к себе в гараж) понял насколько маневренная и резвая.... единственное шо посадка неудобная с моим ростом, но сделаем вынос это не проблема... понял насколько информативен CYCOM.... насколько хороши регулируемые подвески и регулируемый руль.... квадратная фара с мелким кофром батоном тож обалденно стала пастись..... нужен правда брызговик на переднее крыло но это мелочи:))) ну и сча жду не дождусь схода снега шоб "...улететь в даль, вздыбив за собой асфальт превратиться в точку..."
а вааще раньш грезил только об БМВ оппозитном.... но патом понял шо впрыск и т.д. это не для меня, некуда будет пальцы всунуть.... вот и думаю годик на виражке откататься за это время днепра для души подсобрать, поднакопить и купить посвеже 1100-ку..... а куда уж нам без них:)
извиняюся за сочинение.... это так крик души:)))