Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Albatross

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 25
31
а сверху, видимо, отбой регулируется.
все верно

32
1 - проверить ток на аккумуляторе.
имелось в виду напряжение.

33
Технические статьи / Re: Перевод Клаймера
« : Августа 14, 2015, 11:18:01 pm »
Барышня ... Легче спросить-что, как,и сколько...
+1100!
тут народ отзывчивый. А тем более если барышня спрашивает - ответ получше любого мануала будет )))

34
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: virago 250 bobber
« : Августа 14, 2015, 10:59:40 am »
да не большая фермочка)
да, не большая фермочка
да не, большая фермочка

))))

35
ждем-с... )

36
Технические вопросы / Re: кнопка engine stop
« : Августа 13, 2015, 10:49:43 pm »
ну так перед тем как лезть - замерь уровень сначала...
З.Ы. и да, поздравляю конечно!  :) :) :)
не торопись главное )

37
дадада, помню, читал истории на этом форуме. не помню у кого сепаратор подшипника отлетел и в цепь бензонасоса - разорвалась... все себе собираюсь сделать, наверное этой зимой.... ты какой датчик себе поставил, от ВАЗ 21?

38
Технические вопросы / Re: кнопка engine stop
« : Августа 13, 2015, 06:07:29 pm »
DanZL уровень бенза в поплавковой в карбах правильный?

39
метанол попробует кто-нибудь?
Нельзя! Ослепнешь.
......
да и Yamaha не советует использовать бенз содержащий метанол...

40
Технические вопросы / Re: кнопка engine stop
« : Августа 13, 2015, 04:46:08 pm »
DanZL ну так это на грубый прикид. ясен пень, что это не значит, что при температуре 11 град.ц. нужно подсосить 7 секунд, а при температуре 9 град.ц. - 35 секунд на полном и 2,5 мин на половине.
Да и "полностью открытый подсос" имхо тоже буквальлно понимать не надо. Я например даже когда холодно и на полностью открытом завожусь - сразу же сбрасываю после старта ибо обороты растут сильно, а нафиг оно надо...
 Имхо если сильно холодно/тяжело моту на старте - вначале чуток побольше открытым подсос оставить, затем поубавить, затем просто на холостых... по обстоятельствам конечно. Тут не указанные секунды/минуты важны, а фраза что движок считается прогретым когда нормально отзывается на газ при закрытом подсосе... Еще важно, что не нужно "подсосить" сверх меры...

Я для себя прогреваю пока без подсоса не будет держать около 800-900 оборотов на холостых (выставлены так, что на полностью прогретом 1000 получается). Ну и из гаража и близлежащих переулков (это около 100-150 метров) выезжаю на 1й передаче неторопясь, чтоб прогрелся основательней..

юзер мануал много где в инете лежит. гугли примерно "ovner's manual virago 1100". Файл мануала, который я нашел - LIT-11626-10-86_312.pdf - можешь погуглить по названию файла...

З.Ы. на, "лентяй", лови... )))))) http://www.starmotorcycles.com/assets/service/manuals/1998/LIT-11626-10-86_312.pdf

41
Технические вопросы / Re: кнопка engine stop
« : Августа 13, 2015, 02:34:44 pm »
Не владею английским, поэтому вынужден цитировать.
Овнер мануал на литрсто, страница 7-5:
"The engine is warm when it responds nor­mally to the throttle with the starter turned off. To avoid the possibility of excessive exhaust emissions, never leave the starter circuit on longer than necessary. The length of time the starter is needed de­pends upon the ambient temperature. Warm ambient temperatures (above 10'C/50'F) require about 7 seconds of start­er use. Cold ambient temperatures (below 10'C/50'F) require about 35 seconds with the starter fully open, then about 2.5 min­utes with the starter in the half-open posi­tion. For maximum engine life, always warm up the engine before starting off. Never accelerate hard with a cold engine."
В моем вольном переводе по сути вопроса - движок считается прогретым когда нормально отзывается на газ при закрытом подсосе.
Также дано примерное время прогрева: Теплая температура окружающей среды (выше 10 град.ц.) требует около 7 секунд работы на подсосе, Холодная (ниже 10 град.ц.) - около 35 секунд на подсосе открытом на полную и еще около 2,5 минут при подсосе открытом наполовину. Никогда не крутить непрогретый двиг и не "подсосить" двиг больше чем нужно.

42
Gloryслав ты именно давление наблюдаешь или не опускается ли оно ниже критического уровня? Я к тому, что вроде обсуждался на форуме вопрос по датчику именно давления (в паскалях или чем там оно меряется), но чтобы кто-то поставил - такого не помню. Хотя да, можно наверное мерять давление не на ходу, а в гараже, если инструмент есть...

43
Мотоцикл / Re: А как обстоят дела с коробкой?
« : Августа 11, 2015, 11:44:37 am »
АксельП, слишком пониженные обороты могут вызвать маслянное голодание....( по непроверенным данным)
кстати заметил, что слишком пониженные обороты вызывают пердеж! ))
у меня экология заглушена. В этом сезоне, (холостые примерно на 500 были), заметил что чаще пердеть стала на сбросе газа. Поднял холостые до мануаловских 1000 - и за все время (ок месяца) - раз другой вроде как было, тогда как раньше по 2-3 раза за каждую поездку...

44
З.Ы. если принять за аксиому, что "полка момента почти не падает аж до 4500-5000", то все равно отличия будут. Как минимум:
а) момент падать все-таки будет (а значит будут большие потери внутри двигателя)
б) будет больше потерь на сцепление резины с асфальтом
в) будет больше потерь на сопротивление воздуха. что ни говори, а разница при езде на 3000 (когда сопротивление воздуха почти не чувствуешь) и 5000 (когда ощущаешь довольно сильное давление) - ощутима...
1- момент "за полкой" падает из-за ослабления продувки, уменьшения заряда цилиндров. а увеличение потерь в двигателе на трение начинает расти "за полкой" мощности- то есть для вираги, где то в красной зоне.
Признаюсь, дилетант, рассуждаю поверхностно: при 3к оборотов двигатель выдает максимальный крутящий, т.е. выдает максимальное усилие. Крутя ручку газа дальше я увеличиваю подачу бензина, обороты растут, а крутящий будет меньше (ибо максимальный как мы помним - на 3к). И раз при большей подаче топлива двиг выдает меньшее усилие, значит и расход топлива будет больше.
Это с точки зрения моей бытовой логики. Для меня это потери внутри двигателя, а на что они приходятся - на преодоление инертности движущихся деталей или на потери в продувке и т.п. - это уже второй вопрос...

45
тоже слегка повышенная вибрация есть, но по-моему где-то в районе 3500. В общем скажу что комфортно ехать на 80 и на 100кмч (и выше), а на 90 двиг больше обычного вибрирует...

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 25