16
Запчасти / Re: Спинка продам 750 1100.
« : Октября 06, 2015, 03:59:13 pm »
тоже спинку хо
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Эмм, наверное запятую не поставил, имел в виду что правы они ))kommissar, Alex-lab возможно неправ - в схемах, что глянул сейчас в инете обмотки замыкаются на "+", а не на "-"...Вот как раз эти КОМРАДЫ (и kommissar, и Alex-lab) правы, потому,как чтобы закоротить на плюс или на минус нужно чтобы генератор соединялся с плюсом или минусом соответственно.А так все фазы замыкаются между собой... Разницы нет,по катоду или аноду(как у СКРУТА)... У меня самоделка. Симисторы стоят по катоду,у скрута по аноду,но все равно все симисторы открываются одновременно и закорачивают между собой ВСЕ ФАЗЫ ОДНОВРЕМЕННО !!!
И ведь делал же сам самопальную схему рр, на которой до сих пор катаюсь. давно, забыл уже все...
Почему на 3тысячах 80км/ч? Мой прет 90! Спидометр не врет, по навигатору тоже 90! Может от модели зависит? У меня вроде стандарт 98 года, резина тоже стандарт...у меня задняя не родной размер, вроде 150. давно ставил, не помню, посмотрю - отпишусь...
в какой то степени верно, но 80 км/час на высшей передаче, это и есть пыхтение накатом, на малом доросселе. для ускорений такой режим не подходит никак.Вот тут у меня нестыковочка с личным опытом ну и мнением тоже. Аргументирую:
В итоге поменяли патрубки, почистили/перебрали, отсинхронили, замерили на сухую компрессию, по результатам замеров в клопона решили не лезть, всё ровно.Возможно ошибаюсь, но клапана в теории могут быть пережаты (открываться конечно, но не на столько как надо). При этом замер компрессии будет отличным.
Так ведь работает. А пережимаешь и глохнет.Глохнет если пережимаешь на ходу как я понял. А если пережать на невключенном и потом попробовать завести двиг?