Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Albatross

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 25
16
Запчасти / Re: Спинка продам 750 1100.
« : Октября 06, 2015, 03:59:13 pm »
тоже спинку хо

18
Млин, быстрый поиск по форуму ответ не дал, подскажите плиз! какие лампы на 1100й в стопаке и на поворотниках? (их обозначения, чтобы можно было не снимая поискать в инете/на авторынке...
номиналы (в ватах) я в мануале нашел, но какой цоколь/тип лампы или как они там идентифицируются - нет.. ((
З.Ы. дуимаю также подыскать в инете светодиодные аналоги и тоже не знаю как их обозвать в поиске...

19
Технические вопросы / Re: аккумулятор?
« : Октября 02, 2015, 02:58:07 pm »
kommissar, Alex-lab возможно неправ - в схемах, что глянул сейчас в инете обмотки замыкаются на "+", а не на "-"...
И ведь делал же сам самопальную схему рр, на которой до сих пор катаюсь. давно, забыл уже все...
Вот как раз эти КОМРАДЫ (и kommissar, и Alex-lab) правы, потому,как чтобы закоротить на плюс или на минус нужно чтобы генератор соединялся с плюсом или минусом соответственно.А так все фазы замыкаются между собой... Разницы нет,по катоду или аноду(как у СКРУТА)... У меня самоделка. Симисторы стоят по катоду,у скрута по аноду,но все равно все симисторы открываются одновременно и закорачивают между собой ВСЕ ФАЗЫ ОДНОВРЕМЕННО !!!
Эмм, наверное запятую не поставил, имел в виду что правы они ))
по вопросу замыкания - ведь замыкаются обмотки не только между собой, но и на массу (или на плюс). может это и не имеет значение, в электрике не разбираюсь, посим признаю общепринятую формулировку )

20
РР защищает генератор (в большинстве вариантов РР расчитано на меньший ток, чем гена), ну может и всю электрику тоже, когда горит при перекосе фаз...
Само РР не защищено, потому наверное и горит частенько. kommissar, если не ошибаюсь, ставил на фазы предохранители, которые срабатывали в некоторых ситуациях...

21
Технические вопросы / Re: аккумулятор?
« : Октября 01, 2015, 04:34:25 pm »
kommissar, Alex-lab возможно неправ - в схемах, что глянул сейчас в инете обмотки замыкаются на "+", а не на "-"...
И ведь делал же сам самопальную схему рр, на которой до сих пор катаюсь. давно, забыл уже все...

22
Технические вопросы / Re: аккумулятор?
« : Октября 01, 2015, 12:44:38 pm »
если не ошибаюсь, то "сбрасывает на массу" - более точное выражение, ибо РР при определенном напряжении закорачивает обмотки именно на массу, а не между собой...

23
Почему на 3тысячах 80км/ч? Мой прет 90! Спидометр не врет, по навигатору тоже 90! Может от модели зависит? У меня вроде стандарт 98 года, резина тоже стандарт...
у меня задняя не родной размер, вроде 150. давно ставил, не помню, посмотрю - отпишусь...

24
в какой то степени верно, но 80 км/час на высшей передаче, это и есть пыхтение накатом, на малом доросселе. для ускорений такой режим не подходит никак.
Вот тут у меня нестыковочка с личным опытом ну и мнением тоже. Аргументирую:
3т.об - это обороты максимального крутящего момента. И мой при скорости 80 кмч на пятой - как раз на 3 т.об крутится. И ускоряется он с 3 т.об (т.е. с 80 кмч) ну очень нормально. вот езду на 2-2,5 т.об на пятой - да, могу назвать ездой накатом, а на 3х - ну никак нет - и в гору прет нормально на этих оборотах.
На 1-2 передачах вроде как и с 1,5 т.об тянут нормально, а с 2т.об и подавно. на 2т.об и четвертая передача хорошо тянет, если не в гору и без резкого ускорения ...
Может я плохо двиг чувствую - скажите кто как думает по этому поводу...

25
до 6тыс на 1й крутить? виг знает, я как на первой кручу - мне кажется что уже на 3х мотор говорит что-то типа "ну нах..я дальше, переключайся давай..." ))

26
Господа, любители разгоняться на светофорах, а до скольки вы крутите двиг (в тысячах об/мин) на 1й, 2й и т.п. передачах при разгоне?

27
подножка спереди на сквозном болте. может он прокручивался? фиксировать с другой стороны можно/нужно.

28
предохранители на фазы - идея интересная, но как рассчитать правильный номинал - нужно вычислить (или замерять)) какой будет ток на двух нормальных фазах при обрыве или коротыше одной из них, тогда уже можно сделать вывод о правильном номинале сопротивления...

З.Ы. да и шесть дополнительных контактов в цепь - потенциальное уменьшение надежности...

29
Технические вопросы / Re: Чего ждать?
« : Августа 31, 2015, 01:00:39 pm »
В итоге поменяли патрубки, почистили/перебрали, отсинхронили, замерили на сухую компрессию, по результатам замеров в клопона решили не лезть, всё ровно.
Возможно ошибаюсь, но клапана в теории могут быть пережаты (открываться конечно, но не на столько как надо). При этом замер компрессии будет отличным.
я к тому, что показания нормальной компрессии - это не всегда показатель нормально настроенных клапанов.

30
Так ведь работает. А пережимаешь и глохнет.
Глохнет если пережимаешь на ходу как я понял. А если пережать на невключенном и потом попробовать завести двиг?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 25