Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fuzzy_Logic

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25
332
Бар "Virago House" / Приколы копипастить тут
« : Октября 21, 2007, 07:46:58 pm »

МегапафосЪЪЪ!!  :lol:  :lol:  :lol:

333
Бар "Virago House" / Приколы копипастить тут
« : Октября 21, 2007, 04:28:48 pm »

334
Мотоцикл / Нужен совет! 750 или 535/400
« : Октября 18, 2007, 01:51:04 am »
Цитата: "Flash"
вес мой 115-на 750 ой смотрюсь как придурак

тут уже попахивает драгстаром1100

335
Вокруг дома / 6 октября, Питер
« : Октября 18, 2007, 01:48:21 am »
медленный интернет?  :lol:

336
Так они выплачивают денег на ремонт или все продолжается посылка по интанциям?

337
Бар "Virago House" / Приколы копипастить тут
« : Октября 17, 2007, 08:12:04 pm »

338
Бар "Virago House" / Приколы копипастить тут
« : Октября 16, 2007, 01:01:38 am »
Не знаю, смеяться или плакать... собственно говоря вот.
http://notdrink.ru/phpBB2/index.php

339
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Октября 14, 2007, 04:29:45 pm »
Цитата: "Master"
Раскажи и чо ты там собрался делать? :D масло менять? шины качать?

Ога.  :P Резину менять точно надо будет. И сальник. Заодно смотреть карбы\клапана. Ибо после сервиса, судя по докам он пробежал 9 тыщ км.

340
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Октября 14, 2007, 02:06:46 pm »
Михаил, нет еще. -)
По поводу разборок - Мастер обещал рассказать что там к чему. А так - буду первое время кататься в сервис на волоколамке, где он обслуживался. Заодно и гляну что да как можно разобрать. -)

341
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Октября 14, 2007, 02:33:35 am »
 
моя драга  8)

342
Мотоцикл / Теперь только ждать!
« : Октября 10, 2007, 11:02:44 pm »
Постараюсь до 6 числа отдать все $ тебе. Хороший аппарат... н :roll:

343
Бар "Virago House" / Приколы копипастить тут
« : Октября 10, 2007, 10:58:03 pm »
вариант староолбанского...

боян?  :shock:


"Писарь возжигаше!!"
"учи старОсловенской!"
"В Козельск, зверюго!!"
"Боян!"
"Летопись не читаше, но бояре глаголют - не лепо!"
"Писарь - адской диавол!" )))
"Писарь - пий отраву!"
"Пошто вы травише?"
"Писарь, строчи пуще, ибо зачтется."
"А кто допрежь да понеже - суть содомиты поганые."
"Промеж дюжины."
"Сие творение смердит, а писарь охальник."
"Буквицы сии зело многочисленны, при том тяжек труд разбирать."
"Занесть в летописи!"
"Зело забавлявше, через то сверзише с седалища под трапезу."
"Мочи нет боле!"
"Мочи нет боле, ибо псалом!"
"Тьма буквиц!"
"Во полымя!"
"Писарь, паки твори!"
"Смехот не сдержати"
"Первейший бысть, и с отроковицей не возлежал!" (первонах, и нии...)
"Люди лепо глаголют!" (каменты рулят)
"Да воспомянуту быти!" (в мемориз)
"Благодарствую, порукоблудил"
"Главою бил о сруб светлицы (аПстену)"
"Возхохотамше под лавкою"
"ТЕМА ПЕРСЕЙ НЕ РАСКРЫТА!!!!

344
Бар "Virago House" / Приколы копипастить тут
« : Октября 03, 2007, 09:04:47 pm »

345
Цитата: "_Stain_"

Несомненный плюс драги - более длинная база, что луччим образом сказывается на пароходной устойчивости на трассе.
Удобная вещь (ну очень) - платформы-подножки. (Кхм, Дэн Бир Дестрой,я до тебя доберусь еще  :wink: )

+много
Цитата: "_Stain_"

Неудобный руль - к нему надо тянуться.

 :shock:  :shock:  :shock: Я ф шоке
Цитата: "_Stain_"

Антиэргонимочные рычаги сцепления и переднего тормоза -было неудобно работать ими из за их чрезмерной ширины удаленности от рукояток.
Неинформативные зеркала - как по размеру, так и по расположению.
Приборы на баке - сакс. Предпочитаю смотретьне под себя а перед собой.
Большущая фара оказалась  всего лиш большущей фарой - от света я ожидал бОльшего.

XVS 400. Рычаги - 5+.
Зеркала 4+.
А зачем приборка нужна? ;)
Фара? От дальнего света и дпс-ники на 10-ках шугаются при езде в левой.
Цитата: "_Stain_"

Неудобное расположение замка зажигания

+1
Цитата: "_Stain_"

Водятельское сиденье порадовало своей ненапряжностью.
Зато нажопница при каждом торможении скатывалась вперед. И вообще - я, лично, люблю ездить, када пассажир сидит более плотно ко мне (более четко чувствуешь моц), что на драге невозможно.
Более низкий центр тяжести - двояко сказывается на общем впечатлении: вкупе с более длинной базой придает устойчивости, зато отнимает еще долю маневренности и управляемости при езде в плотном трафике.
Отличные тормоза, но зато было жутко неловко тормозить движком.
По поводу динамики и тяговитости, думаю что японоконструкторы как для драги так и для вираги нормально проработали передаточное соотношение и т.д, но лично я (видимо не совсем привык) частенько не мог вспомнить/понять на какой передаче еду. Отсутствие тахометра таже не является плюсом.
Педаль переключения передач нуждается в доработке болгаркой - задняя (подкаблучная) часть требует ампутации - дабы исключить случайного нажатия (платформы сказываются).

Вспомню что нить еще - напишу.

Скажу еще одно -- при езде на драге становишься тормозом. Замедляется реакция, притупляются инстинкты, снижается внимание...
Впрочем, возможно это было всего лишь похмелье  :)


Да, на драге я накатал где то 300+ км - трасса, грунт (более менее приличный), город.

Не надо про сиденье. Конечно, сравнивая с уралом дам все 100 баллов из 5. Нажопница... ммм.... странно, в меня упирались только (.)(.). Маневренность - не особо. Комфорт и уверенность - да. Хы!!! Тахосетр был бы не лишним первые 20 км. Потом привык на слух. Личное мое имхо. Лапка переключения и кпп - 5 баллов и 5.

Вообще драг это хорошо. Когда ты не торопишься и успеваешь все обдумать.

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25