Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Iron_Angel

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Снизу оригинальные датчики те, что я с Япии заказал, а сверху, тот колхоз, который сделал неизвестный "кулибин", руки бы ему оторвать. Вы видите, что угол зажигания уведен хрен пойми куда. Фиг бы с ним, что датчики дают разный сигнал, но угол зажигания >:( это же, блин важно!

Сегодня завелся.  ;D
С третьего тыка холодный на подсосе. Работает нормально. Заглушил. На горячую завелся с первого тыка без газа. Завтра отсюнхроню карбы. Напряжени в бортовой сети 14.2. Стабильно. Выдохнул. Маненько  :P

32
С картинками у меня беда. Не знаю, видно вам или нет это чудо.
Всем добра.

34
Не мог не показать это чудо.
Вот скажите кто был этот рукожеп, колхозивший эти катушки? Я, блин, в шоке. И, ведь, мот с этим ездил еще  :o
[/URL][/img]

35
Привет всем.
Пришли запчасти.  ;D
Обгонка от Dragstar на моховик Virago не встает. Разболтовка и посадочное место совсем другие. Но сам маховик размером и посадочным местом один в один. Но на мою Virago его просто так поставить не получиться. Он для системы зажигания с одной катушкой (две длинные стальные полоски идут друг за дружкой, а у меня одна короткая). Я повертел, покрутил и отложил его в сторону, пока. Если найду в городе людей, которые мне смогут его сбалансировать, то срежу не нужное и сделаю конфиг для двух катушек. И отдам чтобы отбалансировали, или сам на "ножах" попробую. Забавляться, так забавляться.

36
На Yahoo стоковых глушителей как "мухоморов за баней". Состояние разное и ценник разный.

37
Так, наверное, зависит от количества и качества владельцев. Один маленько приколхозил, другой, вот и имеем то, что имеем. Я, по моему, пятый по ПТС.
Да, это все фигня. "Кости" целые, остальное нарастим.)))

38
Спасибо на добром слове.
То что обгонака от Dragstar подойдет - хорошо ))).
Нет, это не трэшак))). Моту уже за 30 лет и чего можно ожидать?
Мне в удовольствие в гараже посидеть, я там отдыхаю.  ;D

39
Продолжаю забавляться.
После последнего запуска выяснились моменты:
1. Напряжение на холостых 17+ вольт :'(
2. Обгонная муфта стартера сказала "кря", а точнее "вЖЖЖЖЖ" без прокрутки колена.  :(
- Снял крышку, статор уже перемотанный, поджаренный но пробоя на массу нет и кз межвиткового нет. Сопротивление на всех трех фазах одинаковое, но отличаеться от мануального.Мдяяя.
- Меряю катушки индукционные, а у них сопротивление разное. Пригляделся, пластина крепления "уколхожена" - сварена из двух и катуха одна хрен пойми от чего.  :o Взрыднул.
- Достал съемник самодельный просверлил, подточил, приколхозил и сдернул ротор. Идрид мои колеса! Я такого и представить себе не мог. Обгонная муфта, мало того, что откручена - болты от руки открутил, так её еще к тому же кто то "ремонтировал", если можно так выразиться >:(. Внешняя обойма была расколота и заварена и конечно, опять раскололась. Охренеть, я бы до такого не додумался.
Но я не унываю, ))).
Со дня на день жду посылку с запчастями. Ведь, как только я увидель 17+Вольт напряжения и услышал "Вжжжик" от обгонной муфты, я понял! Надо принимать решительные меры)))
И сразу было заказано с Японии:
- Обгонная муфта в сборе с ротором и шестерней б/у(за недорого).
- Реле регулятор б/у (за копейки).
- Статор генератора вместе со скобой и индукционными катушками б/у (за недорого).
- Бензонасос (мой не сразу не включался после того как карбы накачает)
А так же:
Для забавы заказал обгонную муфту с Dragsrat 400. Возможно, что смогу поставить ее себе. По конструктиву она значительно надежнее моей родной. (ротор, обгонная муфта и шестеря, все это стоило копейки). Чем черт не шутит, пока бог спит. Токарь со станочным парком в шаговой доступности есть, приладим.
Как то так. Жду посылку в городе со дня на день.
Всем добра.

40
На холодную с обогатителем заводиться хорошо. На горячую, никак.  :-\ Ничего понять не могу. Теперь еще и обгонная муфта стала мозг парить. Думаю, это не лечиться. Заказал в Японии. До кучи заказал еще всякой мелочевки с Yahoo. Пока едет, буду Планетой  Спорт заниматься.

41
Тоже думаю об этом. На выходных буду мерить.

42
А, капельницы держат вакуум? Они же тонюсенькие и полющатся.

43
Итак.
Вчера перекапал запчасти, нашел еще одни мозги. Подцепил - искры нет ни на одном цилиндре. Вижу, что эти мозги уже кто то открывал, ну и я открыл, пока родные на батарее сохнут. Мозги из запасных частей с одной большой микросхемой уже кем то паянные. Я взял родные мозги с батареи и ковырнул их тоже. Родные мозги другие, на них 2 микросхемы стоят. Вижу, что пропаяны контакты входные и выходные, транзисторы пропаяны и пара "соплей"  брошена. Как я понимаю в дополнение к родным дорожкам. Вода, слава богу, делов натворить не успела. Небольшие окислы почистил жестко пластиковой щеткой.

Пока мозги сняты решил проверить катушки. На передней все в норме, а на задней цепь колпачек свечи - рыжий/серый (не помню какой цвет точно) не звонится. Снимаю колпак броник-провод звонится.  Выкопал из запов колпачек, примастырил, прозвонил, все ок. Подцепил родные мозги на место, проверил искру. Зашибись, слона убьет, как говорили в детстве!

Налил бенза в карбюраторы, на подсос, ткнул "старт", хрен по деревне. Поплясал с бубном, завел. Работает хреново, но зато оба цилиндра. Уря!!!
Прогрел, работает очень хреново. На прогреве переднее колено нагревается до красного свечения, не нравиться мне это. Прогрелся, заглох. На горячую заводиться не хочет, хоть убей. Остыл, аккум подзарядил, с подсосом завелся. На сегодня все.

Следующую субботу буду карбы синхронить. А там видно будет.
Всем добра!

44
ММДЯ (((.
Печаль, печаль. Карбюраторы оказались не при делах. На заднем цилиндре искра чуть живая. Снял мозги. А из них вода ручьем. Боюсь, что это и есть причина.

45
Все, увидел! Прошу прощения. Я реально слепой)))

Страницы: 1 2 [3] 4