Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - The_KOPACb

Страницы: 1 ... 3 4 [5]
61
Подскажите аналог сливного болта с магнитом. Я так понял там м14*1.5, но что-то не найду.
Заказал в Китае, но немного сыкотно его ставить.

62
. Зимой решил посмотреть насколько можно лифтануть вирагу и дунул в перья 4 атм. Делал так раза четыре. Сейчас приехал с прохвата в 400 км бездора, вилка перестала ссаца. Совпадение???
Может там почти все выссало? Уровень масла мог стать ниже, и до сральников он не достаёт., Я так понял там масло упирается прям в сальник, когда его сколько нужно.

63
Для тех кто не понял как выглядит приблуда для разборки вилки (:





https://vk.com/im?sel=399810&w=wall-6200179_8421

64
Подскажите, я все верно понял? Заказал комплект сальников и пыльников all balls racing 56-166, но ещё было бы неплохо поменять вот эти слайдеры?
4V2-23125-L0-00
2YK-23125-00-00
На мегазипе на схеме непонятно что-то совсем.

65
В пределах  пол-зуба иногда гуляет.
у меня ровно пол-зуба.





66
Моя история (:
Купил мот, когда поездишь начинал сильно цокотать задний горшок, откатав месяц решил проверить зазоры.
Потратил я 3 дня, делал в 3 подхода.
В первый день сделал все по меткам на колене, получилось плохо, но все зазоры были меньше номинала ( вероятно из-за меток на колене, а не звездах ). Нахолодную ничего не стучало, но как только начал нагреваться сразу начался аццкий цокот. Потрачено около 7.5 часов.
Во второй день мне чуть помог сосед по гаражам, который шарит в тачках, зазоры выставили 0.08, 0.09 уже не лез впуск 0.15 выпуск, метки брали уже с шестерен ГРМ. Выпуск молчал, впуск цокотал после нагрева как передний горшок так и задний.
Третий день правил только впуск, зазоры решил сделать чуууть-чууть меньше чем по паспорту, 0.06 ходит свободно, 0.07 с явным усилием заходит.  После нагрева слышен шелест клапанов + на заднем горшке похоже поцокивает коромысло. Но только на холостых, где-то до 1800-2000 оборотов. после разгазовки цокот на какое-то время пропадает, хотя иногда мне кажется что и на больших оборотах тоже цокает.
Масло эльф moto4cruise 20w50.

Цепь натянута достаточно сильно, пальцем прожимается слабо.  Метки разбежались, это уже сильно плохо или еще походит? пробег 39738 миль

67
Технические вопросы / Re: Натяжка цепи ГРМ
« : Октября 20, 2018, 08:46:05 am »
Извиняюсь дичайше за свою серость и безграмотность, а что же это за чудо припарки для "покойников"? На каком физическом явлении основаны их свойства? Или это шибко секретная инфа, и наука может и не знать?
Самое просто что можно придумать- загуститель масла, жор меньше становится, а это единственный показатель который можно померить +/- адекватно без инструмента.

68
Смотреть на центральной подставке на прогретом двигателе, лучше чтобы было ближе к максимуму окошка. Маслу ничего не будет.
А в какой момент? Завел-прогрел 1-2 минуты - смотришь или ждёшь 1-2-3-5 минут и смотришь? После поездки смотреть бесполезно?

69
Никак не возьму в толк как правильно контролировать уровень масла.
До замены сразу после выключения был уровень в самом низу окошечка, после стоянки выше окошечка ( окошечко все черное, минут через 10-15 уже ).
Сейчас как на видео: https://youtu.be/z-8uxDQfeCA
Залил где-то 3.3-3.5л, как рекомендуют на форуме.
Стало субьективно лучше. Вроде как ушла часть гулов коробки, мотор вроде как поприятнее стал работать. Но я езжу всего месяц и не особо понимаю и слышу всякое.
А еще вдруг у кого недалеко есть партномер болта маслосливного с магнитом.
Вирага 1100, масло эльф moto4 cruise 20w50
И еще: зимой от замерзания масла ничего не будет? а то на масле пишут что в -21 превращается в тыкву.

Страницы: 1 ... 3 4 [5]