16
Запчасти / Re: Китайская цепь ГРМ на XV1100
« : Июля 27, 2021, 07:12:33 am »
На сайте wemoto
Выходят цепочки 15к+доставка.
Выходят цепочки 15к+доставка.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
А вариант заглушки канала обогатителя. Я снял карбы глянул, а этот шарик шевельнулся при постукивании. Замазал плексиполом. Сегодня буду ставить смотреть. Но при снятии карбов в манифулах подсоса не обнаружено.Эт где там такая заглушка? Можно фото?
Так поставь сам, проведи эксперимент. Расскажешь потом.Ты вопрос внимательно читал?
Есть контора DID которая делает цепи всех мастей для всех мотоциклов.Таки по сему и интересуюсь, может кто ставил, что бы оценить качество
ГРМ для вираг тоже.
Алик канешн доступнее но на эту запчасть лучше не жадничать.
Выхлоп стандартный очень тихий. Меня по началу тоже шумы парили, пока резонатор и потроха глушака не убрал.есть фотки как резонатор удалил?
Извиняюсь,вертикального люфта нет. Горизонтальный имеется, в миллиметр-два.Други, ну что нужна помощь, совет. На холодную после старта, распредвал с передней головы пытается из нее выбраться, не стучит, а рокотит, как хороший дизелек. Рокотит на оборотах 1500-2000. С утра аж блять страх меня берет. Еще этот сраный стоковый выхлоп, все блять прям слышно, что в моторе делается.Хакас, у меня та же муйня. Тоже верх переднего горшка. Менял натяжители - не помогло. Цепь натянута. Смещение метки в допуске ~ ползуба. Ещё такой звук при нагрузке (к примеру в гору выкручиваешь гашетку), а когда нагрузку сбавляешь - тишина. Компрессия в норме, горизонтального люфта распредвалов нет. Вкладыши в норме. Куда копать с этим звуком - хз.
Други, ну что нужна помощь, совет. На холодную после старта, распредвал с передней головы пытается из нее выбраться, не стучит, а рокотит, как хороший дизелек. Рокотит на оборотах 1500-2000. С утра аж блять страх меня берет. Еще этот сраный стоковый выхлоп, все блять прям слышно, что в моторе делается.Хакас, у меня та же муйня. Тоже верх переднего горшка. Менял натяжители - не помогло. Цепь натянута. Смещение метки в допуске ~ ползуба. Ещё такой звук при нагрузке (к примеру в гору выкручиваешь гашетку), а когда нагрузку сбавляешь - тишина. Компрессия в норме, горизонтального люфта распредвалов нет. Вкладыши в норме. Куда копать с этим звуком - хз.
Вчера заглушил пиптик на заднем цилиндре, и трубочку соответственно. Никакой разницы в работе двигателя нету.Привет всем. Тоже задался вопросом подключения вакуумных трубок. По схеме все соединяется через крестовину, которая д.б. ориентирована в определенную сторону. Кто-нибудь видел эту крестовину в живую? Есть ли в ней какой-то клапан, или она сквозная во все стороны? Если сквозная,там одна трубка другого диаметра вроде, я особо не рассматривал. Скоро придет все для карбов, рассмотрю подробнее.
то она будет объединять впуск двух цилиндров в одну систему и выравнивать разрежение в них, что мне кажется нелогичным.
еще как варинт пробивает высоковольтный провод от катушки заднего цилиндра, но как его заменить не меняя катушки? он же залит в нее.Я менял провода, нормально выковыриваются старые и ставятся новые. У меня такая же беда как и у тебя. Замена проводов не помогла.