Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vill70

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
46
Запчасти / Дуги на 1100
« : Ноября 22, 2017, 02:21:20 pm »
Продам дуги на вираго 1100. Дуги раздельные, труба 32 нерж. Достались от предыдущего хозяина. Насколько знаю изначально стояли на Вариоре, но затем были переделаны под Вирагу. При закладке за асфальт не цепляют, проверено, чиркаешь подножкой.  Причина продажи: хочу маленькие оригинальные дуги с выносами)). Может есть у кого на обмен, (можно без выносов)?    Кому интересно стучитесь в личку.

[вложение удалено за давностью]

47
upd: наверное, можно не проверять. нигде не увидел в тексте слова mikuni, только перейдя по ссылке увидел плоскую заслонку.. там да, они могут и подклинивать из-за износа, и прочее.

ну так, ради интереса, разве что, проверь
Да, mikuni. Чё то не написал сразу, звиняйте.))

48
.......
 пепелац не хочет ехать быстрее 135-140 км/ч., обороты крутиться больше 5000 не хотят категорически на пятой передаче, а сам аппарат весь вялый какой то становится чем больше ручку газа откручиваешь. Кстати, на ручку газа переставал реагировать после чуть больше половины хода, как в стенку упирался.
........

именно в этот момент, так сказать, в пик странностей, включи двиг-стоп, выключи зажигание, переключись на нейтраль и остановись на обочине. Достань прозрачный шланг 7-8мм диаметром и отвертку, проверь уровень в обоих карбюраторах. Мне думается почему-то, что ты увидишь там максимум половинку от нормы... Проверишь - отпиши результат.
С уровнем всё в порядке. Проблема решилась. Всё дело было в мембранах. (см. по тексту, всё расписал там).

49
Начнем с простого.
Лет двадцать назад твоя вирага выкатилась с завода и какое-то время получая ТО по гарантии и в соответствии с техническим регламентом.
При этом все что заложено инженерами с высшим образованием в этот мотоцикл позволило ему долгие годы терпеть все пренебрежение к требованиям и здравому смыслу.
А ты не хочешь для начала привести к заводским установкам свой мотор и карбюраторы например?
Давай считать отверстие в заслонке константой, а все остальные данные - переменными.
Переменные это:
Состояние мотора. Компрессия, нагар в камерах сгорания, состояние ГРМ.
Состояние карбов. Чистота каналов, состояние контура подсоса, соответствие жиклеров и игл заводским установкам, герметичность системы.
Ты еще уверен что сверление дыры в заслонке - решение твоей проблемы?
Я не сказал что уверен, я сказал что склоняюсь (см. выше). Поэтому и вынес вопрос на обсуждение. Тем более что один положительный опыт уже опубликован на форуме. И повторюсь, на ибее новые заслонки идут с двумя большими отверстиями. Вот к примеру:
  http://www.ebay.com/itm/New-88-99-XV1100-VIRAGO-88-97-XV750-carb-slide-diaphragm-mikuni-carburetor-/201948938648?fits=Make%3AYamaha%7CModel%3AVirago+1100&epid=657204247&hash=item2f05184198:g:OSkAAOxyxpxQ9LNi&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-VIRAGO-750-1100-NEW-CARBURETOR-VACUUM-VALVE-DIAPHRAGM-18-2805-/181183323518?fits=Make%3AYamaha%7CModel%3AVirago+1100&hash=item2a2f5e1d7e:g:n7sAAMXQPatTJ3bZ&vxp=mtr

Компрессия 10.6/10,3, грм в допусках, фазы проверены, клапаны отрегулированы,  карбы промывались и ревизировались  три раза к ряду, состояние более чем удовлетворительное, жиклёры и иглы соответствуют заводским установкам по таблицам в мануале, ХХ стабильный. Единственно что иглы подняты на одно деление, имеет место небольшое переобогащение. Поэтому следующим шагом будет возврат игл к заводским установкам, если не даст кардинального эффекта будем думать дальше. Насчёт того что японские инженеры не дураки согласен))

50
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Начну с предыстории. Являясь счастливым обладателем литрсотой вираги начал сезон как и полагается с профилактических работ: замена фильтра и масла, воздушного фильтра, регулировки клапанов ну и конечно с чистки и синхрона карбов. Т.к. после зимней спячки мот еле завёлся и работал хрен пойми как. После чистки и синхрона всё кардинально поменялось, двигло стало работать ровно и приятно.
  Из за погодных условий в начале и середине сезона ездил мало и небыстро. Но вот наступили погожие деньки и решил я катануть подальше куда, отвести душу так сказать. И в результате поездки выяснилось что пепелац не хочет ехать быстрее 135-140 км/ч., обороты крутиться больше 5000 не хотят категорически на пятой передаче, а сам аппарат весь вялый какой то становится чем больше ручку газа откручиваешь. Кстати, на ручку газа переставал реагировать после чуть больше половины хода, как в стенку упирался. При закрытии гашетки в какой то момент происходил небольшой подхват, из одного горшка постреливало.  Звук выхлопа на max. оборотах какой то неприятный резко-звонкий, как будто ковёр выбиваешь)).  Откручивание свечей выявило пепельно белый цвет оных (одна чуть темней но всё равно светлая), т.е. смесь бедная. Вскрыв карбы, ничего криминального не обнаружили, каки всякой нет,  всё блестит и сияет. На всякий случай промыли опять всё карбклинером и отсинхронили. Эффекта ноль, не едет! Решили поставить иглы на одно положение выше, забогатить смесь. И вот в процессе сборки, после того как иглы были переставлены, вдруг заметили что мембраны с какого то хрена  крутятся вокруг своей оси  причём одна сильнее чем другая!  Мембрану к заслонке крепит и прижимает двумя ножками/клёпками пластиковая шайба.  Не знаю почему они отошли немного, скорее всего возраст пепелаца далеко не юношеский ну и вибрации, износ и т.д. Так вот, насколько я правильно понимаю, при проворачивающейся мембране создаётся эффект такой же как и при порваной мембране и имеют быть потери как при порыве мембраны. А так как одна отошла сильнее, то и сосёт из под неё тоже сильнее. Отсюда на больших оборотах идёт конкретный рассинхрон, одна заслонка (где больше подсасывает) не открывается полностью, горшок от этого карба не работает как надо и как следствие мот ващпе ехать не хочет. Во втором горшке заслонка тоже не дорабатывает из-за подсоса, что тоже очень не добавляет прыти. Отсюда и смесь бедная, дроссель открыт на всю а иглы нихрена не вышли как надо, да и ещё на разную величину. Ну вобщем прижали мы мембраны. Мот поехал! Просто пздц как поехал!!! Только иглы мы опустить забыли в нормальное положение, немного богатит сейчас, а лезть в карбы снова неохота пока)))

  Это была присказка ))  Теперь по существу.
 Камрад Волин в своей теме: 
 http://virago.ru/f/index.php?topic=7067.0
поделился своими проблемами и предложил решение (см. в его теме). Отсюда вопрос. Не высверливал ли кто отверстия в заслонках, поделитесь опытом своим, положительным или отрицательным, плиззз!!!
 Появились провалы у меня как в его теме, или из-за богатой смеси (иглы не опустил ещё) или из-за отверстия, пока не докумекал. Просто после герметизации мембран, заслонки медленно ходить стали вверх-вниз, зато синхронно)). Склоняюсь что нужно отверстия рассверливать в заслонке. Тем более что на ебее продают новые мембраны с заслонками с двумя дуплами большими уже сразу вместо одного маленького на родных.
Кто что думает?

51
Отсинхронил карбы, прострелов на сбросе почти нет. Покатался по трассе. ептваюмать! да он до этого ваще не ехал! ))) максималку набирает моментально, на ручку газа реагирует почти, как на 4-цилиндровом, свечи стали нормального цвета! Доволен =)
Такое отверстие было. Просверлил два по 2 мм.

Т.е. ты рассверлил родное отверстие до 2-х мм., так? В каждой заслонке. Получилось всего 2 отверстия? Или в каждой заслонке просверлил 2 отверстия по 2 мм, всего 4 отверстия?

52
проверяйте провода.
я так смотрю, да и по собстному жопыту - какого говна что в китайца, что в вирагу ни лил - ездил отлично. не ездил только когда что-то серьёзней... и как правило - с такими симптомами - как раз отходящий проводок. тоже, на холостых, когда вибрации не особо - всё вроде бы почти нормально. только даёшь газку - и чихает, и кашляет, и обороты пропускает. цифры оборотов не помню, ибо либо нету, либо не работал тахометор
Конкретней, провода какие смотреть?

53
Экипировка / Re: Поговорим про защиту
« : Августа 01, 2017, 10:16:13 am »
Forma годные.
Сам езжу в таких: http://www.motoin.de/Clothing/Boots/Touring-boots/Forma-Cape-Horn-boots::39992.html. Удобные. Минусы ровно те которые описал в статье  про боты. Фликер на пятке провалился быстро, и шов около накладки расползся. Но это на 4 год ходьбы случилось.
У Формы как с размерами, один в один или большемер/маломер? Сам какой размер взял и нога у тебя солько (см.) А то у нас примерить негде вживую...

54
Экипировка / Re: Поговорим про защиту
« : Августа 01, 2017, 10:12:08 am »
В первых смущает подошва - зачем такая подошва обуви мало предназначенной для ходьбы? А вторые недостаточно защищают голень, но это вполне решаемо наколенниками. А вообще - главное что бы они были!
Наколенники есть, шарнирные scoyko k12. Как раз в боты короткие залезут я думаю

57
Свечи какие были по цвету, белые? Бедная смесь? У меня прям точь в точь симптомы.

58
Экипировка / Re: Поговорим про защиту
« : Июля 29, 2017, 09:30:37 am »

59
Проблема решилась? Если да, то что было? Походу у меня что-то похожее.

60
Экипировка / Поговорим про защиту
« : Июля 09, 2017, 06:58:06 pm »
Доброго времени суток всем! Хотелось бы узнать мнение уважаемых форумчан о мотозащите, кто чем пользуется, в чём катает, что считает нужным что нет. Хотя защиты мало не бывает вроде как. А вопрос у меня возник вот почему. За неимением мотокуртки катал я в обычной кожанке, надев под неё черепашку купленную на всемизвестном сайте из поднебесной +недорогие колени оттуда же. Шлем и перчи  естесственно, как отче наш. Но вот разжился наконец то косухой, причём с защитой, локти, плечи и спина. Но что то как-то некомфортно мне с такой комплектацией, неуютно. Думаю вот достать всё из косухи и черепаху опять под неё надевать. Хотя может это дело привычки и такого набора в косухе вполне достаточно, как думаете? Колени, кстати, шарнирные приобрёл, мотоботы осталось докупить и всё наверное, буду полностью экипирован).

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6