Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - InRain

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 53
31
Подскажите насколько критично пробоина на пронепроводе в месте соединения со свечой?
Фото по ссылке на хостинг

https://ibb.co/nE06AJ

Лучше бы конечно купить новые провода и колпачки

32
Грамотно и правильно измерить компрессию.
Компрессия просела? если да : залить по 100г масла в каждый цилиндр, покрутить стартером, повторно померить компрессию. Компрессия поднялась? если да - залегли кольца. Если нет - беда с клапанами.

Если компрессия впорядке (больше 9 и разброс по цилиндрам не превышает 1) - настраивать карбы, проверить топливную систему. Может быть такое, что где то что то засралось и камеры плохо наполняются при нагрузке.


Цитировать
- Карбы не снимались, но в поплавковой камере всё чисто, мембраны целые, эластичные.
А как же проверка всех каналов, жиклеров и т д? изуальный осмотр ПК ничего не даст

Цитировать
- Свечи в норме, ни белые, ни чёрные.
а какие?

Цитировать
- Через индикатор качества смеси тоже смотрели - всё хорошо.
Как смотрели? икс нужен для того, чтобы отрегулировать смесь на холостых оборотах.

33
Он там один единственный, стоит в цепи датчика топлива если помять не подводит, находится под баком внизу в жгуте.

Зная мощность лампы и напругу в сети, можно посчитать силу тока и подобрать диод аналогичный по параметрам. Стоят диоды копейки.

34
Большие Выезды / Re: Открытие 2018
« : Мая 17, 2018, 12:24:09 pm »
Вычеркните InRain+3

К сожалению, обстоятельства сыграли против нас

35
и на механизме выжима.
То есть без вскрытия никак?

Есть вариант сделать это не сливая масло?

я хз как на чесотке.

На литре слева есть крышка, под которой находится механизм выжима. Она просто снимается и все. Двиг не вскрывается и все регулируется

36
в общем похоже сцепление дурит.
вчера времени много не было ковыряться.
Попробовал следующее:
- мотоцикл прогрет, включена нейтраль, катается легко, и не важно выжато сцепление или нет.
- мотоцикл прогрет, включена вторая, не катается (понятно, на передаче), с выжатым сцеплением катается очень тяжело, ну прям очень.
- если заводить мотоцикл на второй передаче с выжатым сцеплением то он так не хреново пытается ехать пока крутиш стартером, но не заводится.

Вопрос - без вскрытия не обойтись? там есть на ручке регулировка и на тросике, ближе к двигателя. ими можно обойтись? если да, то расскажите как?

Если только вскрытие, то без сливание масла есть какой-нибудь способ?
Сцепа должна регулироваться и на ручке и на механизме выжима. У тебя оно недовыжимается, значит свободный ход троса большой, а рабочий ход маленький и недовыжимает корзину

37
Ну стандартная схема:
Замер компрессии. Если она хорошая и не сильно разная, то смотри цвет свечей. Белые - бедная смесь. Черные - богатая.
Смотреть синхрон. Вибрации могут быть от рассинхрона.

38
Всем спасибо за ответы, разобрался.

Да. Решение в студию)

39
Сегодня собрал, завел, картина: завелся с трудом, при полностью вытянутом подсосе и с подгазовкой. Сразу же повалил из труб черный дым. Прогрелся и стал стрелять в глушаки и обратно во впускной тракт черным дымом, дымит вообще как старый камаз. Реакция на поворот ручки газа замедленная, работает так, будто свечи заливает (так и есть). Прогретый заводится очень плохо, плохо набирает обороты на подножке. Что я сделал не так? Заменил потроха в карбюраторах, цифры на жиклерах те же, что и на снимаемых. Иглу с воздушную заслонку запихал по мануалу: уплотнительная шайба, кольцо, игла с фиксатором, пружина, крышка, винты. Подскажите, кто понял причину...

Похоже ты не так собрал иглы.
Внизу стопорного кольца должна быть шайба маленькая. Сверху на стопорное кольцо должна одеваться щайба побольше. В эту верхнюю шайбу должна упираться пружина заслонки. и при сжатой пружине иголка не должна свободно ходить вверх.
Если собрал не так - пересобирай. Обязательно проливай и измеряй уровень в камерах.

40
Yan,
55R - код модели
5е5 - номер двигателя.
Не путай)

Вроде у 5е5 мотора бендикс именно такого типа, как у тебя. То есть мотор плоскокрыш без втягивающего.
Поправьте, если я ошибаюсь

41
на 5е5 втягивающего ведь нет?

42
Нужно прозвонить силовые контакты втягивающего, когда оно не срабатывает. Тогда все понятно будет)

Либо просто контакты не замыкаются, либо они окислились все

43
1100 На низах едет великолепно. Тронуться можно вообще на холостых. Так что может настроили не так. Может тросики ходят хреново.
пока понял что холостой ход был низковат - примерно на 500 держался.. а должно быть 1000, верно?
а как определить проблему с тросами? вроде выкручиваются легко, обратно сами возвращаются..
Снять трос и посмотреть, как он ходит в рубашке. При необходимости прошприцевать.

44
Ну это какбэ литарсто.
Передаточные числа разные а 400 и 1100.
Отрегулируй холостой ход по мануалу и привыкай.

45
Экипировка / Re: Наколенники
« : Апреля 24, 2018, 08:37:11 am »
Заказал Scoyco K19 , неплохие колени, шарнирные

Не забудь винты посадить на фиксатор резьбы. Они очень любят раскручиваться

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 53