Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nebo

Страницы: 1 [2]
16
Мотоцикл / Re: Хочу 400-ку
« : Марта 02, 2016, 09:22:17 am »
на дроме посмотрите, в сибири есть несколько четырехсоток стоимостью до сотни, по одной из них даже с бывшим владельцем тут на форуме можно посоветоваться :)

17
Технические вопросы / Re: что накрылось?
« : Февраля 20, 2016, 09:25:40 am »
Акум новый бош. Кинул провод с реле на клему сразу 14.2 стало, спасибо мужики помогло. Вот только пока не ездил не проверял еще. Была фигня у меня,акб заряжен, катаю 3 дня со светом,все норм.потом начиналось, со светом мот, мог дергаться, а через неделю глох прям на ходу акб не заряжался получается. Ставил на зарядку ездил без света почти месяц и так по кругу. Хз гену звонил, рр новый, все в норме. Как думайте могла такая хрень из за недозаряда быть?

один в один симптомы у меня.... но я мот только поздно осенью взял, еще конкретно не разбирался, по теплу буду, если найдешь решение, отпишись тут плизз

18
Технические вопросы / Re: Про РР
« : Декабря 25, 2015, 09:11:40 pm »
по моему опыту паянные соединения чаще ломаются от вибрации в возле мест пайки и потом начинается поиск где же плохой контакт

19
я имел в виду емкость его 10, хотя рекомендуемая 12

20
на virago 400 акуумулятор поставил на 10а/ч (какой нашел в магазине подходящий по размеру) негативные последствия могут быть?

21
Ставим ручку мультиметра на измерение 20В постоянного тока, подключаем к аккумулятору и смотрим, если показывает 12,6-12,9В, то значит это нормально заряженный аккумулятор и читателю в другую тему про проводку, клеммы, свечи, карбы и т.д. Если заряд меньше, то возможно Вы наш клиент)

И так, уровень заряда у нас низкий, тащим аккумулятор на зарядку, он нам понадобится заряженный для некоторых измерений. Далее, пока аккумулятор заряжается проверяем от нечего делать реле и генератор. Снимаем сиденье, находим провода идущие от Реле-регулятора с двумя клеммными колодками: одна, чёрная на три провода(фазы с генератора), друга на один(красный, плюс) провод.

 Разъединяем их, достаём мультиметр, ставим ручку на измерение диодов, если такого на шкале нет(есть и такие приборы), то ставим на измерение сопротивления, примерно так на 2000 Ом.

 После чего подсоединяем плюсовой щуп мультиметра к плюсовому проводу РР(тот что один, красный), а минусовой поочерёдно к клеммам чёрной колодки. Если показывает бесконечность, как правило цифра 1, то всё нормально.

Теперь меняем щупы мультиметра местами. Должны высвечиваться трёхзначные цифры, примерно одинаковы на всех трёх замерах, у меня 525 Ом показало.

Потом проделываем тоже самое по схеме минусовай щуп на массу, плюсовой на фазы и плюсовой на массу, минусовой на фазы. Так же должно в одном случае показать бесконечность, в другом циферки. Любое, серьёзное отклонение, особенно если вместо бесконечности циферки или вместо цифор бесконечность- Реле на помойку, ну или можно расковырять и попытаться починить.

итак я выяснил, что заряд аккума меньше чем нужно, начинаю проверять РР по указанной методике и сталкиваюсь с тем, что одна из клем отличается от двух других: при замерах "плюс мультиметра к плюсовому проводу РР, а минус к поочередно к трем клемам" показывает одинаковую бесконечность (1), а при смене щупов местами два контакта выдают  485 , а один 472.
потом, выполняя следующий шаг проверки, один щуп на массу, а другой на контакты получаем соответственно первые два контакта выдают 447, а один (тот который отличался и в первом случае) 475

вопрос: такое отличие одного контака от двух других нормально или ппц котё..релёнку?

22
Утром на холодную завелся, полчаса проехался, заглушил, а обратно не завелся... подождал , остудил, так же не заводится... при нажатии на кнопку щелкает, лампочки притухают но и все... с толкача завел, еще минут 20 пути, заглушил сам, обратно не заводится.... попробовал с толкача - заводится... мог новый аккум умереть из за чего-то там в моте? Поставил аппарат в гараж,  Проверить аккумулятортсмогу только в понедельник...

23

похоже я вместе с мотом приобрел в одном флаконе и сборник задач по мотоциклизму...
аналогичная описанной выше ситуация - на холодную заводится в легкую, но стоит часик поездить по пробкам и светофорам , как мот начинает капризничать - заводится плохо, а потом и вообще глохнет, при попытке завести такие же симптомы, как при разряженном аккумуляторе - щелчки без попыток прокрутить, но остыв за полчаса снова заводится идеально. вопрос: что, собственно, происходит?  :o
Проверь уровни в карбах, возможно высоковат, фильтр воздушный, протяни все соединения на акум и почисти коллектор по которому щетки ходят - возможно он в угольной пыли и ток на горячую не проводит...

понимаю, что звучит не очень умно, но можно картинку где оно находится?

24
а чуть подробней если не сложно, где это искать? ....и мануал на русском подскажите где раздобыть? а то ссылки на форуме, что нашел, неживые

25
У меня такая появилась проблема. На холодную заводится с пол тыка. Если просто по городу покататься, ну тоже без проблем. А вот если по трассе пару часов хорошенько катнуть, а потом остановиться на полчасика, то заводится раза с 20-30 го. Причем, если выключить минут на 5, нормально заводится. Другими словами, на заправках и с утра все отлично, а вот после перекуса...
И да, в жару это сильнее проявляется

похоже я вместе с мотом приобрел в одном флаконе и сборник задач по мотоциклизму...
аналогичная описанной выше ситуация - на холодную заводится в легкую, но стоит часик поездить по пробкам и светофорам , как мот начинает капризничать - заводится плохо, а потом и вообще глохнет, при попытке завести такие же симптомы, как при разряженном аккумуляторе - щелчки без попыток прокрутить, но остыв за полчаса снова заводится идеально. вопрос: что, собственно, происходит?  :o

26
Обо всем понемногу / Re: Перепись Вираговодов.
« : Сентября 29, 2015, 12:32:10 pm »
теперь езжу
раньше не ездил
буду ездить
не пью :)
нашивки нет, а где из берут?

27
Технические вопросы / Re: Вот опять про стартер.
« : Сентября 28, 2015, 03:20:03 pm »
Благодарю мастеров дистанционной диагностики - стаскал аккум в сервис , там  сказали , что он умер. Купил новый, поставил, и мот завелся с полтычка!

28
Технические вопросы / Re: Вот опять про стартер.
« : Сентября 28, 2015, 12:36:14 pm »
мот простоял ночь, попробовал его завести, прокручивается, но не схватывает, через несколько попыток все слабее, слабее, а потом опять только щелчки... аккумулятор вроде нестарый совсем

29
Технические вопросы / Re: Вот опять про стартер.
« : Сентября 28, 2015, 09:21:31 am »
У меня на предыдущем моте при разряженом аккумуляторе после доогой сроянки так же заводил с толкача, потом он поработав заряжался и дальше все было норм, а тут завел, 20 минут езды, заглушил и обратно с теми же симптомами не завелся... но сейчас пойду в гараж и попробую еще.
Мне нельзя до весны, я его только купил мне еще в гаи регистрировать, а там толкать его убьюсь без  горки))

30
Технические вопросы / Re: Вот опять про стартер.
« : Сентября 28, 2015, 05:53:01 am »
У меня вот так недавно релюха стартера померла. А када нажимаешь - щёлкает? Лампа нейтрали пригасает?
К меня имено такая фигня: ключ поворачиваю, все лампочки загораются, при нажатии кнопки старта лампочки пригасают, пощелкивает, но стартер не провоачивается... завел с толкача, проезал бо гаража минут 20, заглушил, при попытке завести снова аналогично - ласпочки работают, фара светит, но вместо завода только пощелкивает и все... что смотреть, что может быть?

Страницы: 1 [2]