16
Мотоцикл / Re: Хочу 400-ку
« : Марта 02, 2016, 09:22:17 am »
на дроме посмотрите, в сибири есть несколько четырехсоток стоимостью до сотни, по одной из них даже с бывшим владельцем тут на форуме можно посоветоваться
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Акум новый бош. Кинул провод с реле на клему сразу 14.2 стало, спасибо мужики помогло. Вот только пока не ездил не проверял еще. Была фигня у меня,акб заряжен, катаю 3 дня со светом,все норм.потом начиналось, со светом мот, мог дергаться, а через неделю глох прям на ходу акб не заряжался получается. Ставил на зарядку ездил без света почти месяц и так по кругу. Хз гену звонил, рр новый, все в норме. Как думайте могла такая хрень из за недозаряда быть?
Ставим ручку мультиметра на измерение 20В постоянного тока, подключаем к аккумулятору и смотрим, если показывает 12,6-12,9В, то значит это нормально заряженный аккумулятор и читателю в другую тему про проводку, клеммы, свечи, карбы и т.д. Если заряд меньше, то возможно Вы наш клиент)
И так, уровень заряда у нас низкий, тащим аккумулятор на зарядку, он нам понадобится заряженный для некоторых измерений. Далее, пока аккумулятор заряжается проверяем от нечего делать реле и генератор. Снимаем сиденье, находим провода идущие от Реле-регулятора с двумя клеммными колодками: одна, чёрная на три провода(фазы с генератора), друга на один(красный, плюс) провод.
Разъединяем их, достаём мультиметр, ставим ручку на измерение диодов, если такого на шкале нет(есть и такие приборы), то ставим на измерение сопротивления, примерно так на 2000 Ом.
После чего подсоединяем плюсовой щуп мультиметра к плюсовому проводу РР(тот что один, красный), а минусовой поочерёдно к клеммам чёрной колодки. Если показывает бесконечность, как правило цифра 1, то всё нормально.
Теперь меняем щупы мультиметра местами. Должны высвечиваться трёхзначные цифры, примерно одинаковы на всех трёх замерах, у меня 525 Ом показало.
Потом проделываем тоже самое по схеме минусовай щуп на массу, плюсовой на фазы и плюсовой на массу, минусовой на фазы. Так же должно в одном случае показать бесконечность, в другом циферки. Любое, серьёзное отклонение, особенно если вместо бесконечности циферки или вместо цифор бесконечность- Реле на помойку, ну или можно расковырять и попытаться починить.
Проверь уровни в карбах, возможно высоковат, фильтр воздушный, протяни все соединения на акум и почисти коллектор по которому щетки ходят - возможно он в угольной пыли и ток на горячую не проводит...
похоже я вместе с мотом приобрел в одном флаконе и сборник задач по мотоциклизму...
аналогичная описанной выше ситуация - на холодную заводится в легкую, но стоит часик поездить по пробкам и светофорам , как мот начинает капризничать - заводится плохо, а потом и вообще глохнет, при попытке завести такие же симптомы, как при разряженном аккумуляторе - щелчки без попыток прокрутить, но остыв за полчаса снова заводится идеально. вопрос: что, собственно, происходит?
У меня такая появилась проблема. На холодную заводится с пол тыка. Если просто по городу покататься, ну тоже без проблем. А вот если по трассе пару часов хорошенько катнуть, а потом остановиться на полчасика, то заводится раза с 20-30 го. Причем, если выключить минут на 5, нормально заводится. Другими словами, на заправках и с утра все отлично, а вот после перекуса...
И да, в жару это сильнее проявляется
У меня вот так недавно релюха стартера померла. А када нажимаешь - щёлкает? Лампа нейтрали пригасает?К меня имено такая фигня: ключ поворачиваю, все лампочки загораются, при нажатии кнопки старта лампочки пригасают, пощелкивает, но стартер не провоачивается... завел с толкача, проезал бо гаража минут 20, заглушил, при попытке завести снова аналогично - ласпочки работают, фара светит, но вместо завода только пощелкивает и все... что смотреть, что может быть?