а есть те, которым хватает 750й?
Ну если говорить конкретно о вирагах, то мне 750-й вполне, да, конечно, 1100 пошустрее и её меньше надо крутить, отсюда средний расход топлива ниже, при моем стиле езды, что вместе с доп баком дает больший запас хода, чем на 750,есть еще доп бак, но это все равно не то ради чего я поменяю свой мотоцикл, в котором знаю почти каждый винт, на такой же, но чуть получше.
....
Спасибо за ответ...
начинал осваивать Японский мотопром с самого начала 2000-ых после чешско/советского периода в ранней юности...
Расскажу
две истории начала 2000-х (похожи на анекдот, но действительно были)
История первая:
Весна, ажиотаж на рынке продаж мото. Ищем Дрегстар.
Магазин №1
Вопрос к продавцу: У Вас тут XVS 400 и 650. Вы сами пробовали? Разница между ними на дороге большая, по приёму и вообще?
Ответ: Пробовал, разницы почти нет.
Магазин №2
Вопрос к продавцу: Вот у Вас тут XVS 650 и 1100. Вы сами пробовали? Разница .... большая?
Ответ: Пробывал конеШно, разница невелика...
Резюмируем путем несложных логических преобразований по итогам посещения двух магазинов: разницы между XVS 400 и 1100 почти нет, ну или она два раза невелика )))
История вторая
Магазин №3. Становимся невольными свидетелями обсуждения с продавцом выбора необходимой кубатуры:
Какой брать? Ответ: ну если ездить не дальше Комарово (местные знают + песня такая была) то хватит 400х, а если в Выборг - тогда 1000 и больше.
Давно это было, улыбаюсь когда рассказываю это, но ведь часть правды есть в этом.
На XVS 1100 теперь выезжаю очень редко и за городом, а вот на XV 400 чаще и стартуя из города.