Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - tony_jr

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6
16
Поправляйся. Помочь чем?

Да. Можно анекдот?)

17
Я.  Масло на дороге, не удержал, кинуло на один бок, перевернуло на другой
Ключица, палец - переломы. Сотряс.

18
Видел на Ali за 450р с доставкой. Запрос: XV250 air filter
Link: http://goo.gl/Wrjl1t

19
Вот тоже может отсинхронить ?
Могу дать синхронизатор )

20
Други, кто чем крутит ?
Отвертка в раму упирается.
Длинющая отвертка просто нужна ?

21
Какбэ когда тормозишь понижаешь передачу, тормозить зажав сцепление это стремно, потом ни ускориться нихуа. А так пока оттормаживаешся щелк щелк щелк и збс, обороты держатся в нужном диапазоне и нет проблем с ускорением, и звук классный когда подгазовываешь на понижении. в общем одни плюсы =)
Дак это понятно, что тормозишь движком повышая обороту + обычные тормоза.
Просто меня в ступор ввело переключение на 25 км в ч вниз, что в мануале написано.

22
Челу интересно-на каких оборотах правельно переключатся,я так понял!
Ну практически ) когда переключается вверх - понятно - что на вторую на 20, на 3 на 30, 4 - 40 и 5 - 50.
Ни разу так не ездил, попробую - может и расход до 6 литров упадет, а то кручу до 4 оборотов постоянно.
Мне непонятно почему в инструкции переключение на нижнюю всегда на 25 км в ч написано, думал, есть ли какой сакральный смысл в сием знании.

23
Мне непонятно что такое deceleration shift point на 25 км в ч для каждой скорости.
Хотелось бы разобраться.

UPD: кажется нашел https://m.reddit.com/r/motorcycles/comments/h3nx9/shift_points/
В общем видимо производитель рекомендует переключаться вниз на данной скорости, чтобы не словить блокировку колеса / занос.
На практике это особо не актуально получается.

24
Я еду на 5ой 50 км в ч.
Торможу до 30 км в ч.
Хочу разогнаться до 60.

Мои действия:
а) переключиться на 2-3-4ую.
б) тихо ускоряться на 5ой.

25
Начитался я тут мануалов и так и не понял как с пятой на 25 шифтиться вниз.
Это что реально норм ?  :o

[вложение удалено за давностью]

26
Вокруг дома / Black Sabbath
« : Июля 11, 2016, 12:20:20 pm »
Никто завтра не идет ?

PS: есть билеты в фан  8)

27
80 ватт - это, наверно, эквивалент галогенке. Кроме самой лампы не полыхнёт ничего, не переживай)
Кстати, состояние отражателя тоже очень сильно влияет на свет.
Поставил, а она жрет походу всего 10 Вт.
При выключенном зажигании вроде норм, а вот когда заведешь - ближний мерцает (как будто с дальним светит) - вообще жопа  :-X
Я в физике не силен, но мне кажется нужен резистор ?)

Кстати, мот стал лучше ехать  ;D ;D ;D

28
Технические вопросы / Re: Тахометр
« : Июня 15, 2016, 10:00:24 pm »
У меня было подобное, но при этом еще и толчки небольшие были - проблема была в предохранителе на зажигание.
Попробуй проверить.

29
Лёх, это не твоя мегакрутая лампа с куллером по цене ксенона. А обычная китайская дешевая поделка. Светит отвратно и недолго.

Сам использую филипс +100% из мото линейки. Лучшее, из того, что я видел. Светит примерно также, как штатная лампа KOITO, которая с завода стоит.

Попробуем сравнить ,) по видео вроде неплоха она https://www.youtube.com/watch?v=cC-ChhvGRpM

30
светодиод?
норм, ставь.
потребляет меньше , светит не хуже.

Просто я очканул, что у нас 55-60В, а тут 80, поэтому думал не будут ли перегреваться.
Хочу сравнить с night breaker +110, в темноте даже ее не хватает :(

Фару менять как-то не хочется.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6