Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nikonist

Страницы: 1 ... 9 10 [11]
151

посмотрел смесь ИКСом, на хх вспышки голубые, при откручивание ручки резко желтеет, даже немного в оранжевый,
Икс только для холостых . "Газовать" нельзя . Стеклышко сломаться может.
Голубые вспышки - показатель правильного процесса сгорания на холостых, как правило минимальный выброс СО .

ага, учту, спасибо! :)

152
Гена или РР. Или проводка.От гены к РР или от РР к батарее. С гены идёт фишка с тремя контактами, смотрим сопротивление каждого с каждым, по мануалу 0,5 Ома, если батарейка дохлая в тестере, может и больше показать, главное, чтоб одинаково. Звоним все три контакта на корпус, звониться не должны. Можно завести, посмотреть напряжение, переменный ток, вольтаж приличный, от 50 будет по идее. Напряжение как и сопротивление, каждый с каждым. НЕ ЗАМЫКАТЬ НА КОРПУС!

Схема прозвона РР:

Зимовит, благодарю!

Если богатит на рабочих оборотах, то винт качества тут не при чём, он влияет только на холостом и малом газу. По-видимому задрал иглу слишком высоко, когда её вообще трогать не надо. Установи всё по мануалу, так же по мануалу протестируй электрику. 99% проблем это выявляет. Вот когда по мануалу всё будет ОК, а в реальности херня, вот тогда и надо задавать вопросы, а не требовать пересказ камасутры.
Если на ХХ работает устойчиво, то синхронить можно не зависимо от напруги.

https://yadi.sk/d/T-_qNJM-hjYsU
стр.157

мануал этот есть, однако это не сильно спасает, ибо не знаешь за что хвататься, кроме головы.
Карбы Хитачи, высота иглы не регулируется. порыв ветки про карбы, делаю вывод, что льет игла. ремкомплекты с ебая уже в пути, буду надеяться, что спасут.

153
Итак, друзья, половина сезона, можно сказать, позади, а секс продолжается.
обнаружил, что в карбе заднего цилиндра залипал шток в игле, но к тому моменту уже накрутил-наворотил в настройках.
в общем перетряс карбы. Хотел было начать синхронить, но заметил странность с напряжением. Раньше такого не было.
На холостом ходу лампы равномерно мерцают, не сильно, но заметно. напряжение на хх примерно 13,5-13,8
лампы обычные. до недавнего времени при откручивание ручки газа лампы светили немного ярче и переставали мерцать.
глушу, меряю напряжение аккума - 12,7
завожу снова, даю газу, напряжение сначала падает до примерно 9,8, пи даже ниже и держится низким, пока держу ручку газа. Лампы при этом  очень заметно притухают. Если газ дать не плавно, а резко, то лампа габарита заднего почти гаснет. Показания не снял в этот момент.
С включенным ближним светом все тоже самое происходит, при этом на разницы показаний включение лампы не заметил.

1) где смотреть и что мерять?

2) попытался было при этом все отсинхронить, Хлопки, прострелы, нестабильно работает задний цилиндр, много пропусков зажигания. прибавил топлива, посмотрел смесь ИКСом, на хх вспышки голубые, при откручивание ручки резко желтеет, даже немного в оранжевый, завернул винт качества, но стабильность работы цилиндра снизилась. на хх стало больше пропусков. Передний стабилен, пламя голубое, немного теплее при откручивание газа.
ВВ провод заменил на задний цилиндр. в темноте смотрел, искр нигде не видно, делаю вывод, что провод не пробивает. Пришел к выводу, что:
3) пока не вылечу новую напасть с напряжением, можно даже не пытаться синхронить. Прав ли я в этом суждении?

с чего начать этот разбор полетов?
думал, что осуществил давнюю мечту, а пока получается, что купил геморрой :( секс у меня с ним с середины февраля :(

Знающие люди, прошу ткнуть носом, что и где померять для постановки диагноза. Первый мот, пока не понял всех тонкостей.

154
на подсос воздуха проверял
шланги все гуд.
вчера выстыли уровень в камерах по мурзилке. пропал глюк с отключением цилиндра при наклоне в бок. но на спуске передний беднеет, а задний богатит. зато стрелять перестал

155
Народ, если не сложно, поделитесь ссылкой на вв провода для 750-ки. может быть что-то не оригинальное подходит?

156
мот достался в потрепанном виде, поэтому разбирал все. не вскрывал только мотор коробку
1) уровень бенза в камерах чуть ниже края крышек карбов. сделал так, потому что лил нещадно. после этого появись реакция на винты
2) есть реакция на винты
3) клапана смотрел только выпускные. выставил оба по 0,15

при синхронизации да, трогал левый карб и винт на нем. карты подуставшие, был люфт на ролике между картами. поставил подшибник. сейчас разряжение одинаковое в обоих котлах, работают синхронно, но ото не 0,2, а примерно 0,18
карбы чистые.
поднимать пробовал в разных режимах. когда идешь на низких и средних оборотах, то пропадает тяга, перестает работать один котел. даешь газу - второй котел начинает запускаться, но появляется стрельба опять же в глушитель.
при торможении двигателем тоже постреливает в выхлоп

157
долго маялся и вроде бы все не плохо, отсинхронил. по отдельности котлы работают одинаково. НО:
1) Мучают прострелы в глушитель, когда бросаешь газ. Манифолды новые, подсос воздуха нет. Клапана проверил, 0,15.
2) если заведены ставишь на боковую подножку, то падает хх, потому что отрубается один котел. потом постепенно просыпается.
3) Самое главное - на спусках и подъемах один беднит, второй богатит. причем и то и другое очень сильно.

Ремкомплект и поднимать уровень в камерах?

158
Запчасти / Re: Подам сцепление на 1100 б\у
« : Мая 01, 2015, 12:16:33 pm »
привет.
еще Актуально?

159
Технические вопросы / Re: задний моноаморт
« : Марта 28, 2015, 10:28:37 am »
спасибо ребята, за ответы. буду сегодня разбирать конструкцию.
насчет YSS, да можно, однако ценник сопоставим с родным новым. не готов сейчас столько ввалить.

160
Технические вопросы / Re: задний моноаморт
« : Марта 27, 2015, 10:41:14 am »
Народ, а он вообще разборный??

161
Технические вопросы / Re: задний моноаморт
« : Марта 27, 2015, 08:09:09 am »
нет, пока не смотрел. Опыта мало, даже примерно не представляю что и от чего и куда может подходить
Бог с ним, что секунд хэнд. Главное чтобы живое и работало нормально )
кстати, у нас и смотреть-то в городе особо не где. буду курить разборки через инет, но если есть конкретика, то буду признателен!

162
Технические вопросы / задний моноаморт
« : Марта 27, 2015, 07:12:06 am »
Всем добрейшего!
купил первыймот себе. XV 750 c моноамортом. потихоньку вникаю.
мот старенький, к тому же увы, плохо ухоженный. сейчас занимаюсь его изучением и неспешной переборкой. Почему купил? ну это история отдельная и к теме вопроса не относится.
Есть вопрос по заднему аморту.
Судя по всему, он стал пружиной. шток подцветать. Течей масла не видно но есть вероятность, что вытек он уже давно. давления воздуха было на 0 на момент проверки аморта. Ну скачет он на кочках.
вопросы:
1) какое давление воздуха должно быть в нем?
2) поддается ли он переборке?
3) какие есть аналоги? найти пока ничего внятного не удается, к сожалению. на ориджинал жаба сильно душит 85 килорублей платить. в общем-то готов даже отказаться от пневмонастройки.

Страницы: 1 ... 9 10 [11]