136
Запчасти / Re: Разбор xv1100
« : Августа 08, 2015, 07:41:43 am »
а что ломы разные бывают? не знал, померяю штангелем
блин, у меня вилка с двумя траверсами.
да. бывают 36, бывают 38
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
а что ломы разные бывают? не знал, померяю штангелем
В моей практике был случай с Интрудер-750. Он не сдыхал на скорости,но после того как заглушишь, постоишь пять минут и приходилось долго маслать стартером,чтобы завести мотик.Но самое прикольное,что после многих километров,когда заезжаешь на заправку.надо сильно постараться,чтобы открыть бак. Он открывался с диким шипением. Короче,владелец интрудера обратился ко мне по поводу плохой заводки мотика,но не сказал про трудность открытия бака. Проверял я бензонасос,опустив в маленькую баночку шланг.Но что я увидел: пока насос работает,бензин льётся в банку,как только выключаешь бензонасос,трубочка опущенная в бензин в баночке начинает его "пить"... Открываю бензобак,проделываю операцию снова,и бензин уже из банки не уменьшается.
Итог- в бензобак воздух поступает через личинку замка или неплотности в завальцовке декоративной верхней хромучей крышки,что надета на корпус крышки бензобака. Аккуратно слегка,в нескольких местах развальцевали крышку(из под низа не видно) и проблемма исчезла.
и крайний владелец был рас...дяем,
У Вираги?
Владелец - распиздяй???
Хуясе! Так не бывает!
Чот странное. А с открытым баком ездить пробовал?
У Вираги отличная коробка. Её, насколько я знаю, мало кому удается задрочить. При нормально работающем сцеплении, кроме фирменного "ТЫДЫЩЬ!" при втыкании первой передачи проблем не будет.
мембраны в комплекте нет?Увы, нету.