Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nikonist

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11
136
Запчасти / Re: Разбор xv1100
« : Августа 08, 2015, 07:41:43 am »

а что ломы разные бывают? не знал, померяю штангелем

блин, у меня вилка с двумя траверсами.
да. бывают 36, бывают 38

137
Привет, друзья!

Куплю крыло переднее хром с креплением по-бокам

почем продадите траверсы в сборе? перья 36 у меня

138
Запчасти / Re: Разбор xv1100
« : Августа 07, 2015, 07:18:10 am »
интересует вилка, а точнее пока что только траверсы.
под какой диаметр перьев?

Почем?

будешь ли вилку в разборе продавать?

139
это, господа, замечательные комментарии, однако они никак не помогли в решении проблемы

140
В моей практике был случай с Интрудер-750. Он не сдыхал на скорости,но после того как заглушишь, постоишь пять минут и приходилось долго маслать стартером,чтобы завести мотик.Но самое прикольное,что после многих километров,когда заезжаешь на заправку.надо сильно постараться,чтобы открыть бак. Он открывался с диким шипением. Короче,владелец интрудера обратился ко мне по поводу плохой заводки мотика,но не сказал про трудность открытия бака. Проверял я бензонасос,опустив в маленькую баночку шланг.Но что я увидел: пока насос работает,бензин льётся в банку,как только выключаешь бензонасос,трубочка опущенная в бензин в баночке начинает его "пить"... Открываю бензобак,проделываю операцию снова,и бензин уже из банки не уменьшается.
Итог- в бензобак воздух поступает через личинку замка или неплотности в завальцовке декоративной верхней хромучей крышки,что надета на корпус крышки бензобака. Аккуратно слегка,в нескольких местах развальцевали крышку(из под низа не видно) и проблемма исчезла.

ок, попробую поискать что-нибудь там, чтобы развальцевать. но по моему там нечего особо развальцовывать :(

и крайний владелец был рас...дяем,

У Вираги????  :o :o :o
Владелец - распиздяй??? :o :o :o

Хуясе! Так не бывает!

бывает, увы.

Чот странное. А с открытым баком ездить пробовал?

нет, вот на сегодня запланирован такой аттракцион.
однако вчера доехал до гаража на одном котле, как только остановился и сбросил газ, мот заглох. открыл бак, закрыл бак, мот завелся и работал на двух котлах.

141
У Вираги отличная коробка. Её, насколько я знаю, мало кому удается задрочить. При нормально работающем сцеплении, кроме фирменного "ТЫДЫЩЬ!" при втыкании первой передачи проблем не будет.

а мне даже нравится :) уж воткнул, так воткнул! :) народ да, оборачиваются :)) а ты такой с пафосом, да чтоб обороты немного упали к низу на старте! :) а с прямотоком вообще чудно поет это все:) но очень так сильно стремает это все когда пальба начинается, что хочется под землю провалиться  :))

142
итак, с электричкой все было забавно, но не сложно. геннадий жив-здоров, счастья ему и долгих лет жизни.
стечение обстоятельств. в заднем фонаре была плохая масса, в переднем дрожал отражатель и был окисел массы на клемме аккума. устранил все, проблемы с гаснущими лампами пропали.
что касается прострелов, переливов/недоливов в карбах, то там все интереснее, там еще и бак участвует. эта парочка мне новую загадку загадала :)

143
Технические вопросы / разряжение в баке
« : Июля 09, 2015, 10:54:55 pm »
Начну с того, что купил уставший мот. прилично уставший и крайний владелец был рас...дяем, за мотом не ухаживал.

теперь суть:
уже с марта имею интим с карбами. в данный момент жду правильные ремкомплекты, ибо есть все основания подозревать, что карты льют.
НО
передний сильно беднел, задний богатил. после некоторых манипуляций они стали делать наоборот, значит, возможно, и не льют.
несколько раз во время тестовых заездов приезжал на переднем котле, задний умирал, сначала от перелива, а потом от заедающей шпильки в игле. теперь шпилька не заедает (спасибо керосину). Сегодня картина развернулась на 180 градусов,вроде исправил, но дальше стало совсем интересно. после примерно километра пробега дох передний котел. после остановки двигателя на несколько минут все приходило в норму.
после некоторых наблюдений до меня дошло, что есть проблемы в поступлении топлива в карбы. Проблема вызвала тем, что в баке появляется вакуум по мере того, как уходит топливо.

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:

Как должно устраняться разряжение в баке?

Крышку разбирал, но так и не понял, в чем подвох. Хоть дыру в ней сверли.
В полной тишине слышно, как бак после работы пихла, сосет воздух. выражается это тихим писком.
видится мне, что так быть не должно.
Опытные коллеги, подскажите, как побороть напасть.
интуиция мне подсказывает, что должен быть некий клапан, который должен держать "флору и фауну" в балансе, и эта же беда не дает мне нормально отстроить карбы.

144
мембраны в комплекте нет?
Увы, нету.

145
да вот хер его знает, на что он. я другой заказывал, а пришло это.

146
2500 за 2  или по 1500 за один

заказал, а пришло не мое, теперь продаю.

нахожусь в самаре, могу отправить транспортной за ваш счет

[вложение удалено администратором]

147
Други, а могёте крышечку груглую, которая гену прикрывает, декоративная такая, с левой стороны, выточить?
ну и чопочом? спрос-то есть, но дорого, мля, с ебая.
Оригинал там составной, но я думаю, можно не заморачиваться и сделать цельную.

148
кто-то тут писал, что токарные работы выполняет

149
смотрю, спрос есть

может наладь где производство?

150
Собственно, куплю. Нужна круглая.

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11