Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GoodNight

Страницы: 1 [2] 3
16
Это шутка? В ПДД всё описано - помеха справа, круговое движение - главная, и т.д.

Братишка, без обид, но ты по ходу или не понимаешь, или не хочешь понять о чем я говорю.
Дай тебе Бог не постигать эту "науку" на собственной шкуре.

17
А что, приоритеты уже не распространяется на мотоциклистов? Иногда, бывает, и должны.
???
С этого места поподробней, плиз. Про приоритеты..

18
Больше ерундой не занимаюсь, шлю мудаков нах и еду дальше. Объяснять им бесполезно, отбор сделает свое дело...
Мотоциклист, помни - тебе никто ничего не должен!!!
Оч правильный подход. Сразу видно человека, постигавшего дзен на собственных шишках. ;)
Про "должен" тоже очень верно. Как по мне табличку с этим правилом нужно приклёпывать к каждому моту вместе с номерами.

То, что в Мск носятся в междурядье верно лишь отчасти.
Последние два-три года, особенно после нескольких резонансных разборок, ситуация кардинально поменялась. Причем как-то вдруг. Сейчас и и скорости упали, и водители сильно прозрели. За редким исключением на дороге все аккуратно и корректно. Видят, пропускают, стараются не мешать. Теснота и геморройность последствий вынуждают к такому "водяному перемирию". Претендентов на Премию Дарвина, конечно, еще хватает, но результаты массового самовыпиливания на лицо, - таких ошпаренных все меньше и меньше. Все-таки, большинство байкерни хочет жить и продолжать ездить.
Просто, если не ездить в междурядье, мот в Мск вообще не имеет смысла. Трафик такой, что порой быстрее пешком. Но нюансов тут дохрена и больше. Собстенно, потому и писАл.

19
А он на заказ делает или как?
В смысле, на заказ? По лекалам заказчика? Нет.
Ну, или он будет стоить, как пол-мота. Там не все так просто.
Ну или, если соберете человек десять на заказ, может, разработает вам дизайн на Вирагу. Но это непосредственно с ним обсуждать надо.
А в базовых моделях - не вопрос. Можно заказывать.
Будут реально заинтересованные, направлю его сюда, сами пообщаетесь.

20
я вот езжу в термухе и в мотоэкипе... но один хрен мерзну... при +10
Неудивительно. Без толковой ветрозащиты-то..
Вышеописанный случай с жжеными перчами произошел, как раз, в Июне в Германии, когда на улице было +12.
Посреди дня сдуру решил пульнуть из Травемюнде в Мюнхен (850км). Естественно, крайние 300км пёр уже по темну. Это ППЦ как холодно, товарищи, когда в тушку дует, а солнце не греет.

21
Освежу некротему..
Наш знакомый из Минска ваяет кофры.
Не знаю как пойдет на Вирагу (точилось на Страты и Вулканы), но оставлю на всякий случай:

Старый проект (побольше)




Новый проект (поменьше)






22
вопщем наступает момент, когда самый классный экип не спасает, и все равно постепенно вымерзаешь в усмерть, и вот тогда начинаешь радоваться любому источнику тепла, будь то теплые ручки, или даже просто коленкой к теплому дрыглу прислониться уже счастье.
Это да. Есть такое дело.
Сам как-то дубел так, что пытался подлезть спиной под бак к двигателю. И руки на глушаках отмораживал. Только куртку изгадил и перчи сжег.. ;D
Но, согласись, тут никакой жпогрев не поможет. Тут надо только останавливаться и греться.

23
В какую засаду?? Ехал в СВОЕЙ полосе, а в меня перестраиваются слева внаглую, ЧТО мне делать?? Уступать? С какого, простите, х..я??
Ну, к примеру с такого, что если авта тебя так и не пропустит, то тебе уже будет все равно, насколько ты был прав.
В одном из пригородов Парижа (недалеко от Орли) стоит развороченный кузов авто на постаменте. И плакат: "Он был прав". Очень отрезвляет, я вам доложу.
Так вот речь именно про то, как выжить и остаться здоровым, а не тупить в ПДД и впечатлять водятлов размером своих яиц. ПДД тебя не прикроет. И яйца у тебя не крепче железа. Знаешь, как выглядит яйцо, размозженное об бак? Или размельченная голень, зажаренная на прямотоках? Я вот знаю.
Я таких "орлов" в сезон каждый день вижу. И на Ситизенах они каждый день кричит "Помогите!". А уж сколько и каких крутышей я упаковал, работая на Скорой, вообще упоминать не буду. И все они выглядели совсем не круто, уж поверь.
Это всё не про тебя..? Тебе лучше рискнуть башкой, чем пропустить или объехать му*ака?
Ну, удачи...

давайте не будем между собой ругатся,ситуации разные
Мне тут не с кем и не из за чего ругаться. Просто это уже далеко не первый случай.
Обзор писал давно, и висит он много где. Везде по-разному реагируют. Иногда и так, - яйцами. Но чаще задумываются. И писАлось это как раз для них.
А ситуация на дороге всегда одна. Ты или усмотрел и ушел от неприятностей, или протупил и вляпался в них. Тут уж кому что интересней. Никто нас на дороге высматривать в зеркала не будет, и междурядье не раздвинет.
Был у меня инструктор один... Он как-то очень правильную вещь сказал. "Ваша работа - не попадать в ситуации, где потребуются ваши умения". На моте это правило работает очень хорошо.

24
Резину отпустим:спущенная,проколотая,-не на такой-не ездим ;D. Даже на изношенной,если давление-норм(не спущена),не будет расколбаса ;)
Правда? ))) Попробуй некоторые модели Шинко для тяжелых мотов или ВиРаббер. Даже Бразильский Метз с фабрично поведенным кордом, 13-14 годов выпуска, к примеру. Там не то что расколбас.. Инода даже накачать не выходит, - резина по ободу сифонит.

25
Мы все ездим и на авто  на мото. Кто ни буть складывает зеркала на Автошке,что ??бы пропустить мото? Я нет ;)
Ясно.. Аллегорий не понимаем..
Вопрос был, - что у байкера с головой, если он лезет в заведомую засаду? ТРИ РАЗА посигналить - значит УЖЕ ВИДЕТЬ косяк и, как минимум, иметь возможность спокойно разойтись.

26
Расколбас может быть от чего угодно. Чаще всего от неисправных амортизаторов, слабости вилки (траверсов) на скручивание, проблем с резиной или ступицами. Колонка хоть болтаться будет - воблинг это не вызовет. Максимум что будет, - закусывание в колонке или мот будет сам "докладываться" в вираж.

27
Не увидел/не заметил - не пользуешься зеркалами - не нужны значит - надо сложить.
А если ты ТРИ РАЗА сигналишь машине, понимаешь, что тебя не видят и все равно лезешь, - что тебе сложить надо?

28
Так вот почитаешь, аж душа радуется, - куда ни кинь, везде конкретные байкеры и аутло. Зеркало отбить.. Борт порвать.. Или ухо водителю..
Непонятно только, чего при такой удали, по сезону каждый день то калеку, то мешок с ДТП вывозим. А из выживших через одного сопли, - мол, водятел козёл. Не пропустил..

29
GoodNight
Руки греть не такая уж плохая идея,
Смена мопеда это отдельная тема, тогда уж на машине, там и сухо и не дует.
Согласен. Греть руки - хорошая идея. Это приятно и комфортно. Вот только задубевшего бикера ручками не обогреть.
Про смену мопеда не понял. Вроде не предлагал таких глупостей..

В идеале конечно кожаные штаны или текстилька годная, они по цене сейчас примерно одинаково.
 жилетка с подогревом тоже хавает электричество
Личный опыт замерзания на моте говорит мне, что самый лучший обогрев, это не греть что-то, а не терять то тепло, что есть. Т.е. ветрозащита и экип.
А дурная привычка просчитывать затраты подсказала наилучший способ экипировки, - военное снаряжение. Правильно подобранные термуха, флиска и/или мембранный софт-шелл под курткой и штанами укладываются в 10-15 тыр на круг и решают все те же задачи, что *дцатитысячные тур-скафандры от БМВ или Спиди.

Касательно жилеток верно, - они тоже кушают. Просто меньше, т.к. под одеждой потери тепла меньше. Соответственно, меньше нагрев и потребление. Но вообще согласен, - такой "экип" ближе к излишествам, чем к необходимости.

30
Мотоцикл / Re: И пришёл тот чёрный день...
« : Марта 06, 2016, 12:17:18 am »
Прощание с мотом должно быть или осознанным и проходить без сожалений, или это большая ошибка о которой впоследствии придется сильно жалеть.

Страницы: 1 [2] 3