Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kirill12

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
46
Привет!

Что питается в автономке от 24? Если это от шишиги печка, то свеча-запальник. Ставили от печки запорожца свечу на 12В и работала она. Вообще вварить гайку можно попробовать и под свечу посовременнее.

Если печку переделать не вариант, то надо смотреть, сколько тока она кушает и от этого плясать. Импульсные преобразователи на большой ток не дешевы обычно...

47
Запчасти / Re: реле регулятор на 400-1100
« : Января 26, 2015, 05:20:04 pm »
Мне думается, что провал напряжения на низких оборотах от того, что генератор полную мощность не отдает, пока крутиться нормально не начнет. Реле регулятор тут не поможет. А если провал на нормальных оборотах, то значит что-то неисправно. Обмотка погорела или контакт плохой. Опять реле регулятор ни при чем.

Для любителей светодиодов - были раньше такие штуки в прикуриватель, как раз с тремя диодами "МАЛО НОРМА МНОГО". Думаю, многие видели. Вот такую эпоксидкой залить. Стоит копейки.

Это я к тому, что достоинств, кроме размера, я не вижу никаких. Если на штатное место крепить, то и размер без разницы. Японские реле тоже на импортной элементной базе собраны, кстати. И даже китайские на ней.

Я сам собирал то, на что давал ссылку. Собирал, правда, для сузуки, но работает до сих пор. Стоимость, я только что посчитал, выходит 1,5к для одной штуки прямо сейчас в Москве. И 20 минут паяльником.

Хм... А от р1 можно поставить дешевле выйти должно
Узкоглазые древний шлак пацанам гонят 8) Не ведись

48
Запчасти / Re: реле регулятор на 400-1100
« : Января 22, 2015, 03:23:11 pm »
РР закорачивает "лишнее" напряжение на альтернаторе. Чем меньше потребителей тем больше нагрузка на РР.

Закорачивать оно может тиристорами, как в оригинальной схеме или полевыми транзисторами, как сделано у тебя.

Нагреваться РР будет тем больше, чем больше мощности падает на этих ключевых элементах, чем больше их сопротивление.

Типичное сопротивление тиристора BTA140 в открытом состоянии уже на 1,5 вольтах будет 0,03 Ом (fig.10  http://lib.chipdip.ru/301/DOC000301652.pdf ) а вообще там заявлено 0,015 Ом.

Сопротивление открытого канала для широко используемого полевого транзистора IRFZ44, например,  равно 0,028 Ом (http://lib.chipdip.ru/301/DOC000301652.pdf) Разница не очень впечатляет.

Про биполярные транзисторы нет смысла говорить, их не ставят в РР и их сопротивление нас не волнует. И сопротивление катушек для постоянного и переменного тока тут вообще не в тему.

Тот факт, что "японский некрохлам" греется в процессе работы меня лично не очень беспокоит. Эта схема проверена годами и растиражирована десятками производителей. И почему тогда я должен желать новое, которое работает так же как старое? Какие плюсы кроме отсутствия нагрева (в чем я лично сомневаюсь)?

49
Запчасти / Re: реле регулятор на 400-1100
« : Января 22, 2015, 11:35:19 am »
принцып как у родного, исполнение на новейшей элементной базе, по планарной технологии.
полевые есть не только транзисторы, конкретной схемой я не обладаю, но итак понятно.

В том и дело, что ничего не понятно. Много умных слов ниочем и никакой информации по делу.

Если это поделка по типу http://suvorov-castom.ru/izgotovlenie-novogo-rele-regulyatora-dlya-yaponskogo-motocikla/ (вторая попавшаяся мне ссылка из яндека), то все эти слова выше - маркетинг. Такие регуляторы в каждом гараже сейчас паяют.

Ну а если ты придумал схему получше, чем делают японцы, то флаг в руки. Я чужих ноу-хау красть не хочу. Только тестирование на живых людях покажет, что к чему. Без обид

50
Запчасти / Re: реле регулятор на 400-1100
« : Января 21, 2015, 05:08:00 pm »
Выполнен на полевых транзисторах.
Разница в нагрузке на генератор не значительна (0,3 ампера).

Привет!

А принцип действия не шунтирующий что ли? Или пол киловатта транзистором гасите?

51
Да я наоборот потише что-нибудь хотел :) Громко не хочу, спасибо

52
Приветствую!

Глушители прямоток? Сильно громкие? Подвод в комплект не входит?

53
Технические вопросы / Re: Один карб
« : Января 09, 2015, 08:10:06 pm »
Главный топливный жиклер, как уже говорилось, вступает в работу на режимах максимальных мощностей - полный газ и высокие обороты. На средних режимах основную роль играет профиль иглы. Разница в жиклерах на переднем и заднем цилиндрах дает возможность скорее беднить передний, чем обогощать задний относительно нормальной смеси. И то, только для режима максимального расхода топлива.

Если есть условия, когда задний цилиндр работает на "более богатой" смеси и не заливает свечу - в чем проблема? Настрой свой одиночный карб на такой "богатый" состав. Задний будет в порядке, в передний будет литься чуть побольше обычного, но о переливе речь там не идет, работать будет не хуже заднего. Родные вираговские карбы, как говорит атаман, льют плюс минус километр. И скорее плюс.

Методика настройки, опять же, отработана пиндосами. Существует определенный порядок. Но и в это можно не углубляться. Для конкретного карба дано значение - на 750 надо жиклер свелить начиная со значения 1.3мм для стоковых глушаков и фильтра, 1.4 для прямотоков и потом уже подгонять о чуть чуть при необходимости. Это опыт конкретных американцев, которые через это прошли. Никаких суммирований проходных сечений и прочих страданий как по ссылке на драговский форум.

Кстати прошу считать это все моим техническим творчеством, я никого не хочу ни в чем убеждать. Я занимаюсь этим ради собственного удовольствия.

важнейшие оспекты впускной системы
Тут я бессилен  :)

54
Технические вопросы / Re: Один карб
« : Января 06, 2015, 10:16:21 am »
Все охуенчик, Заводить пробовал?
Да, я по осени погонял по окрестностям, начал настраивать. 120км/ч едет, больше не выкручивал, был без шапки.

Регулировка там - сверление жиклера и подъем иглы шайбами. В глушак при сбросе газа теперь не стреляет. Холостой ход еще не ставил. Заводится с половиной подсоса, потом убираю.

На Харлеях  правую ногу открячивают в сторону поэтому.Фильтр мешает.
Я хочу сделать примерно так:

И чтобы это основание было выгнуто как можно больше внутрь, чтобы карб был внутри фильтра практически. Фильтр побольше диаметром, от жигулей можно :)

А как-же разговоры про разность длинны патрубков? Как работает? Патрубки сам делал? И последнее какой модели карб?
Уважаемый, не в обиду, прочитай тему с самого начала, там ответы есть. Карб родной, Хитачи.

55
Технические вопросы / Re: Один карб
« : Января 03, 2015, 01:48:54 pm »
В общих чертах примерно так. Фильтр поставил на время, пока не придумал ничего лучше.



Подсос работает, трос задом на перед:



Бензошланг тоже временный. Будет нормальная резиновая трубка.


Изначально я хотел фильтр как на Харлее, но даже маленькая кастрюля упирается в голень, видно на последней фотке. От резинового патрубка до голени остается пара сантиметров. Вопрос пока не решен.


56
Технические вопросы / Re: Один карб
« : Января 03, 2015, 11:37:31 am »
если б охлаждение было жидкостным то оставил бы с радостью((

А какое отношение к делу имеет охлаждение?

57
Люльку прицепить интересно было бы. Ты если будешь подрамник варить - опиши процесс.
Гарфилд еще обещал написать, как он к харлею люльку цеплял...

58
Технические вопросы / Re: Один карб
« : Декабря 19, 2014, 11:45:00 am »
А еще вот подброшу угля в топку, почитайте. Кто не умеет - картинки просто посмотрите, там комикс практически.
http://viragotech.com/newtech/Copper%20Intake%20Manifold.htm

Цена обладания достаточно правильным манифолдом снижается до 500р и двух вечеров в гараже ;)
Это вам не покупка с ебея за тысячи 8)

59
Технические вопросы / Re: Один карб
« : Декабря 19, 2014, 11:35:29 am »
Дядьки, будет фотка, потерпите :) Мот на даче на "зимнем хранении". Я как туда доберусь - сфоткаю.

Инжектор требует расчета количества воздуха, поступающего в цилиндры. Это не сложно, но тянет за собой несколько датчиков, которые надо будет прямыми руками поставить. И блок, который будет обсчитывать время открытия форсунки. Да, форсунку надо врезать во впускной манифолд, крепить бензонасос, ставить клапан обратки на магистраль. Короче нужны некоторые возможности и способности по мехобработке железок, станки. Пассатижами и отверткой тут не обойдешься. И нужен инжекторщик с опытом настройки кастомных агрегатов и инструментами для этого дела, потому как штатный блок, например от ВАЗа, нужно будет перешивать и, возможно, потрошить. Там большой объем информации нужно вкурить за раз, опыт хорошо бы иметь. Да и покупать, например, широкополосную лямбду ради одной установки - не айс. Ну это все если по уму делать.

На Урале ебаться что с карбами - что с инжектром, суть одна. Инжектор из говна и палок может оказаться лучше карбюратора К-65, да. Но на Вираге вместо CV-шных карбов ставить примитивные инжекторы не гоже. Если делать, то по уму.

По поводу жиклеров в родных карбах - они не сильно номиналом отличаются. Некоторые товарищи даже путали местами при "промывке" и не замечали потом. И играют роль они только на режимах максимальной мощности, на высоких оборотах. Там и трубы выпускные играют, а они разной длинны и сечения вообще-то. На средней мощности это все не так важно, там решающее значение имеет игла.

По своему манифолду я говорил, что длинна патрубков разная, но и в сечении, где они сходятся два в один перед карбом, они не 50/50 площадь сечения перекрывают. Тот что короче - в сечении чуть меньше. Мне кажется в этом попытка производителя выровнять наполнение. На самом деле это все тоже не так критично при умеренных оборотах. В автомобильных рядных четверках патрубки от цилиндра до карба сильно разной длинны, а ничего, работает.

60
Технические вопросы / Re: Один карб
« : Ноября 28, 2014, 08:54:10 am »
Ждём отчёта кирила12, он сделал

Пока могу только фотку показать, как карб в бок торчит :) И могу сказать, что заводится и едет. По расходу и максималке - не успел потестить в этом году.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8