Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - antipod1985

Страницы: 1 [2] 3 4
16
Подскажите какой какие жиклеры стоят на родном 400карбе. Так как купил вирагу, а унее карбы от 535. С рый хозяин сказал что купил и ни чего не менял, просто поставил и все. Так вот думаю из-за этого и богатит и захлебывается. Какие жиклеры брать? Чтоб нормально ему было
я перебирал недавно, диктую по памяти, в переднем главный жиклер 117,5, в заднем 115 (что бы это не значило). Виражка 87 год, 400сс, карбы Микуни.

17
Я пыталась стелсовские карбы найти, фик там =) Точнее одни нашла... Пытались впарить за 40к хД
не шутка похоже, по каталогу оф.дилера Стелса в Смоленске карбы в сборе 33к стоят

18
купил паронит, буду ваять прокладочки. Если есть у кого живые или из ремкомплекта новые - отсканируйте плиз, хочу мало того, что по месту дырки делать а-ля трафарет. но и свериться с оригиналом, мало ли что.

19
и вот ещё что. надо ли в случае засирания карбов "колоть" дальше карбы и чистить там где-то? или ограничиться вот такой степенью разборки?

20
to  Gloryслав

по поводу потереть штрафы. ФССП занимается исполнением решений суда и решений других уполномоченных органов, эти решения в службу приходят в виде исполнительных документов (ИД) . ИД - документ строгой отчетности, он хранится 5 лет. Срок возбуждения исполнительного производства (ИП) по пришедшему ИД - 6 дней (3 дня на делопроизводство и внесение в базу данных +3 дня на возбуждение ИП приставом). После чего вычистить упоминание о конкретном должнике по конкретному штрафу\долгу из базы данных практически невозможно. Синхронизация с вышестоящими, агрегатирующими базами данных происходит минимум 4 раза в день, итого за сутки данные о должнике гарантировано попадают в Самую Центральную Базу Данных по Стране. Единожды попал в базу - вымарывание записи в нижестоящем сегменте ничего не даст, данные ушли в Центр.

что касается - "а там есть я?", для любопытствующих есть сайт http://fssprus.ru/iss/ip/ там можно пробить себя и близких на предмет ИП в свой адрес, также есть версия для мобильных устройств apple https://itunes.apple.com/ru/app/fssp/id606726176?mt=8 и андроид https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sitesoft.fssp

21
Продолжая тему:

Только создал тему, и в ней написал "Неясно, что дальше чинить? или просто подождать, что "вылетит" и уже тогда?" и НА ТЕБЕ! как по заказу. Отключился передний цилиндр, кое-как заводилось, повышаешь обороты - начинает просыпаться, пару-тройку вспышек выдает - и тухнет, а иногда стреляет вслед. Ну я то уже форумов начитался, сначала проверил свечи - питание на них идет исправно, а вот нагар черный, богатая смесь, надо смотреть карбюратор, мало ли что в нем, всё таки годов Виражке много, от работы кони дохнут. Загуглил форум, распечатал "мануал для тугих", с картинками, и поехал в гараж.  Залез в карбюратор и батюшки мои...


Всё внутри в гОвнах и ржавчине, резинкам 3.14зда, ващпе пополам, не удивительно, что цилиндр уснул. Я восемь часов в гараже просидел, отчищая карб от какашулек, но вроде бы отмыл. Как называются эти резинки в поплавковой камере, как их искать-заказывать? Топливный фильтр был полностью забит, и при активном стряхивание трусил песком. Фильтр на замену есть, это не сложно. Шланги родные вымою, а от насоса к карбам - сменю на отечественный подходящий, но новый. Теперь дело за баком, не понял как его снять и что откручивать?, если кто помнит, в какой ветке форума обсуждалось развернуто - бросьте ссылку, поиск по сайту мне не помог. Нужно ли дополнительно как-то промывать сам насос?, он явно ниже карбов, говнеца и ему досталось 100пудов.
Дальше: в карбюраторах разные эээ.. короче я не знаю, как они правильно называются, но на фото они есть и видна разница невооруженным взглядом. Что за чехарда? Может быть это такая хитрость военная, типа разные по виду, но взаимозаменяемы? Подскажите, как правильно называется, партнамбер и нужно ли менять на идентичные (единообразные)?


и последний вопрос - по латексу  ;D
мембрана одна чуть чуть дырявенькая, если клеить - то чем и как? если не клеить - то будет ли мот ехать и как долго продержится?? Патрубки впускные, у одного колечко уплотнительное цело, у второго - разорвано и замазано герметиком. Замазать герметиком и не париться или есть простая дешевая замена?



всем, кто даст ответ на заданные вопросы или хотя бы матом не обложит - плюсик в карму и развернутый ответ по поводу "потереть базу" и "там есть я".

22
Болгарка и сварка. Причём без сварки можно обойтись.

ты не поверишь... Сварка есть, болгарка есть, вот только руки из Опы. ))) не умею пользоваться, банально не приходилось раньше, а то бы уже освоил наверно. Я по профессии айтишник, старший специалист отдела информатизации и обеспечения информационной безопасности Управления Федеральной службы судебных приставов по Смоленской области, у меня есть погоны, клава, мышка, и большое удобное кресло, я в нем работаю в поте яйца.  8)

23
Здесь на форуме есть Lind@ (Татьяна), она из вашего города. Попробуй найти ее. Вирага у нее не первый год и потому есть знания, знакомства, запчасти...
здесь, на форуме, она появлялась полгода назад крайний раз, судя по профилю

24
Спинка имеет вот такое устройство. Можно самому выпилить.


видел чертежи где то в обсуждениях, это такая спинка?

25
итак, начнем по порядку

to Adolfo_Sigurro ДА, сейчас родной Бриджстоун стоит вкруг, резина на перед куплена Dunlop 404, ну и на зад, я так понимаю, приедет тоже она. Стиль вождения у меня законопослушно-овощной, никакого экстрима, так что всё у меня будет хорошо. Экспериментировать с поездками на тресканой резине буду только в крайнем случае, похвастаться ещё успею, работа от меня никуда не уйдет.

to Gloryслав нет никакого желания экспериментировать, хотелось узнать, подойдет ли перо от стелса к вираге и будет ли ОДНО перо от Стелса конфликтовать со старым родным пером (боюсь тупо не потянуть смену двух перьев сразу по деньгам)?

26
Старушка это Вирага, а Чайник - это я, сезон на китайце не в счёт. Своего разума или опыта нет, хочу распросить бывалых.

Итак, рассказываю по порядку. Вирага 400, 87 год, 16к пробега (может быть 116к, не буду утверждать), обошлась в 69тыс рублей, уже сейчас думается, что дороговато, учитывая год и состояние, но денег на тот момент не было и взял то, что взял. Мот долго стоял на аукционе, видимо с год или около того, довольно сильно "устал", начал я его приводить в порядок и появилось куча вопросов, форум читал, поиск юзал, но не на всё ответы нашел, поэтому отснял всё, что нужно, и хочу спросить предметно и по месту. С вашего позволения, начнем.

1. Самая сейчас важная на мой взгляд проблема: плачет вилка. Плачет неизвестно от чего в первую очередь, то ли от того, что сальники устали от времени сами по себе, то ли от того, что сальники растёрло слезающим хромом. Сопли лились на тормозной суппорт, что смертельно опасно. Решено было менять, а не шлифовать-хромировать, цена на оригинал неприятно удивила, но есть же Стелс Круизёр! Внимание, вопрос: подойдет ли перо вилки от стелса к существующей оригинально-японской конструкции, как вы считаете? (у стелса "двойной" суппорт). Такая ли длина и диаметр? Можно ли на первое время обойтись заменой одного пера или затягивать ремень на брюках и брать сразу два?



2. Ввиду того, что мот реально старый, я всерьёз рассматриваю вариант смены "нижний бак+насос" на верхний "чужой" бак, ибо ржавчина и лишнее "узкое место", самотек проще, да и объём у нижнего бака маловат. Но это со временем. А сейчас - есть ли смысл во избежание засрания карбов нацепить два (три?) топливных фильтра "паравозиком"? Если ставить фильтрА, то где то пробегала инфа, что нужен сначала дизельный фильтр, так ли это? Менять ли превентивно топливные шланги на новые именно в разрезе ржавчины и отложившихся в них какашулек?
3. Электрика вся внезапная и загадочная. Мало того, что выглядит пугающе, так ещё и расположена хаотично, замотана изолентой, что куда идти должно в оригинале - неясно (мануал ещё покурю, пока что глаза тупо разбегаются). На вскидку, то, что уходит под фальшбак, не должно ли быть под попой, где черный лоток в подседелье? То, что болтается в районе фары - не должно ли быть скрыто (в ней?)? Или вся эта шарада была в сиськах, которых нет?



4. Что было заменено: Свечи, масло и маслофильтр, масло в редукторе, воздушный фильтр, приехала новая передняя резина, вот-вот приедет задняя.
Неясно, что дальше чинить? или просто подождать, что "вылетит" и уже тогда? Реле заряда на своем месте?
Пока не приехала новая резина - опасно ли ехать на такой резине  НА ШИНОМОНТАЖ? а 50км/ч на работу-с работы? (в постоянку не буду на ней катать, не дурак)
5. Езда будет часто со вторым номером, поэтому: можно ли СЮДА поставить спинку и небольшой багажничек в едином исполнении? Посоветуйте недорогой вариант (можно частично совместимый, под допиливание). У стелса только спинка, на крайняк пойдет, но хотелось бы сразу расширить, так сказать, функционал. Без спинки никак, жэнщчина моей мечты имеет большой попех и банально соскальзывает с насеста (по-другому заднюю часть седушки не назвать...)


Есть ещё вопросы, но это уже потом, может быть в обсуждении всплывут наводки на ответы, а дальше я сам доразберусь. В окончании хочу сказать, что хотелось бы обойтись малой кровью с доведением до ума, ибо 28 мая у меня свадьба и еду я в ЗАГС с невестой на Вираге, кольца уже куплены, фотограф нанят, родня за 40 дней ушла в сухой закон, предвкушает. А предвкушать есть что, брат невесты - администратор "Кружки", задушевной байкерской пивнухи в центре города, широко известной в узких кругах своим непередаваемым шармом и колоритом, сами можете представить размах и литраж происходящего там и планируемого на свадьбу. Деньги очень нужны, не хотелось бы вложить в мот лишнего и снять последние штаны..

жду ваших ответов, и если уже отвечалось где-то ранее - не серчайте, скиньте ссылку, я пойму и прощу.

27
up

как выяснилось, ВОЗМОЖНО грузики меняют собственную массу руля и как следствие - частоту резонанса с вибрациями двигателя.

28
в таком случае - почему эти письки не из свинца например или чугуния?и не проще ли тогда ставить масляный успокоитель, как на спортах? И вот ещё что - а разве воблинг это не беда "пластиковых"? у них "угол атаки" вилки меньше нашего, да и скорости поболе, вот их и колбасит.. Как же надо дубасить, тобы вирагу так заколдоёбило?

29
ну тогда у меня встречный вопрос: как же тогда эти загадочные письки могут помочь при расколбасе ( см. предположение топикстартера)?

30
сдается мне, что загадочная штуковина, внутрях колыхающаяся, запихнута в руль для изгиба, чтобы проще было оставить ровным место под пульты и грипсы, и чтобы относительно тонкий металл стокового руля не плющило в ненужных местах (коряво написал. но думаю смысл понятен). Очень может быть, что в районе крепления руля к траверсам, в самом центре руля, стоит такая же хренька, и не дает излишне затянутым болтам расплющить трубу. Намного проще использовать такие вот технологические вставки, чем изобретать трубу переменной толщины. (в велосипедных рамах используется технология переменного сечения труб, как переменной формы трубы, так и переменной толщины, но так это ж велик! на него нагрузка в целом больше и разнообразнее, чем на руль, который только вертят)

Страницы: 1 [2] 3 4