Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dimulya

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Настало время заказывать резина на жопу. Полезет ли на большую Вирагу задний баллон на 150? Будет ли она после этого хуже/лучше рулиться/держаться за асфальт?

32
Мотоцикл / 120 км/ч
« : Июня 24, 2013, 08:39:56 pm »
ivanqwe
што за шлем?
Я бля, по глупости купил модуляр (ну или как он там называется, который без челюсти) и теперь мучаюсь. Жостко задувает ветер, 50 км проедешь на скорости 100 км/ч, и уже глаза заебываются от ветра. Гуляют потоки под стеклом как хотят, шумно шописец. Вот щас выбираю интеграл... Мож кто присоветует какой? Недорого что бы было, тыщ 6 могу сейчас на шлем потратить.

33
Мотоцикл / 120 км/ч
« : Июня 24, 2013, 06:46:27 pm »
вооот... теперь буду знать. А как сколхозить ветровик, что бы не сдувало с мопЭда на такой скорости? И что бы голова от шума не раскалывалась? :)
Раньше вроде тема была, но то было раньше...

34
dnsankin
ага, десульфатизация, канонизация, реинкарнация )))

35
Сегодня поставил аккумулятор заряжаться. Заряжал автоматической зарядкой, которая показывает, сколько она давит в аккумулятор. Перед зарядкой были эксперименты с ЗУ Кедр, которое якобы умеет делать десульфатизацию, по инструкции повесили на акум нагрузку в виде лампочки 30 Вт (да, надо было меньше, но мы тогда не знали) и делали разряд-заряд. В общем посадили мы акум этой лампочкой до 10,2 В :) Попытка десульфатизации провалилась.
Было решено попробовать просто его зарядить.
Сначала ток был 1,8А, напруга 10,5, потом напруга росла, а ток оставался таким же. Ещё потом ток стал резко падать, напряжение показало 14,5В и все, зарядка типа закончилась по мнению автоматического ЗУ. От начала прошло около 50 минут...
Такие вот дела.

36
Запчасти / Ветровик на XV1100
« : Июня 23, 2013, 09:50:13 pm »
Осознал необходимость приобретения ветровика на вирагу. Может завалялся у кого нибудь? Куплю )

37
Мотоцикл / 120 км/ч
« : Июня 23, 2013, 09:49:07 pm »
Какие обороты должны быть на этой скорости? У меня вроде больше 4х тыщ, но меньше 5ти...

38
Цитата: "kommissar"
Для того,чтобы понять,что произошло,надо прозвонить релюху.Впервую очередь горят диоды моста.


ну смотри, что толку её прозванивать? Она не греется и дает ток нужного напряжения. Родная релюха у меня прозванивалась нормально по мануалу, но грелась как утюг и вообще ни хрена не выдавала... На выходе с неё было 5В.

39
По сути, для зарядки аккума 12В 18 Ач нужно 13,5-14В 1,8А... Может замерять? Или там всё в порядке? Нигде не встречал тем о амперах в проводке )

40
Выжирает, не спорю. Но заряжаться то он должен от реле... Почему же не заряжается? Может он ваще конченный, конечно, как щас узнаешь... У кого нибудь был опыт постановки кЕтайских реле?

41
Господа, добрый вечер! Продолжу свое повествование. Как только стало понятно, что реле заряда померло, я приступил к поискам замены. В субботу объездил весь город, везде предлагают релюшки для кЕтайских мопЭдов 150-250 кубов. В экзисте (это реклама!!!) предлагали чешское реле универсальное, подходит типа ко всему от ZZR до R1! Но стоит 3700 рублей. В общем, из экзиста меня вытолкала жаба.
Съездил к самым крутым (как сказали в экзисте) в городе авто и мото электрикам, хотел спросить у них, есть ли разница как подключать выводы с генератора к реле. Как водится, никто ни хрена не знал.
Вычитал на каком то сайте, что без разницы как подключать генератор к реле, типа потому то все провода и белые, что без разницы как их включать.
В итоге приобрел кЕтайское реле заряда FDF CH125 5J (такой нонейм, что гугл про него ваще ничего не знает) за 450 рублей. Перемотал фишки, прикрутил его к мопЭду. Оно даже встало на место штатного реле, после небольшой подгонки напильником.
Пора заводится, наступил самый волнительный момент. А ну как китайская хуета сожжет мне всю проводку... Аккумулятор был подсевший, показывал всего 11,1 В поэтому завелся с толкача, проехался чуть чуть, скинул седуху и начал мерять.
На холостых напруга в проводке 12,5 В, на 4-5 тыщ оборотов - 14,2 В, это без фары. С фарой с 2х тыщ и до 6ти - 13,8 В. Ну думаю, ништяк! Покатался немного, что бы зарядить аккум, попробовал завестить со стартера - заводится! Шик? Шик!
Но не тут то было. Потом ещё пару раз заглушился-завелся и всё, напруги стало не хватать для заводки для стартера.
Потом я много катался, ездил по трассе за 200 км, думал подзарядится аккум - ни хрена, сотку проехал, попробовал завестись с него - не заводится. Померял напругу - 10,5В. Причем, ехал ночью, фары светили как надо. Прям было заметно, на холостых тускловато так светит, только газу даешь - ярко светит! Дальний свет ваще огонь, я его забывал вырубать, так мне все водилы изсигналились :)
Так вот, господа, ВОПРОС: что это такое? КЕтайское реле дает слишком маленький ампераж (по вольтам все в порядке) и аккумулятор из за этого не заряжается? Или кЕтайскому аккумулятору (OUTDOO его фамилия) пришел пиздец и он не хочет больше брать зарядку?

42
Alex13 (clone)
с толкача заводить полезно для здоровья! :)

43
Да, однако... Пуще чем за женой надо следить!

44
Кстати, реле выглядит вот так вот:

Зовут его SH 665-12, и вражеские сайты говорят про него, что оно ставилось на вираги с 97 года.

45
По мануалу сопротивление обмоток статора - до 0,9 Ом. 1,3 Ом это не многовато? Или там в зависимости от года выпуска оно различается?

Страницы: 1 2 [3] 4