Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Sankin Dennis

Страницы: 1 [2]
16
Обо всем понемногу / Встречи на дорогах
« : Июля 04, 2013, 10:17:31 am »
Вчера на подводника Кузьмина в Питере видел кого-то на 750 или литре (хз), не успели пообщаться, разъехались в разные стороны. Привет тебе! :)

17
Ребята, тема такая. Намутил я себе наконец-то синхронизатор за не дорого (500р).





Так вот. Завел, проверил синхронизацию карбов... все зашибенно....и тут подходит сосед и говорит типа, а что ты тут делаешь?,  я, мол,  так и так - синхронизирую... А он возьми и ляпни: "А на каких оборотах?".
И тут я задумался. Действительно, ведь синхронизация то важна не на холостом, а на оборотах, когда самый большой момент на валу...
Раскрутил мотор примерно до 4-х тысяч и убедился, что синхра прилично расходится на этих оборотах. И отрегулировал под них.

Внимание вопрос. как вообще по науке синхронизируются карбы и почему у меня синхра разошлась?


18
Какой-то глюк. Не дает изменить настройки аккаунта, просит ввести пароль, хотя поле пароля уже заполнено.

19
Экипировка / Кофры Iron Horse
« : Июня 25, 2013, 08:27:46 am »
ГОВНО.
Не ну за те деньги, что за них просят, наверное не говно, но все равно говно.

Пробег у моих кофров где-то 2,5 тысячи.
За это время:
1. На первой тысяче оторвалась одна лямка, которая застегивает кофр.
2. На 2,5 тысячах на одном их кофров разошлась молния, на котором висит сам кофр (естественно во время движения), это чудо упало на асфальт (благо был привязан шнурком за рамку) и ехал так до светофора, пока я не услышал подозрительное шур шур шур. В итоге оторвалась еще одна лямка, протерлась дырка до пластика.

Короче, кофры эти чисто декоративная штука.

ЗЫ Это все как-то чинится? Кто-нить знает?

20
Запчасти / Мозги да 400-ки
« : Июня 24, 2013, 09:01:11 am »
Ребята, есть у кого мозги для 400-ки? Пробовал два блока от 535, почему-то не подошли... (!) Так что я подозреваю, что нужны именно от 400-ки

21
Еду позавчера еду. все окейно, как всегда, и тут вдруг бац, головной свет моргнул ярко и погас. Заруливаю на заправку, заправляюсь, думаю уже где добыть лампочку в час ночи... сажусь на мопед, заводить. а он хуй. Вообще электричества нету.
Сиденье поднял, гляжу клеммы аккумуляторные разболтались, подтянул их. Все нормально, завелось.
Еду за лампочками, а сам думаю. Это если клеммы открученные были, чтоже с напряжением бортовой сети делалось, что аж лампочки горят...
Поставил лампочку, приехал домой, заглушил мот, слышу что-то шипит. И тут я понимаю. что шипит из трубки, которая газы из аккумулятора выпускает, ну все, думаю... кранты аккуму. Начал мерять напряжение на АКБ: на холостом ходу 13,8В, на оборотах до 15,5В!!
Сегодня поехал купил воду дистилированную, достал АКБ и каково же было мое удивление, когда я обнаружил АБСОЛЮТНО сухую батарею!
Залил воду, померил напряжение - 13,6В, поставил, померил зарядку - 13,8В во всем диапазоне оборотов.

Вот теперь хз что с этим аккумом будет...

Ревизию аккума я делал в начале сезона. С тех пор проехал уже почти 5 тысяч.

Проверяйте свои аккумуляторы, коллеги.

22
Экипировка / Поговорим про инструмент
« : Июня 21, 2013, 03:04:03 pm »
Озаботился я снабдить коня необходимым минимум инструмента, на всякий пожарный.

Начал искать подходящие варианты... сублимируя невнятное представление о необходимом составе инструмента перечисляю:
1. маленький набор с "трещоткой", насадками под отвертку, шестигранники и звезды. самый необходимый минимум.
2. Ключи/головы на 13, 14, 17
3. Плоскогубцы
4. Тестер (?)
5. Изолента
6. Хорошую отвертку с жалом типа "перевертыш"
7. маленький разводной ключик (?)

(может кто еще что дополнит?)

По позиции №1. Нашел несколько вариантов, предлагаю покритиковать:
1. http://www.amazon.co.uk/Bosch-207017160-Screwdriving-Ratchet-Pieces/dp/B0071IK9CI



2. http://www.elfa.spb.ru/catalog/?good_id=hx236561


3. http://garagetools.ru/tovar/nabor-tortsevyh-golovok-1-4-s-mini-treschotkoy-20pr

Сам склоняюсь к последнему, но еще в раздумьях.

23
Экипировка / Бахилы
« : Июня 14, 2013, 09:44:36 am »
Ребята, поделитесь опытом, кто какие бахилы использует?

Я 2 раза пробовал покупать IXS с резиновой подошвой, первая пара прожила аж 3 часа на кроссаче (ну не предназначены они для этого), а вот вторая пара использовалась по прямому назначению, но и ее хватило на 1 день! (оторвалась резинка, стягивающая подошву).

Без бахил грустно. Нужны нормальные юзабельные бахилы.

24
У меня расход колеблется 6-6,5 литров, стабильно. Мне кажется, что это мягко говоря многовато. И не понятно куда смотреть.
И еще вопрос: у всех за ночь бенз из карбов уходит?

Страницы: 1 [2]