Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дрю

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22
301
Мотоцикл / Вопросы новичка )
« : Декабря 10, 2007, 09:44:22 pm »
вообще, себя лично стараюсь приучать запоминать километраж от последней заправки... кроме того, по возможности зарпавляюсь под крышку... Проехал, допустим, более 150 км - навостряй нюх, соображай и высматривай соответственно, не пора ли и где бы заправиться.
Лампам и прочим т.п. ср-вам контроля не особенно доверяю.
Да и вообще по чоппероидным канонам минимализма чем меньше разного рода контроля, тем лучше.
Пару месяцев откатал без работающего левого стакана (спидометра/одометра) - трос навернулся. И ничего, никакого дискомфорта. Только еще более стал вслушиваться в звук мотора.
А ЗВУК ТО - ЗАШИБИСЬ!!!
 :)

302
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Декабря 06, 2007, 02:37:24 pm »
Цитата: "Nebel"
Хачу истчо


Не маю больше - все, что было сделано в сезоне - и фоты, и выхлопы, - выложил  8)

303
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Декабря 05, 2007, 10:05:44 pm »
Virago 1100 exhaust - потешить слух :)
... кинул  в травку пишуший плейер и нарезал разок туды-сюды...
Кто-то скажет "фетиш", а мне плевать... а мне нравится :D

И еще вот:
легкий прохват - 1
легкий прохват - 2
легкий прохват - 3

304
Вокруг дома / вокруг Питера
« : Декабря 04, 2007, 11:01:19 am »
не могу вспомнить, потому как сам с ними не ездил, да и не читал/не слышал о той поездке...
где почитать?

305
Вокруг дома / вокруг Питера
« : Декабря 04, 2007, 09:34:14 am »
Да, парни, заезжайте!
Одно вот смущает - трасса Москва-Питер год от года все хуже только.
В прошлом году, кто ездил, говорили что полная Ж - фуры сплошной колбасой, полотно, особенно в новгородчине, задолбанное, пылища. жарища, пробищи...

А в Кареллии красота... Дороги неплохие, а местами отменные, ночи  еще белее питерских, озер много, сосновые боры, березовые рощи... ЛЕПАТЕНЬ!

306
Вокруг дома / вокруг Питера
« : Декабря 03, 2007, 08:05:42 pm »
Как начинающий "бикер"-вираговод, откатал свой второй сезон.
И то, второй сезон открыл лишь в самом конце сентября, а закрыл в конце октября, чем навлек на себя шутки друзей на тему, типа, "все закрывают сезон, а этот пирамидон только собрался открыть"  :lol:

И, всеже, не смотря ни на что, успел откатать около 1,5 тыщ. Все по Питеру, и в основном по его окрестностям. Все в пределах 200 км от города...

Тут кусочек ВИДЕО без звука

Здесь кое-какие ФОТКИ этого моего сезона

А так ВОРЧИТ моя девка-ведьмачка (можно послушать)

307
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Ноября 30, 2007, 07:00:59 pm »
Тряпочкой владею, конечно, и получаю, не скрою, от того удовльствие немалое - хорошенько напидо..сить свою любимую коняху перед покатухой надо обяза!
Кроме того, дело и в фотках, сделанных со старанием и любовью... Немного и этим увлекаюсь.
Спасибо, парни, за комплиментсы :)

308
Цитата: "nike"
Я не про это.Износ большой? Колесо должно быть полукругом. То есть не как у машины стоять всей плоскостью на земле. Когда оно становится плоское рулится гораздо хуже


износ...гм.. хм.. огромный! особенно задняя - протектора нет :)
к след. сезону МЕНЯЮ на абсолютно новую!

меня еще знаешь что смущает - то, что пятно контакта переднего колеса много меньше заднего. Ясно, что это всилу требоний стиля
сделано умышленно, но управляемость от того проигрывает.

Кстати, никто не вкурсе какая развесовка по колесам у 1100 Вираги?

309
Цитата: "nike"
Цитата: "Дрю"
Резина старая, но фирма хорошая.

А профиль у этой резины какой?


профиль - что надо и как положено - все по тех.требованиям:
90-60-90  :lol:
т.е.:
 передняя шина — 100/90-19 57H;
 задняя шина — 140/90-15 70H.

310
Цитата: "nike"
Ольга права - поставь стекло и забудь про отсутствие тандема моц\пилот. Рулится Вирага и на скорости 170+ отлично. Надо просто не бояться ее заваливать. Я всегда по пяткам получаю когда слишком увлекаюсь  :D
ЗЫ ДрюРезина нормальная у тебя стоит?


Так у меня и ветряк есть, т.е. был - я его снял. Говорю ж, мне так нравится - когда таблом рассекаешь воздуся  :D А езжу я мало и недалеко.
Опыта, опыта мизер, это да. Потому не выпендриваюсь сильно.
Резина старая, но фирма хорошая. Поменяю.
Дороги опасные. Уже наезжал и на песочек на асфальте, и на гравий мелкий, и на лужицу масла, и на рельсы трамвайные, и на разметку хреновую, и на подольные стыки асфальтного полотна.. И после всего этого оч. опасаюсь наехать на подобное на вираже. Короче говоря, круто закладывать можно и довольно безопасно, но только с тем условием, что прекрасно знаешь дорогу и состояние полотна заранее.

311
Цитата: "ШумаХер"
Xelga-jawa
Насчет маневренности - 920-я в повороты на скорости 150-160 ...

Фигасе, брат, у тебя аппарат! В том смысле, что и не знал, что такие есть - круто!
Что касается управляемости. Вираговская рама априори "олдскул"-овская, т.е. обратно-дрегстерная, т.е. носопыра важно задрана. Высокая. Важная.
(мне очень нравится. А особенно высоко поднятой парой хром-стаканов,т.ч. ВСЕ встречные чоппероиды вне зависимости от рода и литража на ура сигналят и блымают дальняком  :D )
Через это даже без всяких замеров всякоразных коэффициентов аэродинамики на скорости происходит незнамо что. Т.е. для меня. Т.е. по идее и по-любому тандемный профиль Вирага+Пелот к полотну дороги никак не прижимаются  :)
Вообще же о маневренности "поворотной" не говорил - на скоростях примерно 140+ повернуть даже в пологом, очень пологом повороте на пустынной дороге стремно. Мне  :) Даже по прямой слегка стремно "лететь" до и за 160.
Впрочем, я новичек, проехавший на байке за два сезона всего не более 4000.
Но ощущениями-наблюдениями, какие есть, делюсь.

P.S. Вирага - охринительная балалайка!!!
а нет ни у кого 2л. Вираги? Дайте два!

P.S.S. ...а открутить на литре это круто!  :twisted:

312
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Ноября 10, 2007, 02:55:10 pm »
=CHROME SCALE=


..............полный size ..............                                     ..............полный size ..............

313
Прожаривал несколько раз для кайфу 160+ без ветряка с открытым шлемом и простыми солнцезащитными очками... (мне ТАК нравится).

Ясно дело, что на такой скорости долго ехать нельзя, что мот превращается в летящий молоток, а втречный поток воздуха таков, что реально приходится с большим усилием цепляться за руль.  :shock:  Теряется обратная связь от дороги к Пелоту - перестаешь хорошо чувствовать качество сцепления колес и дорожного полотна.
Глаза застилают слезы, и нихрена не видать, потому больше не разгонялся. Хотя мотор молотит на повышенных (5000 +) под хорошей нагрузкой ровно без расколбаса и дает понять, что может еще больше выдать и разогнаться.
Но опасно это, ибо чоп/круизер для такого не приспособлен - на высокой скорости, когда фактор аэродинамики становится одним из главных в степени управляемости аппарата, "низкий пролет над асфальтом" становится стремным из-за фактического отсутствия какой-либо удовлетворительно аэродинамики тандема Вирага-Пелот.
Но это и нормально! Летать надо на спортах... А мы же бороздим просторы...   8)


Два момента в связи с этим для себя заметил:
1. хочу 6-ю передачу
2. после полетов за 140 трудно отскребаются от фары и "лобового" хрома мошки  :lol:
3. в след. сезоне буду ездить в очках-"авиаторах"

314
Мотоцикл / Re: ??????
« : Марта 16, 2007, 03:33:02 pm »
Цитата: "Glory"
Дрю, спасиб большое, с меня пиво. Как в Питере буду


реально нема за шо!
 :)

315
Мотоцикл / ??, ??? ????
« : Марта 16, 2007, 08:58:11 am »
Цитата: "nike"
Да не то же самое. У меня есть Yamaha_Virago_XV535-1100_'81-94_Service_Manual - 50Мб примерно. Скачал щас по ссылке - Virago 1100_owners_manual - 7,3Мб


только краткое, "чайниковое"
впрочем, тож мож полезным быть

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22