Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дрю

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22
286
Цитата: "Серж"
...пирели спорт демон

Вот это интересно. Первый раз о таком слышу - не кастом, не туринг, а спорт. И как ездитцо? Как смотритцо?

287
Вот подвернулся мне вариант - взат поставить Бриджтоун (170-ка), а на перед Пирелли.
Вопрос вообще о допустимости установки резины разного производителя. Впринципе, ясно, что допустимо.
А все-таки, поделится кто-то практическим опытом?

Еще вопрос о сочетаемости, но только в аспекте изношенности, когда, например, резина передняя и задняя имеют разную степень износа. Насколько приемлем вариант, когда задняя %40-50 износа, а передняя - новье?

И еще.
Кто катался много (т.е. не просто пробовал) на 170ке (170/80-15) на 1100 вираге. Отговорите или развейте опасения пажалста.

288
спасибо всем! теперь в голове 100% все сложилось!
Корвету особая спасиба - вбил последний гвоздь-сотку  :D

289
Плазматрон, спасибо большое! Здорово и наглядно объяснил!
И за ссылку спасибо. Действительно, теперь в башне в сложилось :)
Даешь тракторную тягу!

290
Только интуитивно понятна связь момента с мощностью. Хотелось бы знать, а главное понять досконально с т.з. физики/механики.
Почему пик момента всегда на более низких оборотах по сравнению с пиком мощности?
Почему большеобъемные байки (под 2 л и >) обладают мощностью порядка 60-70л.с. и в то же время диким моментом за 100 нм при 2000+ оборотах? Как с этим явлением связан термин "дефорсирование"?

Что за величина "нм" - ньютон-метр? Это "работа"? А ведь "мощность" это "работа в единицу времени"... Как связаны эти величины?
Буду благодарен, если кто потратит время на хотя бы краткое разьяснение или отправит на какой-нить ресурс самообразовываться.

291
Мотоцикл / Парковка днем
« : Февраля 07, 2008, 03:27:30 pm »
Цитата: "BlackDeacon"
Хуле замки... В "Газель" погрузили и увезли

это-то понятно, - так и угоняют моты вобщем-то.
И, всеже, всегда (даже если отлучаюсь на 2-3 минуты) на тормозной диск вешаю замок-стопор.
Если на час и более (примерно, конечно), то и одеваю чехол на весь мот.
А вообще, как верно уже подмечено было многими - надо чтобы мот был "на глазу", на виду либо у тебя самого, либо у доверенного лица. Хоть за деньги, хоть "за так".

292
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Февраля 02, 2008, 02:40:52 pm »
Цитата: "roosevelt"
красапета! черная - оно, конечно, супротив любого иного цвета № 1..

293
так, значит, выходит, на холостых смесь с включенным подсосом гораздо более "забогачена" по сравнению с тем, когда просто на холостом дроссель откручиваешь?

294
Мотоцикл / Парковка днем
« : Января 31, 2008, 05:28:37 pm »
отъездил на работу на вираге почти все позапрошлое лето.
Позволяли условия, сфартило: мой стол рабочий в офисе на первом этаже у окна, т.ч. я свою вирагу, запаркованную прямо на тротуаре (конечно, в чехле, с замком на переднем диске и так, чтобы пешеходам был проход свободный), видел из этого окна.
Иначе, если не на парковке и без какого-либо надзору - стремно.

Кстати, прикольно было - собачки гуляющие каждый день хоть раз, так обязательно обосцывали колеса сцуки  :twisted:  Так приходилось перед выездом домой отмывать  :lol:

И еще. В Питере последние 2 года вообще с трафиком беда, т.ч. теперь если и ездить, то рано-рано утром, возвращаться поздно вечером.

295
Цитата: "Степан"
время прогрева = одеванию амуниции и протирке мотака - пара минут

обожаю эти минуты предвкушения покатухи, когда вирага приветливо басит, мол, "фуле чешишься, я давно готова, смотри, слушай!", а ты в то время проверяешь карманы, застегиваешься, еще раз тиранешь шлемак, натягиваешь перчи... эх  8)

296
ПРОГРЕВ
Всегда, как научил спец-механик один однажды, перед ездой прогреваюсь минимум 3-5 минут. Заметил: хорошо прогреешь мотор - сразу лучше мот едет вцелом (не дергает, тянет хорошо, не попердывает, давление масла в норме даже при оборотах в 4-5+ т. - все это у бывало проявлялось у моей старушки-ведьмы).
Но тут, типа, встретил мнение: "воздушник не надо греть, завел - едь сразу".
Как на самом деле поступать грамотно и с учетом того, что моту уже за 20ку лет от роду?

ПЕРЕГРЕВ
Было у меня одно время смесь сильно богатило. Через это в жаркий даже по питерским меркам июль мот глох.
Какие признаки перегрева можно уловить еще до того как станет совсем херово двиглу?

ОСТЫВАНИЕ
Бывало, приезжал в гараж или на парковку и надо было срочняком валить, спешить, но мот перед тем накрыть чехлом. Всегда жду минут 5-10, пока по крайней мере метал двигла перестает бзынькать от напряжений при остывании.
Через это вопрос: можно ли только заглушенный раскаленный мот при крайней необходимости накрыть целиком чехлом без последствий в контексте пожаро- тех- и проч. безопасности?

297
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Декабря 29, 2007, 12:09:07 pm »
когда еще так покимарить смогу??...

=увеличить=
(хороша высокая спинка у 1100-й - на нее шлем и в горизонт :) Главное не задрыхнуть вовсе и не наеб..ся :) )

298
Мотоцикл / Теперь только ждать!
« : Декабря 28, 2007, 10:25:10 pm »
хуа! красапета! как новая!  :o
Посмотрел фотки детальные на фотофайле - выхлоп интересный, первый раз такой вижу. Это прямоток так заделан? Если да - интересное решение!

299
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Декабря 17, 2007, 09:13:25 am »
да, особенно сразу с понталыку сбил выхлоп слева.. присмотревшись, сразу ясно - ВИРАГА :)

300
Технические вопросы / смазка тросиков газа
« : Декабря 11, 2007, 06:01:17 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
над помазать или нунах?

фсе напамас!
 :lol:
если серьезно, то лучше смазать лишний раз, чем не смазывать вовсе.
Типа, маслу каслом не испортишь  :)

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22