Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dundy

Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47
676
Цитата: "Indey-51rus"
А так все время будешь ходить и думать-поставить,не поставить.


Твоя правда земляк.....с пол года уже хожу, репу бля чешу.
Просто очень странно, что никто не ставит на 1100 такие рули, хотя тоже вроде классика жанра.

677
Цитата: "kommissar"

 удлинять тросы,проводку,тормозной шланг и всё это чтобы было красиво и надёжно... :wink:


К этому то готов, не вижу особых проблем, к тому же тросиков, на ту высоту которую я хочу, вполне хватает, ну с тормозным шлангом тоже вполне решаемо, заказом и установкой более длинного, благо их полно сейчас всяких, ну а с проводкой вообще все просто.

678
Приветствую всех форумчан.
В общем задумал я поставить себе на 1100 рогатый руль.....ну вот хачу.... не так что бы сильно высокий, просто немного повыше родного, вот только, как это водится в таких случаях, зародились, припеваючи живут, и мало того, в обилии размножаются, всякого рода подлючные сомнения и сомненьешьки, как по поводу внешнего вида, так и с точки зрения удобства, ну и там прочих целесообразностей в целом.
А все потому, что не нашел я вменяемых картинок, в дебрях гуглей, 1100-ой вираги с обезьянним рулем.
Вот чесотки с рогаткой есть, а тыщасоток нэт...как так??.....даже у безумных кастомайзеров буржуев тускло в этом плане, гм....

Собственно хотел услышать мнения, пожелания, советы и прочие комментарии по данному вопросу.
Может хто ставил себе сей шедевр америкосского кастомайзинга??, попрошу фото с отзывами, типа как оно ваще, и все такое??
За ранее спасибо.

679
Мотоцикл / Мотодерматология
« : Июня 26, 2013, 10:42:41 pm »
Цитата: "ivanqwe"
а вот фиг тебе)) приеду и сам сфотаешь, ога) заодно крышки заберу, да?))))


ЭЭЭЭЭ..ГМ.....ЭЭЭЭЭ.....дружище, ты аб чём ваще??

680
Мотоцикл / Мотодерматология
« : Июня 26, 2013, 03:11:04 pm »
Понял, сенк.

681
Мотоцикл / Мотодерматология
« : Июня 26, 2013, 01:20:56 pm »
Цитата: "dnsankin"

у меня стоят вот такие


Чёт картинка там нийуха не та по ходу.
Сфоткай свои по факту, если не сильно лень, крепление для поворотов заинтересовало.

682
Экипировка / Кофры Iron Horse
« : Июня 25, 2013, 01:57:34 pm »
В любом ремонте обуви есть как правило все,  что бы подлатать кофры, как кожаные, так и не так что бы очень кожаные, и стоить будет копейки.

Читал много дебатов на тему "кожа и кожзам, за и против", так вот кожзам тоже очень разный бывает, и хороший не хуже кожи живет, но и стоит бля как кожа.
А кожу надо обязательно на каркас одевать, вона сцука любит форму терять со временем.

683
Экипировка / Поговорим про инструмент
« : Июня 22, 2013, 01:38:44 pm »
Автомобилисты хуй чё дадут, разве что действительно среди фурщиков еще люди остались.
Как то просил насос или компрессор, из 10ти легковых машин, которые останавливались на роднике где я торчал, все отнекались, не поверю что ни у кого из них сраного насоса не было.
Вожу теперь велонасосы, на обоих мотах, хотя баллончики действительно удобней.
А Москве на одной шиномонтажке пипел 300 р за подкачку колеса взял, я вообще не в курсе, может это и нормально для забарыженной в усмерть Московии, но как то не по людски, в Мурмандии такое действо, как подкачка колес, бесплатно дают сделать.

Наборчиков инструмента, адаптированных под Вирагу, я кстати не нашел, поэтому собрал из разных наборов нужные головки и нужные биты, и уместил все это в небольшую коробочку, а во вторую такую же коробочку сложил запасные свечи, ремкомплект для камер, ремкомплект для тросиков, преды, изоленту и прочую мелочевку.
Также вожу набор рожково-накидных ключей от 6 до 24, большой сцуко, но без него сыкотно в дальняк.
Также имею ленточный трос, кучку проводков, пассатижи и кусачки.
Еще надо бы маленькие монтировочки для бортировки прикупить.
Как то вот.
Короче, лучше всегда и во всех случаях надеяться только на себя, особенно когда на моте и в дальняке, это я четко уже уяснил.

684
Технические статьи / карбы
« : Июня 20, 2013, 09:11:36 am »
Извиняюсь...гм....действительно не то тебе подсунул.
А по твоему вопросу я ХЗ тогда.

685
Шеллак изначально применяли в основном в мебельном деле, а особого качества даже для муз инструментов, да чего там... и сейчас применяють.
Офигительный лак, если натуральный, а не ебаная химия.

А вот для пропитки обмоток его применение оченьна сомнительна...нуегонах в общем.

Есть специальные электролаки, специально для обмоток, вот его и используй.
Можно найти его в электромеханических мастерских, где элдвигатели перематывают, и прочую катушечную лабуду иже с ними.
Там же есть сушильные печи, в которых генычу пару дней поваляться и хорошенько просушиться нихуя не лишним будет.
Да и перемотать сразу там могут, кстати, если чё, парни там как правило профессионалы, косяков не наделают.
Пропитывать эпоксидкой кстати тоже не гут, хотя вариант.

Если сам будешь мотать, то пропитывай лаком и  прозванивай каждый слой обмотки на каждой катушке, проволока по качеству сейчас хреновая.

686
Технические статьи / карбы
« : Июня 19, 2013, 02:22:57 pm »
Тут, последний пост:
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=5051

687
Технические статьи / карбы
« : Июня 19, 2013, 09:21:35 am »
Для начала крутим болтики качества смеси.

688
Запчасти / Ищу высокие стойки руля
« : Июня 14, 2013, 10:13:57 pm »
Прямые токарь может выточить, главное ему задачу правильно поставить.
Могу чертежик, того что я себе хотел делать, подкинуть, если интересно.

689
Спасибо за информацию.
Паранойя вылечена. :D

690
Запчасти / Пилю 400-ку. Изучение спроса.
« : Июня 13, 2013, 11:00:24 am »
Дык эта....от спроса зависит, и от рынка запов на чесотки в целом, может быстро, а может и не очень, кто ж тебе такое скажет.

Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47