Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - roosevelt

Страницы: 1 2 [3]
32
Москва-Брянск-Чернигов-Умань-Одесса-Измаил-Рени-Галац-Кэлэраши-Силистра-Варна-Слънчев Бряг.

- Хочу куда-нибудь на мотоцикле за границу скататься… - как-то сказал я при Менте.
- А поехали со мной, в конце мая, в Болгарию - предложил он.




  Вот и май. Нихрена не готов ни я, ни Мент. Но ехать же договорились. Приглашения на руках.  В начале месяца сдаём документы на визы, и в 20-х числах получаем их. Проблем не  было никаких. Только много времени тратится на очереди. Зато теперь знаем, как ускорить.
  Решили ехать через Одессу (1400 км), а дальше на пароме до Варны, откуда уже до Солнечного Берега (90 км).
   По расписанию паром должен выходить 26.05, в понедельник в 18.00. Но за два дня до выезда узнаём, что отправление в воскресенье 25.05 в 16.00. С учётом, что я не могу бросить работу в пятницу, остаётся нам на дорогу всего 36 часов. И других вариантов вроде нет. Следующий паром только через неделю и пассажиров не берёт, т.к. везёт тринитротолуол (как-то и расхотелось на нём ехать, как узнали). Есть ещё страховочный вариант – через Турцию, но это и дальше и дольше и дороже.
   В общем, надумали, что стартуем в пятницу, как только я смогу вырваться с работы и чешем до Брянска, где и ночуем. На следующий день прём по максимуму, чтобы оказаться как можно ближе к Одессе. Хотя бы до Белой Церкви. Ну и на воскресенье оставляем небольшой кусочек, дабы не рисковать.
   В четверг собрались, я вырезал ветровое стекло и прикрепил его с помощью универсального крепления от драги Костика.
   С работы я смог свалить только в 17.00….  Встретились на горе. Погода - не сказать, чтобы хорошая.  Короче мерзопакостный такой дождик. Толи идёт, толи нет. Но мы в дождевиках, и нам пох….

   Тронулись в 18.00. До Калуги без приключений, дорога хорошая, да и светло. Только дождик усилился. После Калуги дорога кончается и начинается примерно через 30-40 км. Мало того, что она неровная и с огромными колеями, так дорожники ещё и заплаток понаставили. Машины еле тянутся. А дождь всё сильнее. Уже стемнело. Тут я понимаю, что нихрена не вижу сквозь очки и стекло, которое надо было делать см на 10 ниже. Потом вообще гроза началась, льёт как из ведра. Раскорячился и смотрел сбоку от стекла. Очки снял, и появились ощущения ныряльщика с открытыми глазами под водой, но зато видно.  Димон, тот вообще в одних очках и едет за моим задним фонарём. Скорость снизили до 60-70.  Таким макаром протошнили почти до Брянска. Километров за 30 до него дождь прекратился. Вроде всего 400 км отъехали, а гораздо теплее.
   Как прекрасен запах леса после грозы! Жидкий кислород. Да и двигатель по-другому работает. Песня! Добавили до 80 и  в начале двенадцатого  вкатились в Брянск.  
Странно, но мы совсем не промокли. Так, чуть влажное всё. На ноги я надел прямо на  носки пакеты, ну и дождевики за 170 руб. рулят. Только внизу я перехватил припасёнными шнурками, а то кнопка всё время расстёгивается.
   Тут нас ожидала первая поломка. У Димона на моте висели мааааленькие кофрики на люисовских креплениях. Одно ухо у крепления отломилось. Привязали кофр верёвкой.


   Гостиницу нашли быстро, со второй попытки. При чудом выжившем с советских времён филиале «Совтрансавто». Цена 500 рублей за номер для двоих, плюс по 50 за стоянку. Обстановка так себе, но тараканов нет, бельё чистое. Перекусили и отрубились.



   Проснулись в 9 утра. Примотали проволокой крепление кофра и поехали. Проехали сотню,  нашли придорожное кафе, где и решили позавтракать-пообедать. Вот не понятно: как на периферии умудряются за 250 рублей на двоих делать такие большие порции? Обожрались до отвала!
   До границы доехали быстро. Очередей не было, и мы довольно быстро очутились в Украине. На самом посту до нас докопался водила фуры, «бывший Байкер» сербской национальности, у которого была самая крутая Ява. Видимо это интернационально…
   Дождевики сняли ещё перед обедом, На небе ни облачка. Остановились попить кофе прямо после границы. Глядя на солнышко, Мент полез  за тряпочкой и начал вытирать мотоцикл. Я тоже, заразившись, немного протёр свой.
Народ! Никогда не мойте мотоцикл в дороге!   Наказаны мы были через 15 минут как тронулись. Гроза как из ведра. Хорошо хоть успели надеть дождевики. До конца пути Мент тряпочку больше не доставал  .
   По Украине без проблем добрались через Чернигов до Киева, который прошли по объездной, а потом до Белой Церкви. Остановились перекурить и увидели памятник погибшим мотоциклистам. Сходили, поклонились.

 Прикинули, что если ночевать в Белой Церкви, то завтра надо ещё 400 рвать.  Местный гаец, посоветовал остановиться в Умане, где нет проблем с кемпингами. Да и оттуда всего 250 остаётся.
Вернулись к мотам, и тут я посмотрел на переднее колесо! Ё-моё!!!

 Резина, казавшаяся вполне нормальной, и которую планировал поменять по возвращению, была вся в трещинах. Видимо старость и  большие нагрузки сыграли своё дело. Ну пиздец! Ехать стало стрёмно. То есть мысль о разрыве колеса не покидала довольно долго. Потом постепенно сошла на нет, но держали 90 км\ч, хотя от Киева дорожка отличная, просто автобан.

 Причем переезжая разметку тебя не колбасит. Её просто не замечаешь. И против скольжения сделали пупырышки.


   Добрались без приключений до Умани. Остановились в первом попавшемся готеле. Сразу встретили ещё одного бывшего владельца Явы-350, который при виде нас растрогался и долго тряс мне руку .
   Номер ничем не кроме цены и наличия душа с туалетом не отличался от брянского. Заплатив 150 гривен (850руб.) мы бросили шмотки в номер и перекусили с пивком в ресторанчике напротив. Точнее пиво пил только я, Димон воздержался совсем. Надо сказать - цены отличаются от брянских, раза в два всё дороже.
   Выехали заранее. В 8 утра. Километров через 60 после Умани есть пристанище для дальнобойщиков. Это несколько вагончиков с домашней недорогой кухней. Там и позавтракали по нормальным ценам.


 Причём берут и рубли. Вообще такие места есть на любой трассе, если не страшно съесть котёнка, то очень бюджетно и вкусно.
   Прикольный разговор получился с молодой девчёнкой, передвигающейся на китайском скутере и обьяснявшей нам по-украински,  что Ямаха-гавно, а вот Харлей это супер. Долго с Димой ржали.
   К 13.00 приехали в Одессу. Чего торопиться то…. Времени полно! Помыли мотоциклы, негоже в Болгарию на грязных соваться.


 Ну и на паром поехали.
Нашли наш паром, даже посмотрели на него.
 

 Пошли оформляться… Только в конторке оформляющей посадку нам сказали, что граница то закрыта уже. И можно было бы чего-нибудь сделать, но два часа назад. А сейчас паром вроде как есть, но его уже и нет.
   Не знаю, как сдержался, но я успел выйти из здания молча. Вся игра слов русского языка досталась грузинским водителям фур, ожидающим чего-то у въезда в порт. Даже несколько новых фраз придумал. Они с интересом выслушали, один даже подошёл ко мне, наверно понравилось : «Ест чэловэк, он все можэт. Сэйчас позвоню.» И сцуко перегаром дыхнул. Я прям поверил, что он все проблемы нам решит.
   Этим «чэловеком»,  оказазался тот самый брокер, который уже нас обрадовал отказом.
   Но нет худа, без добра. Во вторник (а не в понедельник, как по расписанию) идёт паром в Турцию.  Зашибись! По Турции, значит,  прокатимся, да с одесситами всё же встретимся.
   Созвонились с Вадимом. Оказывается все за городом. Но скоро перезвонил Виталик, и мы договорились встретиться у Макдака.  Заодно и перекусили. Сдаётся, что в украинском макдаке готовят на сале. Или мы проголодались…


   Уж не помню, кому пришла в голову мысль поехать через Румынию… Энигма, каким то образом нашла телефон и адрес Румынского консульства.  Поехали посмотреть где это. Мент сказал, что он как бывший сотрудник, найдёт общий язык с любым ментом. Так и оказалось. Андрей, так звали мента охранявшего консульство, очень радушно нас встретил и за 10 евро с рыла с удовольствием согласился помочь нам информацией и знакомствами с нужными людьми. Договорились встретиться в 9 утра.
   Затем поехали осматривать достопримечательности.
  Но моё нытьё о пиве скоро всем надоело, и мы поехали селиться.
   Поселили нас в «Доме Павловых».

Это как раз там же где и Гоблин шоу проходит. Классное местечко. Нам сразу понравилось. Номер с видом на море, все удобства.

 Да и не дорого (200 гривен).
Быстро собрались, я поставил мотоцикл, и поехали на продолжение экскурсии я с Ментом Виталик с Энигмой. Респект Виталику и Марине за культурную программу.
Посмотрели, например, Дюка с люка:
 Попытались вскрыть стульчик Воробьянинова:

 Ну и с Утёсовым не забыли сфоткаться:

 В процессе передвижения по городу, я планомерно заливался пивом.

  Хорошо когда Мент не пьёт .  Правда потом я его достал, он пересадил меня к Виталу. Но в отель привёз 

 А каких мы ели жареных бычков!!! В ресторане на берегу моря!!!


   На утро в понедельник прибыли в консульство, где мент Андрей выдал нам девушку Лену, которая  помогла полностью оформить требуемые для визы документы. Приятно удивило, что граждане России в консульстве Румынии обслуживаются без очереди. При входе нас попытались проверить металлодетектором, но поняв что проще отделить неметаллические предметы, спокойно пропустили. Встретил нас дядечка лет 55,  как сказал Мент, «старой партийной советской закалки» который очень дружелюбно принял документы и сказал что русским братьям, да ещё и мотоциклистам он с удовольствием поможет. И пообещал сделать визу не за три дня, а сегодня в 16.00. Правда скидку дать не может и официальный тариф 105 долларов.
   Оставалась куча свободного времени.
   Я поехал искать переднюю резину, а Мент чинить оторвавшиеся крепления кофров. К тому времени они уже держались только на одном ухе.
   По дороге в первый магазин на светофоре, от скуки, решил докопаться до девчонки на скутере, которая с пассажиром рассекала без шлема. На что они мне сказали, что лучше бы я номер прикрутил, но согласились, что машины железные и им пофигу с какой скоростью едет табуретка.
Бля! Чуть номер не потерял. Он висел на одном винтике и раскачивался. Вот тебе и вибрация. Буквально через 400 метров увидел открытые ворота автосервиса возле которого стоял мотоцикл. Мне точно туда! Подъехал, обратился за помощью.  Ноу проблем! Ребята в теме, и пока мы беседуем о мотоциклах и откуда мы приехали - один из них уже откручивает крепление, другой достаёт кемпи.

   Заодно попросил лобзик и выпилил в стекле кусок, чтобы опустить его пониже. Респект Вам ребята и Уважуха!!!  Здорово выручили! Жаль, не запомнил, как вас зовут.
    Цены на резину не порадовали. В двух магазинах вообще не было моего размера, в третьем предложили переднюю Пирелли Роут 66 за 5200 рублей. Решил что куплю в Болгарии.
   К консульству приехали чуть раньше времени. Молдаване, торчащие таборами возле консульства в надежде получить Румынскую визу , проявили сильный интерес к мотоциклам и нам опять пришлось рассказывать сколько жрёт сколько прёт…  
 Надо сказать, что молдаване не просто так едут в Одессу за визами. Если в Одессе можно получить визу за три дня, то в Кишинёве нужно неделю жить возле посольства, прежде чем получится сдать документы. Других путей, выехать в Европу, у них нет.
  В 16.00 как и договаривались мы получили визы и с чистой совестью поехали встречаться с остальными одесситами в лицах Ультры и Игала.
 

  Чудесно посидели у нас на балконе, попивая отличную ультра-горилку.  Правда не долго и не много, ибо завтра в путь.
   В путь мы тронулись в 7 утра. Хотя выехали в 6.40. 20 минут ждали, пока высохнет асфальт после полива. Пока не высохнет, Мент трогаться отказался . Заправились на выезде из города и попилили к границе. Где-то перекусили, ставшим, уже традиционным, для наших перекусов, борщём.
   Если не гнать, то Вираго очень не плохо экономит. Бака хватило до самой границы (295км) и ещё оставалось по 1,5 литра у каждого. Правда у меня лампочка загорается раньше, чем у Димыча, поэтому последние километры я несколько волновался. Тем более, когда заправка выглядит вот так:

    Здесь проще продать бензин, чем купить. По пути к границе есть отрезок, проходящий по территории Молдавии (12км). На въезде дают бумажку, на выезде забирают. Вот и вся граница. На таком посту мне удалось исполнить свою давнишнюю мечту - пнуть собаку, которая бросилась на мотоцикл и нагло пыталась схватить меня за ногу. Раньше никак не попадал.
   Немного поплутали в Измаиле и приехали в Рени. Блин! Как так можно велосипедами испортить дороги?!  Вообще Рени нас встретил недружелюбно. Когда курили, после заправки, прямо в нас прилетели две велосипедные педали. Упали рядом, метра три. Что за мудаки кидаются? Парнишка, рассматривающий мотоциклы сказал, что весь городок такой. Мы поверили и поехали к границе.
   Что бы попасть в Румынию, нужно сначала пройти Украинскую таможню, потом Молдавскую и только потом Румынскую. Правда, довольно быстро. Немного времени потеряли, когда возвращались пешком из Молдавии в Украину за грин-картой, международной страховкой (примерно 40 гривен на 15 дней), но это не долго.
    И вот мы в Румынии, г. Галац.  Сразу не хочется нарушать. Совсем. Понимаешь, что тут не отмажешься, и румынский мы не знаем. Один раз только заблудились. Ну не очень понятные указатели, наверно какой то проскочили.


Мент был делегирован к местному полицейскому, который оформлял нарушение скутеристам. Тот бросил все свои дела и очень легко и понятно объяснил дорогу. Причём говорил на румынском, но сначала объяснил: как звучит «налево», «направо», «светофор» и «перекрёсток».
 

 В Румынии мы не заправлялись. Если в Украине бензин стоит около 32 рублей, то в Румынии около 50. За то везде есть «Лукойл».

 Ехать по ней всего 210 км и мы не волновались. Сама страна очень бедной показалась. Деревеньки убогие, грязь кругом. Сама атмосфера в стране какая то неприятная. Да ещё чуть зеркало не потерял. Отражающий элемент отклеился и я вставляя его раздавил. Примотали изолентой.  Нигде больше не встречал столько мух. Через стекло даже плохо видно стало. Мент вообще мог не обедать . Дороги так себе, один участок (17 км) вообще по щебню ехали.

 
   Вот где я пересрал за резину. К тому времени и задняя стала лысой.


   Но довольно быстро добрались до Дуная, за которым уже Болгария. Быстро нашли паром, но были разочарованы, т.к. он ходит по расписанию и следующий в 22.30, а время только 18.
  Всё же на пароме нам удалось прокатиться. Оказывается, в 150 метрах есть ещё одна переправа, наверно частная.  Мы благополучно на него погрузились, причём денег с нас не взяли, хотя я видел, что водилы что то суют паромщику. Да у нас и небыло румынских денег, поэтому я сказал, чтоб Димыч  молчал, авось забыли.

   Отчалили и пошли к противоположному берегу. Благополучно набрали ход и вышли в русло. Там паром заглушил движок и мы пошли по инерции. Сначала по инерции, а потом по течению. « Наверно солярку экономит» - сказал я.  « У нас в Дединово паром тоже так делает, сначала разгонится, а потом по инерции идёт»  Но паром не заводился. И спросить некого. Точнее есть пассажиры, но румыны. И никто не волнуется. Ну х.з. подумали мы. Может так и надо. Нас всё сносило. По карте посмотрели – несёт совсем не туда куда надо, а обратно, в сторону Украины. Тут Мент говорит: « Теперь уж и не знаю, Рузвельт, повезло нам с паромом или нет» Но, бля, все румыны спокойны, смеются. Тут подошёл к нам второй паром и зацепил тросом.

 Очень медленно остановил, а потом еле-еле начал движение против течения.             Прикинув, что нас спасли, и скорость движения никакая, я расположился на моте и поспал 2 часа. Проснувшись, увидел, что ещё не приплыли, но уже близко. Тут паром ещё и  на мель умудрился сесть.

   Точнее в кучу песка на берегу врезался. Те румыны, что без машин были – сразу попрыгали на берег и убежали. Нас ещё минут 20 крутили туда-сюда, пока причалили. С парома мы свалили в числе первых.
   Время 23 часа, а нам ещё 300 пилить. Проехали за болгарской машиной к границе метров 400. Никаких проблем на ней не возникло. Чисто формальность. Причём оба государства в одном окне. Румын берёт документы – болгарин отдаёт.
Всё БОЛГАРИЯ!!!

 Город Силистра. Первым делом на заправку. Всю дорогу нас выручала кредитка. Очень удобно, и курс в райффайзене нормальный.  Так и тут она пригодилась.
   В Болгарии даже воздух другой. Было уже темно, но спускаясь с холмов и поднимаясь снова я не мог надышаться! То что то цветёт у дороги, то дымок от деревни доносится, то похолодает и потянет свежестью – это наверно речка какая. Дорога отличная и с множеством плавных поворотов, в которые, очень приятно закладывать мотоцикл. Так добрались до автострады, что ведёт в Варну. Вот это был шок. Все остальные дороги, что мы проехали просто отстой по сравнению с этой. Можно ставить стакан с водой на бак. Настроение сразу улучшилось и мы до Варны  проехали с одним перекуром.  Правда, одну ямку я всё же на ней нашёл (Надо верить знакам! Написано неровная дорога - значит неровная ) и после контакта с ней треснуло стекло.  
   Про стекло: Его я сделал, как уже писал, в последний момент. Просто вырезал из обычного оргстекла и согнул нагрев в духовке. Так вот уже к Брянску оно было всё поцарапано. Или материал такой или надо обклеивать какой нить плёнкой для автостёкл. Так что не очень и жалко было, что треснуло. Всё равно собрался выкидывать по приезду в Москву, но возвращаться без стекла обратно не комфортно. Так что ехал я дальше и придумывал, как его закрепить.
   В Варне не особо и плутали и почти сразу выехали на нужную нам дорогу, переехав знаменитый Варновский мост.  Мост огромный, я таких и не видел никогда. Весь в подсветке. С него открывается офигительный вид на город. Но фотоаппарат был в багаже, а мыльницей снимать было без толку.  
   Осталось немного 90 км. Но время уже около 2 ночи. Тут на меня сонливость упала. Пришлось искать заправку , где принимают кредитки в кафетерии, заодно и заправились.
   Наверно самый классный участок нашего пути это дорога из Варны в Слънчев Бряг. Только сонливость и темнота не дали полностью насладиться ей. Ровное покрытие, масса поворотов, подъёмы, спуски, что аж уши закладывает. Кайф!!! И кругом опять всё цветёт и пахнет. Километров за 10 до места я сломался. Не технически. Просто чувствую, что повороты как-то не так прохожу, колбасит меня туда-сюда. Сигналю Димке! Останавливаемся, курим. С места где остановились красивейший вид на ночной город. Вроде полегче. Ну, последний рывок!
Всё приехали, нашли дом. Время 3.00 Нас встречают!  Сейчас пиво будет!


Из поломок: На моей Вираге отвалилось крепление одной доп.фары и номер , одно зеркало и стекло треснуло.
На ментовской только крепления кофров отвалились, но все четыре точки. Держались на проволочках.



Пробег 2400 км. Из них 200км по Одессе.




Остальные фотки тут: http://photofile.ru/users/roosevelt/95122258/

34
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Дудки
« : Февраля 11, 2008, 08:40:43 pm »
Вот  вчера поставил. А то привык на 400-ке к хорошему звуку:), следовательно на 1100 должен быть : вдвойне хороший звук!


Крепления - нержа 3мм, Один компрессор в левом яйце, второй в "специальном" пространстве под аккумуляторной крышкой.
 Звук получился обалденный! Только близко стоять нельзя. :) Переборщил маленько всё же.

Остальные здесь: http://photofile.ru/users/roosevelt/95002721/

35
Мотоцикл / Принимаются поздравления!
« : Января 09, 2008, 10:12:48 am »
С 07.01.08 являюсь счастливым и полноправным  владельцем Yamaha Virago 1100. Мотоцикл даже лучше чем на фотках! ( http://photofile.ru/users/roosevelt/3166296/ )  Просто новый и всё.... Не написал сразу так как два дня не вылезал из гаража,он у меня не отапливаемый и при очередном облизывании хрома прилип язык.... Вот тока сегодня утром оторвал. По той же причине  новые фотки будут позже. Телефонная камера и гаражное освещение не способы ничего передать .

ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ !!!
Обмывка данного мотоцикла будет приурочена к совместному празнованию наступившего Нового Года на турбазе "Ладога" .

 :beer:  :beer:  :beer:  :beer:

36
Мотоцикл / Теперь только ждать!
« : Октября 10, 2007, 09:10:36 am »
В общем я внёс предоплату! Огромная благодарность Найку за помошь!!!   До конца года обещают привезти. Аппарат 1998 года .$ 6000  Спать перестал....






Более детально здесь: http://photofile.ru/users/roosevelt/3166296/

для  Stain,а : http://foto.mail.ru/mail/suloew/970/

37


 Кожа 1,5 mm. Немного подложил поролон по бокам и сверху. По ощущениям сиденье стало чуть твёрже, но тем не менее удобнее. Посмотрим как будет в дальних поездках.
   

Остальные фотки здесь. http://photofile.ru/users/roosevelt/2962946/60397252/#mainImageLink  Прошу прощения за качество - мобилой фоткал.

Страницы: 1 2 [3]