Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Михаил Милохин

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18
46
Ну там как бы автоматические натяжители, т.е. пружинные. И потому сами натягивают столько, сколько нужно. Конечно, они могут быть неисправны... но это мало вероятно. Да и растянутая цепь на холостых хорошо так гремит ;)
Ты это, лучше сделай так: крутишь колено пока у распредвала изучаемого цилиндра метка не совместится с меткой на головке. Затем вытаскиваешь из натяжителя пробку резиновую и тонкой отверткой его "взводишь", как перед установкой (см. мануал). Затем уже его откручиваешь и вытаскиваешь. Далее отпускаешь пружину внутри натяжителя и смотришь на сколько он еще способен натянуть цепь. Если ход уже весь выбран - цепь растянута. Если примерно половина - то все нормально.

47
Мотоцикл / Re: вирага и интрудер
« : Июня 09, 2014, 10:58:38 pm »
Ну так диноджет+нулевик+прямотоки :) А еще я люблю динамичную езду :)

48
Запчасти / Re: Запчасти 750/1100 Москва
« : Июня 09, 2014, 10:53:12 pm »
to LASH: таки могу предложить левую водительскую подножку на литруху за полмегазипа. Новая. В упаковке. 3CF-27410-00-93

49
Ну тут же совсем недавно кто-то продавал немного коцаный бак. Кажется, за 5к. Там еще фоток в объяве много было...

50
Мотоцикл / Re: Требуется помощь зала
« : Июня 08, 2014, 10:07:03 pm »
По всем признакам (крышки двигла, подножки, сиськи, тормозные диски...) аппарат старенький. Вот только в объяве и год уже 96 нарисован и объем движка 1,1... С годом точно обманывают. С кубатурой, скорее всего, тоже. Возможно, это даже мотор от 750-ки первых выпусков. Но тут косвенный признак - наличие или отсутствие бензонасоса. У 750 его нет.Мот полностью перекрашен, в том числе и рама. Тут как всегда как минимум два варианта: восстанавливали после ДТП или хозяин был дотошный и даже раму (!) заново открасил. Хотелось бы верить в лучшее. Но это все лирика. В любом случае только детальный осмотр и прослушивание двигателя (по возможности и замер компрессии) помогут решиться. Внимание на хром вилки и штоков амортизаторов! Если есть ржа - узлы быстро умрут. Остальное лечится и сравнительно не дорого. Запчасти подойдут и от 750 и от 1100. Пока что и новое и б/у достать не очень трудно.

51
Мотоцикл / Re: вирага и интрудер
« : Июня 08, 2014, 09:50:48 pm »
По расходу примерно как литровая вирага. Как-то в паре под 1500 км отмахали. Шли все время 100-120км/ч. Заправлялись примерно одинаково.
З.Ы. Ну, это при том, что моя вирага кушает 8+ на 100 :)

52
Запчасти / Re: Немного железок для 400-535
« : Июня 08, 2014, 09:33:42 pm »
Ну, за 50% рыночной стоимости пойдет? А на счет совместимости... Что требуется: фотки или размеры какие? А можно еще у Ильичище спросить. Я ему один фильтр подгонял.

53
Пока думал, как переделать обычную вилку под пневмо, пришли пружины с Луиса. Естественно с прогрессивной характеристикой. На днях поставил.
Все! Теперь про пневматику забыл - работой новых пружин доволен на 100%.
Так что если утечку воздуха не найдешь - копи на новые пружины. Хорошая замена и никаких проблем!

54
Мотоцикл / Re: вирага и интрудер
« : Июня 05, 2014, 11:27:32 pm »
по динамике не сильно выигрывает у вираги
Если сравнивать интрудер 1400 и вирагу 1100 то поддержу
Есть еще одно замечание об интрудере: "как ссать - так разуваться" :)
А так 1400 -  аппарат достойный.

55
Запчасти / Re: педаль тормоза есть у кого?
« : Июня 05, 2014, 11:14:25 pm »
Ну, раз на всякий случай, то я тоже :) Есть педаль от литра, только вот полная противоположность описанной - совсем новая, даже не юзаная нисколько. Но потому и не бесплатно... :)

56
Совсем без карбов еще точнее показания будут. Ведь если мембране в карбе звездец, то она заслонку не поднимет и показания компрессометра сильно напугают владельца.

57
Короче, "на всю" главные топливные работают только на полном газу. А это не часто. В остальное время работают в паре игла и эмульсионная трубка. Так вот, если у тебя нагар на одной из свечей нормальный, а на второй его почти нету, то делаем вывод - в одном цилиндре состав смеси нормальный ( и нехрен мешать ему работать!), а во втором маловато бенза. Но т.к. поднятие иглы дает хреновый результат - еще раз проверяем синхронизацию карбов. Причем нифига не на ХХ, а на нормальных рабочих оборотах, но не на максимуме, т.к. там синхронизация уже не важна (заслонки открыты полностью).

58
Технические вопросы / Re: Пробка пера
« : Июня 02, 2014, 08:51:21 pm »
Так мне не горит. Я ж пока только обдумываю. А это процесс не быстрый.... :)

59
to antipod1985 Для начала стоило бы проинспектировать твою тормозную систему. Возможно, она нуждается не только в прокачке, но и в чистке. Возможно, уже подклинивает поршень в суппорте (это лечится) или просто хреновые (замасленные от вытекшей вилки) колодки. Покупка и установка всего комплекта имеет смысл в основном если у тебя запорот тормозной диск.

60
Мерить компрессию нужно только при полностью открытом газу. Если показания ниже 10 атм, то  неплохой тест - замер компрессии с добавлением масла в цилиндр. По разнице показаний можно судить о причине снижения компрессии. Но это все равно только ориентировочно.
Короче: обе свечи выкрутил, высоковольтные провода заземлил, газ на всю и крутишь пока не перестанут расти показания компрессометра. Потом второй цилиндр. Оцениваешь абсолютные значения и разницу. Разница больше одной атм. - причина задуматься.
И только после этого начинаешь ковырять карбы.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18