Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - lis78rus

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
136
Михаил
А проблема уже сановится, лично для меня, серьезней неуда.
"Шарящих" мотодрузей у меня нет, в проблему с карбами вторчал уже почти 20тыщ... а оно все равно не едет... мужики из мотоцентра и так с моей старушкой ковырялись не охотно, а тут такой геморр всплыл... Говорят мол, "ее проще под пресс"... :(
А я думаю, - главное чтобы двигло было живое. остальное просто нужно привести в порядок... но вот опыта у меня, к сожалению, кот наплакал... :(

Komisar
Ты как в воду глядел. У меня стоят прямотоки, которые я к следующему сезону собирался поменять на нормальные флейты... стоит ли заморачиваться с жиклерами?

Второй вопрос: может ли из-за этого периодически "не схватывать" один из горшков? У меня прямоток переднего цилиндра заканчивается практически под сиденьем и такое впечатление, что когда образуется провал, кажется что я перестаю слышать звук выхлопа этого горшка. как только провал пропадает и двигло начинает ровно работать, сразу и со звуком становится хорошо, - равномерный и ровный.
На холостых проверял, такого нет. обороты набираются и сбрасываются нормально... Но, если поднести ладони к выхлопам, прострелы из переднего цилиндра намного сильнее бъют в руку, чем из заднего... хотя мне сказали, что это из-за того, что передний прямоток чуть короче заднего...  :?:

А еще, один умелец настойчиво мне советует изменить систему впрыска с двух карбюраторов на один. стоит ли так делать? и если нет, то почему? чем это чиривато?

137
Спасибо, попробую...

138
Это все, пластиковый цилиндр и юбка, называется "диафрагма в сборе". целиком ее родимую и заказывали, целиком и поменяли на обоих корбах...

http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m540/2183-78332.html#curr
Номер на рисунке: 7
Наименование детали: . . Диафрагма в сборе
Номер в каталоге: 41R-14940-00

Так что износ цилиндра исключен.
Промывка вещь хорошая, но какую посоветуете? и в этом-ли дело? В мастерской его, вроде как, чистили... :(

139
Есть аналогичный вопрос к профессионалам:
Есть Ведьма VX400, 89 года.  :roll:
У нее был жуткий провал на скорости с 80км/ч до 100км/ч, двигло захлебывалось и дергало. Но если открутить ручку на полную, то двигло просиралось и уверенно и ровно рвало с 80км/ч до положеных 130км/ч. (Само собой, километраж показан от пятой передачи)

Отвез на регулировку и синхронизацию карбов (Мкуни), в одну достаточно известную в Питере мастерскую. Там сказали, что в карбах диафрагмы все старые в трещинах и отрегулировать неполучится.
Заказали новые, поставили, отсинхронизировали на холостых.
Но провал остался. Вчера народ весь вечер "колдовал" с корбами, - нифига. Провал перемещается от 60-90км/ч до 80-110км/ч но никуда не девается. Смотрели свечи, нагар белесый. Пытались приподнять иглы, сейчас стоят почти на максимум (на предпоследнем делении), но эффекта ноль.

Кто что скажет :?:

Страницы: 1 ... 8 9 [10]