Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Charger

Страницы: 1 ... 7 8 [9]
121
Технические вопросы / Карбы Хитачи
« : Января 07, 2009, 04:12:53 pm »
PlasmaNaut
Трубка то трубка, а что с ней делать? Её же не снимишь... замачивать весь карб, так потом не определишь, на сколько оно внутри отмылось... с жиклёрчиком то проще - вывернул и посмотрел... опять же добивает что на этой трубке никакого номинального калибра не стоит... может жиклёрчик всё-таки есть, только с какой-то другой стороны ввёрнут?? там этот канал выходит сверху под диафрагму, и вроде как там на выходе что-то латунное типа жиклёра стоит, но туда не подлезешь, над ним проходит дополнительная воздушная трубка...

122
Технические вопросы / Карбы Хитачи
« : Января 07, 2009, 03:12:58 pm »
Вот столкнулся с такой непоняткой в карбах, судя по мануалу карбы хитачевые шли все одной модели HSC-40, но на практике заметил такое различие: в мануале описаны карбы, на которых жиклёр pilot jet (кстати, чего это жеклёр? ускорительный?) сделан как обычные жиклёры и вкручивается в тело карба

на них же идут ремкомплекры на е-бэе, которые содержат этот жиклёр наминалом 42 - для 700, 41 - для 750 и 920, 40 для 1000 и 1100.
А на практике - то совсем другое дело, на моих карбах этот жеклёр сделан в виде латуной трубки, никаких надписей о наминале на которой я не нашёл. В микрофишах на экзисте и ускорителе это выглядит так же - несъёмной трубкой...

вот в связи с этим и вопрос, что это за вариант такой, какие ещё различия есть и как в данном случае это жиклёр чистить, если он не съёмный?

Страницы: 1 ... 7 8 [9]