Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DeadMan

Страницы: [1] 2
1
сразу второй вопрос знатокам,
дроссельные заслонки должны синхронно закрываться-открываться?
их положение относительно друн друга регулируется винтом синхронизации.
это и есть синхронизация карбюраторов?
если да то получается можно синхронить снятые карбы, или я не прав?

2
кстати еще вопросец,
винт качества у меня на одном карбе если откручивать до конца то он дальше крайнего положения не крутится, а на другом крутится до какого-то момента легко, а потом чуть хуже, но все равно крутится сколько хочешь.
его вообще выкрутить можно в смысле вытащить?

3
ДрЫнкеР
Ты не ошибся с иглами ?

4
den all

а как же всякие примочки типа раскоксовок и т.п.?

5
Цитата: den all
den all
 
а как же всякие примочки типа раскоксовок и т.п.?

6
Цитата: "den all"
Не знаю, не знаю. Если на клапане выпускном нагар, то фиг что вернется и с кольцами тоже.


с компрессией потом разберусь, сейчас пока по 9, было 11, надо еще померить, потом отпишусь по ситуации

7
и еще, у меня по ходу после довольно долгой езды на богатой смеси компрессия начала падать, что логично, в принципе. нада скорее делать карбы, думаю двигло просрется после правильной настройки и компрессия вернется ко мне.

8
кстати, может не втему но как же я заеба..ся устанавливать карбы на мот. после получаса проклятий установил так - снял яйцо, свечные крышки, установил верхний дальний патрубок, оба нижних, в таком виде засунул на место,  и только потом верхний патрубок, что ближе к отверстию воздушного фильтра в раме, засунул через верх, а друг с нижней стороны помогал надевая патрубок на карбюратор. таким способом - полчаса, другим не представляю как вообще, неудобно - это мягко сказано - пиз..ец вообще полный.
теперь острое нежелание когда ещё снимать, а наверно придется, т.к. работает через жопу

9
в клаймере нет маркировки иголок на четырехсотку, причем в зависимости от модели там маркировка дозирующих игл то с с цифрой большей в первом цилиндре, то в заднем. Кстати по мануалу первый цилиндр - это ближе к седоку, как я понял. Блин, а 20 и 21 игл нет в мануале (первых букв не помню, на конце 20  и 21). Что-то курю форум уже час, не могу найти точной инфы по иглам, что в 400-оках мало кто перебирал карбы?

10
YIURICH писал в теме Технические вопросы - Поехал как надо--:
5 Игла заднего цилиндра имеет маркировку 21
6. Игла переднего цилиндра имеет маркировку 20

ДрЫнкеР пишет наёборот

кто истину глаголет???

11
игла переднего цилиндра 20, заднего 21, главные жиклеры 105 оба

12
разобрался кажется

13
20 и 21 это диаметр? кто знает какие где стоят

14
да нет, уровень и синхронизацию буду смотреть когда поставлю, просто когда чистил, разобрал карбы, снял блоки жиклеров, сами жиклеры, иголки с мембранами, и все содержимое перепуталось из какого карба какие не знаю теперь

15
Промывал карбы на 400ке, не хотел ничего путать между карбами, но блин так получилось как всегда через жопу, короче вопрос, я на форуме читал что жиклеры отличаются в переднем и заднем (у меня на обоих главных жиклерах 105 кажется написано - на 400ках одинаковые?). а игольчатый клапан, мембраны и остальную хрень путать можно?

Страницы: [1] 2