Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Marek

Страницы: [1]
1
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Июня 09, 2009, 04:32:32 am »
Цитата: "Glory"
Marek
Как всегда, рукоплещю, великая скорняка.


Спасибо!)

2
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Июня 09, 2009, 04:31:50 am »
Цитата: "den all"
Marek

А крыло то переднее наоброт почему стоит?


Да там вилка кривая какая-то- по-нормальному крыло не ставится, зато наоборот ставится)

3
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Июня 07, 2009, 06:25:42 pm »
Два года добирался до фотоаппарата.
И вот, наконец, добрался. За это время все поистрепалось и испачкалось. Но все равно)
С превьюшками выкладывать не умею, звиняйте уж.

Весь обвес самопальный.













4
Технические статьи / Всё о кофрах и батонах.
« : Августа 06, 2007, 04:20:53 pm »
Вот, сделал себе кофры как-то, уж месяц скоро, 3 тысячи с ними наездил, а сфотографировать так и не дошли руки. Но тут нашлись добрые люди, сфоткали. А я хочу уж и похвастаться.  :-)
Не знаю, как я раньше без них жил? Все в рюкзаке возил, зато теперь такая красота и удобство, что аж самого прет.

Материал- кожа, роспись- акрил, крепеж- простая рамка, четыре точки опоры. Внутренняя проводка.

Большое человеческое спасибо Насте за помощь с рисунками.





Поворотники - куда только не пытался их засунуть! Они или не прикручиваются никак или пассажиру мешают или кофрам отрываться не дают. Как мне показалось, крышки- это единственное место, куда их можно прикрутить. Так что, так сказать, производственная необходимость.
Короче это, рамки простые, плоские, без порожка, купленные в Сокольниках и догнутые с помощью молотка по нужной форме. В кофре 4 отверстия- 2 под большие винты, которые прикручивают всю конструкцию целиком к спинке. И еще 2- под крепеж скобами прямо к рамке внизу, ну чтоб не болтались кофры. В целом получилось довольно устойчиво. Вся конструкция- 2 кофра и спинка, легко снимается целиком.
Два основных длинных винта М8-80мм, которые всю конструкцию на себе несут проходят через внутреннюю стенку кофра, потом через рамку и потом через отверстия в спинке. И все это затягивается. То есть каждый винт держит и кофр и рамку и все вместе к спинке прикручивает.
Ну и плюс еще внизу две скобы, они только кофр и рамку связывают.

Поворотники сняты, соответственно, с крыла и прикручены на крышку с помощью двух больших шайб. Проводка идет по внутренней поверхности кофра, через специально сделанные держатели, чтоб не болталась по кофру, а к стенке плотненько прикручена была. Наружу выведена через отверстие на внутренней стенке. Проводку к правому поворотнику пришлось нарастить, от левого дотянулась так.
Кожу скреплял заклепками. Там есть еще и шнурок, но он скорее декоративный, основную нагрузку держат заклепки. Расчертил схему, пробил дырки и заклепал через одну, а в оставшиеся шнурок продел.
Жидкостями не пропитывал- там кожа толстенная, миллиметров 5, наверное. Как-то ехал по дождю, часа 4, ничего не промокло вообще!

5
Цитировать
Нечего париться по этому поводу. Подставки легко сделать из трубок d 8-10 мм. Можно из пластин 0,7-1 мм. Делаешь уголок 300х300 и прикручиваешь к подрамнику. У меня хитрый япошка так и сделал.


Чего-то я не понял. Каким образом подставку прикрутить к подрамнику, он же из прутка 10 мм? Можно фотку, действительно, глянуть?

6
Подскажите, где люди берут крепления для боковых кожаных кофров? Ну те, что крепятся к раме и с площадкой на которой кофр лежит. А от в магазинах говорят что на заказ делают отдельно, а где эти мифические заказчики никто не знает. А то вот собрался кофры сшить, да боюсь, что провисать будут, если нагрузить обильно. Да и если на раму просто повесить еще болтаться будут, а хочется, чтоб уж плотненько сидели. А в продаже нигде не видел. Может кто знает или сам умеет?

Страницы: [1]