Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - antipod1985

Страницы: [1] 2 3 4
1
господа корифеи, животрепещущий вопрос не заставил себя ждать

на младшую Вирагу такого рода улучшайзинг возможен? езжу один, стиль законопослушно-овощной, так что пришлось бы впору

2
Запчасти / Re: Проблемка!!!
« : Ноября 13, 2014, 02:29:57 pm »
При движении на высоких оборотах(где-то после половины ручки) начинает отключаться один цилиндр, какой не знаю!!(( Свечи новые.
Что за ху*ня такая??? Может кто сталкивался!!
клапана настраивай, выставляй зазор по мануалу, это не искра пропала, точно такая же беда была, на холостых всё норм, чуть крутанул - затыкается, всё так, как ты написал

на всякий пожарный 0.07-0.12 вдох, 0.12-0.17 выдох, для младшей.

3
Обо всем понемногу / Re: Погиб MYST
« : Октября 05, 2014, 12:28:49 am »
должен был ко мне заехать, диск тормозной вёз... судьба-злодейка...

4
Запчасти / Re: На 400/535 мелочь и сидуха
« : Августа 09, 2014, 01:12:20 pm »
у меня есть полумертвая вилка (3,14зда хрому на ломах и плачут сальники), какие ты хочешь пробки? ябы тебе её всю отправил, но - вес )))

5
Нигде нет информации.
Вот это уже неправда! Ну да ладно. Берешь ИКС (индикатор качества смеси. типа свечи но с глазком, так что видно вспышки в цилиндре), закручиваешь вместо свечи и крутишь винт качества соответствующего карбюратора. Цвет пламени должен стать голубым. А если не знаешь, где винт качества - смотришь мануал и уже после спрашиваешь. Мануалы качаешь в разделе "технические статьи"

скажите, уважаемый, если "на глаз", по цвету нагара всё хорошо настроено - не обязательно же ИКС приобретать?

6
не претендую на истинность утверждения, но если траверсы, и перья, и ось от одного мота - то они только по диаметру стакана должны примеряться, а так - можно всунуть и не париться! но опять же - тормоза придется приживлять, и колесо впрочем тоже... Сложный выбор: купить оригинальное недостающее - либо купить чужеродное и к нему докупить недостающее чужеродное.

7
Предложений по Вирагам 400 на рынке почти нет, при таком раскладе ограничивает еще и то, что прочитав ниже процитированные строки из одного обзора, решил смотреть исключительно модели от 94-ого года... Хотелось бы услышать от имеющих опыт эксплуатации, действительно ли проявляется ниже описанное на моделях старше 94-ого?

"Теперь о грустном – о тормозах. Разогнаться-то мы разогнались и до каких-то фантастических 140 км/ч по спидометру, но вот с замедлением вышли большие проблемы. Зад легковушки приближался с поразительной быстротой, передний дисковый тормоз был зажат по полной, задний барабанный почти до упора. Признаюсь, весьма серьезно ошибся в тормозном пути мотоцикла – раза в полтора. Пришлось на скорости обходить авто, парковаться на обочине. Осмотр колодок ничего интересного не дал – не левые и не стертые. Потом еще несколько раз провоцировал подобные замедления – вывод один: торможения со скоростей более 100 км/ч требуют точного расчета. На режимах до 90 км/ч все в пределах нормы, хотя можно было бы и поэффективнее что-то придумать. Хотя бы два диска спереди. Хорошо, что на модели с 1994 года этот недостаток устранен."

на поздних 400 и 535 спереди ставился тормозной суппорт с двумя поршнями, в отличии от раннего однопоршневого.

8
Запчасти / Re: куплю на xv400
« : Июня 19, 2014, 09:07:54 pm »
кот400, от лифан ЛФ400 комплект перьев вилки стоит 6000 новый, поищи

9
to Михаил Милохин
колодки я отмыл после "плачущей" вилки (ацетон+бензин, потом карбклинером), диск тоже, а вот тормозуху сменить не могу, ибо до свадьбы не успел, потом была свадьба, два дня, три дня ...  ;D а потом дожди зарядили, короче мот до сих пор в дачном домике стоит, никак не заберу.. Поршень в суппорте не клинит, ибо там всё отмыто было при смене перьев, так сказать за компанию, какашульки были, но незначительные. Если тормозить приходится со значительным усилием, сначала "не хочет, не хочет", а потом в самом конце схватывает хорошо - это же жижка, да? поправьте меня если что, у меня на велике дисковая механика, с гидравликой не имел дела..

10
to MYST спинка нужна с багажником, или хотя бы с возможностью апгрейда простой спинки багажником, на меньшее не хотелось бы растрачивать деньги, плюс у меня жена не в состоянии рюкзак на дальняки возить, сидя вторым номером. Что касаемо суппорта двойного - колодки в нем есть? или суппорт купи - колодки купи потом? во сколько станет полный набор смены одинарного суппорта на двойной, который ты предлагаешь? огласи цифру (если что - можно в ЛС). Действительно интересно, тк я из Смоленска, ЗП вот вот будет, можно обсуждать.

11
to Михаил Милохин

Замена тормозного суппорта и остальные вопросы по совместимости вызваны стечением обстоятельств: знакомый разбирает и распродает драгу после ДТП втыкания в бордюр, раме 3.14зда, вырвало стакан, перья вилки скрутило, колесо в мясо просто, зеркала "слизала" тушка перелетающего через руль байкера, осталось из живого в передней части только руль и тормозной суппорт, вот я и захотел проапгрейдиться. У меня одиночный суппорт, тормозить нужно со значительным усилием, а так как я многолетний труЪ-велосипедист, то у меня привычка на ручку одним, максимум двумя пальцами нажимать, проблема контроля усилия тут не стоИт, привычка знаете ли.. 

12
и вот ещё вопрос, можно ли без переделок поставить тормозной суппорт от ДрагСтара 400ки на Вирагу? есть на разборке двухпоршневой суппорт, хочу поменять. но боюсь технических сложностей (проставок там и иже с ними). Ещё от того драгстара есть руль-бабочка (у моего хром совсем слез) и подножка (side-stand) человеческая, хромированная и длинная, такую хочу вместо родной куцей

13
ИТАААК!! Что могу доложить по прошествии полутора месяцев. Сменена резина вкруг, заодно проинспектированы подшипники переднего колеса (вполне себе боевые, смазки положено богато, в этот сезон не полезу больше туда). Вилка сменена целиком на аналог от Лифано-клона, как оказалось, перо от него длиннее оригинального сантима на 4 минимум, ну и не беда. Инспекция тормозов: задних колодок ещё половина, передние почти новые, надо менять жижку тормозную. Колодки вымыты и просушены, начали тормозить лучше гораздо. Неработа переднего цилиндра была из-за ВВ проводов, подрезал провода и перенадел колпачки свечные, заизолировал, всё работает как часики. По топливной системе - бак снят, отмыт до блеска с гаечками и фэйри, (купил фанту, не нашел в составе ортофосфорной кислоты, выпил пока мыл ))) карбы перебраны, вычищены, промыты от и до, собраны, из переднего карба капает из-под крышки поплавковой камеры, усохла уплотнительная резинка, МОЖНО ЛИ ПОД НЕЁ ПАРОНИТ ПОДЛОЖИТЬ ПО ПЕРИМЕТРУ, чтобы не покупать оригинал за 100500 денег? Ласточка заводится, рычит, ездит и даже быстро. Прошел полный цикл Техосмотр-Страховка-Номера, сдача на категорию "А" 30 мая )) , завтра, 28 мая еду на Виражке в ЗАГС, жениться!

14
antipod1985, драга так не едет
И так не стоит... Присматривал себе драгу по осени - все от 120 и вверх.

да ладно? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1427073-0e5c.html

15
топикстартер, понимаю тебя, но "задним числом". Суди сам:

я брал виражку из японии с аука, 400сс, 16к пробег, 1987 (!) год, с доставкой "до двери" вышло 76к, состояние на три с минусом, сменена резина вкруг, масло вкруг, карбы мыл, прокладку под блок жиклеров вырезал сам, передние амортизаторы под замену пошли (слез хром начисто почти), пол года колупания в гараже, курения форумов, потом техосмотр+страховка+номера... короче полная стоимость мота и дополнительных покупок и услуг - как раз выходит 100к, за эти деньги можно было ДрагСтар 400 посмотреть, или Вирагу на  10 лет моложе. И было бы тебе приятно, что она молодая и наверно менее уставшая, а с другой стороны я её считай "от и до" вылизал, изучил вдоль и поперек, ближайший сезон или даже два буду только масло менять. Решать тебе, стоит ли брать за 100к и потом всё таки починять-менять-варить, или взять подешевле и всё равно починять-менять. но дешевле.

Страницы: [1] 2 3 4