Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Charger

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Запчасти / Re: Сёдла на рояль куплю
« : Августа 27, 2014, 10:36:09 pm »
Снова АП!

2
Запчасти / Re: Сёдла на рояль куплю
« : Июня 04, 2014, 12:39:56 am »
Всё ещё не теряю надежды. (типа ап)

3
Бар "Virago House" / Re: Сиськи постить тут
« : Апреля 13, 2014, 06:04:01 pm »
Это из свежего фильма Ларса Фон Триера "Нимфоманка"

4
Запчасти / Re: Сёдла на рояль куплю
« : Апреля 13, 2014, 05:19:38 pm »
Апну. Ребята, ни где не пробегали подобные? Оч хочется, для души и для задницы!

5
Перезалил файлы.

6
Запчасти / Re: Продам запчасти 1100/750
« : Февраля 23, 2014, 02:54:01 am »
по первому посту не понятно, у тебя две приборки? Меня интересует старого образца, с черными циферблатами.

7
Запчасти / Re: Сёдла на рояль куплю
« : Января 22, 2014, 11:56:31 am »
Не, Руз, такие не катят, хоцца именно такие как показал. А так штатные у меня в отличном состоянии, если не найду, буду просто на них ездить.

8
Запчасти / Сёдла на рояль куплю
« : Января 21, 2014, 09:43:46 pm »
Комрады, очень уж возжелалось мне сидушки с рояля тур класик и тур делюкс с  98-го года по 2001-й. Мож есть у кого?
Выглядят вот так:

9
А что по статору известно? Кто производитель?

10
Младшая, или старшая?

11
Запчасти / крестовина в сборе
« : Июля 10, 2013, 11:12:18 pm »
Ребята, может у кого завалялась новая крестовинка от вираги, драги, рояля, вымакса? Надо на рояль 1300.

12
Хе-хе, раз круглые - значит не 85-го года, а старше. (до 83-го?) Есть такие, покупал себе с Луиса комплект прокладок, вот остались, потому что у меня цельные стоят.

13
Запчасти / Запас запчастей.
« : Мая 13, 2011, 04:18:32 pm »
Из SAITO-вского комплекта остались невостребованными прокладки под голову 750-го мотора образца до 84-го года, то есть не цельные прокладки, а отдельно металлоасбестовые кольца, отдельно резиновые уплотнители цепного канала. Номер 6 и 12 по этой ссылке соответственно. Комплект - 2 кольца, 2 резинки.
Цена договорная, ориентировочно 1Кр.

14
Бар "Virago House" / ВОВАН Chak (27)
« : Марта 29, 2010, 04:24:44 pm »
То, что я писал относится ТОЛЬКО к 750-м и ТОЛЬКО без втягивающего (до 86-го года выпуска). На ВСЕХ литрах система со втягивающим (как и на 750-х после 86 г.в.), где есть втягивающее - там нет пружинных поводков, соответственно на мотоциклах без втягивающего НЕТ обгонной муфты! При этом стартеры тоже разные.
Вертиго
Не подходить деталь 7 к детали 5 может только в том случае, если одна из них от можели со втягивающим, а другая - от модели без втягивающего! Точнее говоря - это только а мегазипе на картинке они похожи, а на деле совершенно разные. И партнамберы у них разные.
Landvover
Смотри выталкивающую пружину, пружинный поводок тормоза стартера , а так же состояние всех зубчатых соединений и поперечный люфт вала 4.
St.Rider
Что же касается системы со втягивающим, то да, возможен выход из строя обгонной муфты, так же со временем слизывается шестерня 7.

15
Бар "Virago House" / ВОВАН Chak (27)
« : Марта 14, 2010, 12:14:28 am »
Landvover
Да, шестерня под номером 7, а вот парочку заказывать не надо, это Павел погорячился. Дело в том, что проблемы то возникают не из-за самой шестерни, а из-за пружинного поводка (он под номером 8 ). Так вот, когда этот поводок ослабевает - шестерня 7, двигаясь по червячной направляющей 5 начинает не полностью (краем зубцов) входить в зацепление с зубчатым венцом маховика, по этому край зубов шестерни начинает усиленно изнашиваться (она сделана мягче, чем зубчатый венец, поэтому самому венцу обычно ничего не бывает). Потом, по мере увеличения износа и ещё большего ослабевания поводка, шестерня всё чаще не входит в зацепление с маховиком, а просто крутится, стёсываясь о маховик.
Шестерня стоит 3 куска, а пружинная вилка - 100 рублей.
Вывод: Меняешь пружинную вилку (ну и шестерню, если ей уже звезда настала) и периодически проверяешь усилие на паре "шестерня - вилка" (примерно раз в сезон, или чаще, если вдруг участились "холостые" срабатывания. Норма примерно одно "холостое" срабатывание на 50-60 запусков, или реже.) При необходимости поджимаешь или меняешь пружинный поводок и тогда шестерни тебе до самых седых мудей хватит.Так что не надо по 10 раз жужжать стартером, если шестерня срывается, а просто надо поджать пружину (конечно если есть возможность), а то нагоришь на замену шестерни.

P.S. Поджатие пружины со слитием масла (можно и без, положив мот на бок, предварительно сняв аккум) занимает 15-20 минут.

P.P.S. Если при отпускании кнопки стартера стартер продолжает крутиться (шестерня не выходит из зацепления с маховиком) проверяем пружину 10, либо сильно пережали поводок 8. (нормы по поджатию есть в мануале). Так же при этом надо проверить поводок 2. Аналогично если при отпускании кнопки стартера стартер останавливается не сразу, а некоторое время крутится по инерции, то тоже проверяем поводок 2.

Страницы: [1] 2 3 ... 9