Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rodius

Страницы: [1] 2 3
1
Технические статьи / Каталоги на Lifan LF-400.
« : Декабря 23, 2009, 06:21:06 pm »
В Питере есть дилер Лифана и у него есть интернет-магазин. Наверное, можно у них заказывать.

www.cmoto.ru

2
Бар "Virago House" / Тяпницы Питер 2009
« : Сентября 04, 2009, 09:25:17 pm »
Завтра, в субботу, в славном городе Зеленогорске состоится фестиваль "Живые огни". Будет пиротехническое и огненное шоу, а еще всякие представления и выступления. Есть предложение посетить.

http://ognifest.ru/

Я планирую быть около 18.00 если дождя не будет.

3
Добавил отчет в исходный пост!

4
PlasmaNaut
Проверил, и родной и луисовский скрипят одинаково. В луисовском кстати я отверстие под пружину рассверлил.

Darkwalker
А напиши если не трудно как её разбирать?

5
Митяич

Может и попало, после прокачки точно, но я несколько раз после этого оттормаживался с максимальной скорости, все что попало должно было сгореть.

6
Что-то странное происходит с передним тормозом. Резко упала эффективность торможения. На сухом асфальте можно добиться нормального замедления, только если всей пятерней изо всех сил прижать рычаг. Блокировка не получается в принципе, только если на песке :)  Ход рычага теперь состоит как бы из двух фаз - половина хода как обычно, вторая половина туго и со скрипом.

Тормозуху поменял, прокачал, рычаг снял и смазал. Ничего не изменилось. Куда дальше смотреть? Не дайте пропасть  :help:

7
Еще одна причина поехать а этом году на Несте Ралли!

Помимо подтвержденного участия Евгения Новикова (он кстати теперь самый молодой из пилотов, выигрывавших спецучасток на этапе чемпионата мира), на этом этапе стартует чемпион мира в гонках Формулы-1 Кими Райконен! Причем есть реальная возможность его увидеть достаточно близко и сфотографироваться.

Минимальный бюджет при наличии загранпаспорта с визой - 8500 р. (от Питера и при расходе топлива не более 5л на сотню), это если жить в палатке.

8
Ну а все-таки. Какая крейсерская скорость для 400-сотки? На которой можно ехать несколько часов без ущерба для двигателя и с приемлемым расходом? 100 или 120?

9
Отмстить там по тексту хазарам вроде ;)

Скоростной режим на этом маршруте такой:
30% пути - 80 кмч
40% - 100 кмч
30% - 120 кмч

превышать можно на 7-8 км

Трафика там нет! Только в Хельсинках немного. Цены на хлеб и колбасу в магазинах примерно в 1,5 раза выше чем в Питере. В общепите цены от примерно 400 руб. за пожрать на одного (шведский стол или пицца). Бензин 1,36 - 1,4 евро за литр.

В лесу или там на берегу палатку ставить конечно можно, главное не в чужом дворе и не там где табличка Private  :ment:   А вот костер нельзя. Только в кемпинге.

Если соберешься - дай знать, можт я присоединюсь  :motos:

10
father igni

Хм. Ну, от Лениниградской области мало отличается :)

А в вашу сторону как-нибудь обязательно выберусь, тоже в какой-то степени родные края.

11





























12
толян
Уверенность в аппарате придет после первой поездки! Кемпинг платный, 10 евро с палатки и еще 5 с каждого человека. За это дадут место для палатки и все удобства в отдельном домике. Паромы бесплатные кроме одного, он 10 евро с мота.


А на остальных фотках все то же самое - паромы,  море, острова.

13
Поначалу ехать из Питера планировали вдвоем, но за день до старта моего друга несильно забодал автобус (без особых последствий, только синяк на пол-спины), так что ехать пришлось одному. Честно скажу, было страшновато. Все-таки до этого самый дальний выезд был за 100 км, а тут 620 только туда.  Но чем черт не шутит :wink:   В общем, выезд состоялся по графику.
     Маршрут планировался такой:
1 день Питер – Лаппеенранта (через Брусничное) – Коувола – Лахти – Хямеенлинна – Rauma
2 день Раума – Архипелаг Турку с ночевкой в кемпинге на одном из островов
3 день  Турку – Хельсинки – Котка – Питер (через Торфяновку)



     В Раума меня уже ждал наш соучастник по форуму Oleg и второй день планировалось ехать уже вместе с ним и его сыном.
     Подготовка мота началась с визита в сервис «Профи-байк», где работает перебравшийся в наши края Mory4elo. И там же она и закончилась, ибо сказано было «все нормально, все работает, не парься»  :)   Ну я и поехал.
     До этого в Финляндию ездил на машине много раз, так что дело было знакомое. Утро радовало солнышком, дорога до границы заняла обычные два часа. Очередь была машин 10, но стоять я не собирался, все-таки Женевская конвенция по туризму 1967 года мне это позволяет  :wink:  Но стоять и не пришлось, так как пограничник меня тут же выловил и провел сам (!) прямо к окну! Декларация была заполнена заранее, так что на нашей стороне на все ушло минут пять. Дальше естественно дьютик, где было куплено 14 банок пива (не хватило) и финская часть границы. Финн-пограничник взял документы, удивленно произнес «О! Ямаха!», после чего сразу шлепнул штамп и пожелал удачи.
     Что характерно, после границы погода стала ухудшаться. Первые примерно 200 км ехал посуху, следующие 100 км под периодическим моросящим дождем, а после Хямеенлинны оставшиеся 200 км под настоящим ливнем. Но, как говорят в Финляндии, «Нет плохой погоды, есть плохая одежда», так что доехал я практически сухим.



     В Раума меня встретил Олег и мы поехали к нему. Погрелись в сауне и поехали кататься по городу. Раума оказался очень симпатичным старинным городом с тщательно сохраняемым в первозданном виде старинным центром с ратушей, брусчаткой и церковью.
     На следующее утро выехали в сторону Турку. Этот день планировалось полностью посвятить архипелагу. Архипелаг состоит из огромного количества островов, больших и маленьких, по которым проложен кольцевой туристический маршрут. Причем примерно четверть пути проходит по воде на паромах.








Итак, 90 км до начальной точки маршрута и понеслась – паром-асфальт-паром-асфальт и так много раз. Погода радует теплом и солнцем. Периодически отклоняемся от дороги для осмотра местных достопримечательностей.




     Наконец прибываем в кемпинг. Ставим палатку и открываем пиво. Красота! Так получилось, что наша поездка пришлась на один из главных финских праздников – Юханнус или Иванов день. А как отмечают праздники в Финляндии? Так же как и у нас  :beer:   и почти до утра мы слушали пьяные вопли :twisted:
     Наутро выдвигаемся в сторону Турку и почти сразу же попадаем в полицейскую засаду. Дуем в трубочку и нервно ждем результата. Но полицаи улыбаются – «Так и должно быть», и мы едем дальше. В Турку завтракаем и прощаемся.
     От Турку до Хельсинки ведет новая прекрасная дорога семью тоннелями, самый длинный из которых 2,3 км. Как оказалось, ехать по длинному тоннелю на мото не только непривычно, но и очень холодно! :shock:   Обратная дорога по хорошей погоде оказалась намного легче. По пути заехал в Котку, поглазел на военные корабли.
     Граница опять встретила полным отсутствием очереди. И опять после границы погода начала портиться, в районе Выборга попадаю под дождь, но уже привычно не обращаю на него внимания. До гаража добираюсь без происшествий.

Итоги поездки:
3 дня, 1380 км
Средний расход – 4,9 л/100 км
Расходы – 120 евро и 1700 руб.
Олегу отдельное огромное спасибо за прием!

Основные выводы:
1.   Ехать далеко на четырехсотке можно и нужно! :old:
2.   Правильный дождевой экип рулит!
3.   Навигатор Garmin nuvi 250 рулит нереально! :good:

14
Бар "Virago House" / Тяпницы Питер 2009
« : Июня 23, 2009, 10:29:22 am »
А возьмите меня с собой  :)   Я бы до Зеленогорска где-нибудь в субботу с удовольствием!

15
Цитата: "DenЫЧ"

К чему эта экономия на спичках?


Хрена се на спичках. Он же больше тыщи стОит! :shock:

У меня такой вопрос. Продул фильтр (че-то нихрена он не картонный, а пластмассово-металлический), так вот после продувки мот стал веселее переть на верхах, но появился легкий провал на низах. Что делать - покрутить смесь или забить?

Страницы: [1] 2 3