Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - STIGA

Страницы: [1]
1
Технические вопросы / жизнь свечи
« : Сентября 11, 2008, 06:29:02 am »
на сколько вам хватает свечей?

проехала 12 штук, и моц стал выдрючиться.. мне сказали, что надо карбы делать.
но сколько их делать, до смены свечей все сделала, и отсинхронила. неужели это надо делать так часто?

2
Вобщем дело было так! собиралась я ехать на вираге своей по России.
но попутчики все сдулись и я решила одна! до этого уже 10 штук на моце сделала.
тут меня друзья отговаривают, и говорят чтобы я с ними на сахалин поехала.

вобщем прособирались они так, что я пропустила фест в Находке. через совгавань хотели ехать на пароме, и через влад не уехали на карабле..

короче я очень злая пллюнула и уехала просто прокатиться. к друзьям в разные города приморья.

вот небольшой фотоотчет!


Заехала в лесозаводск!
к сожалению я нашла свой фотик в своих вещах поздновато! поэтому нет гавай,- это у них такое обалденное место! там даж лотосы были =)


http://bike.wol.bz/august-Vlad-Trip2008/1.JPG

Эт мой розовый байк
http://bike.wol.bz/august-Vlad-Trip2008/2.JPG


А тут несколько кадров из под находки! на море!
http://bike.wol.bz/august-Vlad-Trip2008/3.JPG

http://bike.wol.bz/august-Vlad-Trip2008/4.JPG

http://bike.wol.bz/august-Vlad-Trip2008/5.JPG

http://bike.wol.bz/august-Vlad-Trip2008/6.JPG

http://bike.wol.bz/august-Vlad-Trip2008/7.JPG


На смотровой, на горе самураев. только нифига не видно. но так очень красиво!

http://bike.wol.bz/august-Vlad-Trip2008/8.JPG

Тут меня на змеинку потащили, картодром. смысла которого я так и не поняла =))

http://bike.wol.bz/august-Vlad-Trip2008/9.JPG

http://bike.wol.bz/august-Vlad-Trip2008/10.JPG

http://bike.wol.bz/august-Vlad-Trip2008/11.JPG

А это такой остался у меня номер, после того как постоял на стояночке на Некрасовской под мостом!

http://bike.wol.bz/august-Vlad-Trip2008/12.JPG

А это я встретила на Тамге двух Немцев.. поболтали на английском.. прикольные такие.. уматные.. дала номер Вела, но потом узнала, что они у тигров! Вел видать забил Sad
http://bike.wol.bz/august-Vlad-Trip2008/14.JPG


А тут просто очень красивое место.. и идеальная дорога - уже после Бикина.. и видно мой новый номер! который я сделала немного на другой лад в этот раз!
http://bike.wol.bz/august-Vlad-Trip2008/15.JPG


ну вот и все.!

p/s/ под Хабаровском 70 км примерно у меня перестал работать один горшок.. я ехала и не понимала, почему он больше 120 ехать не хочет..
подумала что бенз заканчивается.

допилила до живой окрестности, на заправку.. а там бенз сливали.

вобщем долго было ждать!
я боялась заводить, типо вдруг свеча сдохла. боялась узнать об этом..

короче говоря, он тупо завелся и доехал!
наверное карбы дуру гонят. еще не смотрела ничего.
но он снова стал почихивать! после синхронизации это пропало!
неужели его надо синхронить каждые пять тыщ?

3
авто-мото пробег посвященный 90 летию ДВФО и 70 летию Хасанских событий, который проходил с 21 июня по 1 июля - завершен.

За это время вся байкеская группа накатала 2800 км.

Нами были посещены памятные места крестом по всему ДВ.

Хабаровск - Владивосток - Ханка - Хасан - Хабаровск.

было много, очень много чего.

Спасибо минестерству обороны за поддержку и развитие, Докучаеву Олегу Евгеничу за то, что отличный организатор, руководитель, полковник, и просто клевый человек.

Гениралу Мельникову, Ростовским парням и девчонкам..

все вы супер! Ни капли не жалею о поездке. Столько всего увидела, была там, откуда смотрела издалека и некогда было заехать.

Побывала на стыке трехграниц - поплевала в сторону китая и кореи с приграничной полосы..... да и вообще.. много чего!
Например посмотрели как боевая мощ с ракетами готова оборонять страну от чертей всяких.. как это все работает.. и даже полазили внутрях.

в каждом городе встречали с телевидением, прессой, хлебом солью водкой...

сопровождали доблесные гибддоны владивостока от начала до конца..

посетили офигенные озера, с чистой водой и обалденным видом..

есть и видео и фото.



Ростовцы обещали фильм и репортажи по тв.




http://bike.wol.bz/motoprobeg21-1july/1.JPG

http://bike.wol.bz/motoprobeg21-1july/2.JPG

http://bike.wol.bz/motoprobeg21-1july/3.JPG

http://bike.wol.bz/motoprobeg21-1july/4.JPG

4
и в каком состоянии она на тот момент была.
то есть, что сменили, сколько вложились. На сколько рады были приобретению!

почему эту тему создаю, очень хочется сменить на 1100, свою 750, либо на вообще интрудер 1,4..

кажется он по параметрам будет поприкольнее.

ну, вот думаю, на сколько мне еще можно вкладывать в моц, который имею, чтобы не переплатить как за тот, на который хочется в обозримом будущем.

5
моц проехал 2000 км.. все было норм.

но вот едем медленно в колонне и у меня начинает стрелять и плохо ехать.

вывод - сдохли свечи.

приезжаю, меняю. ставлю новые - стреляет.

начинаю разбирать карбы. Местный ломастер говорит - тебе их надо химией. а потом делать сами карбы, либо возить с собой мешок свечей, потому что якобы ты будешь их менять постоянно. Так как хрен пойми че с этими карбами.

Короче разбираю карбы - они нормальные!! реально чистые. И забиться там не знаю что может - потому что дыры просто пипец огромные.

Вобщем дальше ломастер говорит, надо тебе воздухан поменять. потом типо опять снять карбы, потом типо я их буду делать, потом отстраивать..

я так думаю, да иди ты нафиг, там у меня и так раздроченные резинки между карбами и цилиндрами, не знаю сколько еще выдержат!

короче беру, и тупо начинаю отстраивать, качество смеси., чтобы люфта не было при открытии дроссельной заслонки..

короче говоря - моц ездит ровно одну ночь.
на утро звонит байкер - НАТАХА помоги, тросс порвался, привези там то да се...

я выезжаю и меня раз триста чуть не сносит потоком машин.. потому что моц тупо глохнет. и потом еле заводится..

я опять давай отстраивать. получается, то свеча переобогащенная по цвету, то наоборот.

вобщем смотрю - шланг пережат немного топливный с краника..
выпрямляю, делаю опять отстройку (конечно же она была ручная)..

И НАчался просто пипец.!
МОЦ СТАЛ РВАть как сволочь! летит лучше прежнего!
обороты ровненькие, тихо, плавно, даже передачи как-то плавнее переключаются, ничего не стреляет и не хлопает.
тьху тьху тьху

моц мчится.. совсем по другому ведет себя, вибрация на подножке пропала..!!!

а , ну да, я еще воздушник поменяла на оригинальный! может от части и из-за этого еще так повел себя..

ну слава богу. конечно, но я просто удивлена, что проблема ушла простой сменой воздушника и небольшой отстройкой..

хоть свечи стоят и не дорого. но ломастер пророчит, что они издыхать теперь будут быстро!

моц проехал 2000 всего. свечи стояли BPR 6 ES.

теперь стоят какие-то чещские с калильным числом 5.

народ, у кого была похожая ситуация.

6
аккума и реле - это было только цветочки.

не хочу винить в этом хай геаровскую присадку для очистки клапанов и впускного тракта, так как не только я его лила.. и у остальных все  было
нормально.

вобщем через 250 км - (вторая заправка). Сделала стоянку..
после этого газую уезжаю и мне кричат, что у меня с глушака льется бензин как из шланга.!

Встаю.. один горшок работает. Со второго глушака льется бенз.

снимаю шланг.. понимаю, что не держит вакумник, который должен закрывать свободную течь бенза.

думала, что второй просрется цилиндр.. еду еду.. он не просрался..
снова начинаю все снимать.. смотреть.. сливать с карба бенз..
\
проде как получилось.
но все же выдрючивается..
Потом просто беру и как уебу отверткой по карбу.. видать заслонка застряла.. или нагар от очистителя застрял.. короче нормально заработал.

вобщем оставшиеся 400 км моц едет нормально.. стараюсь проверять после остановок как он работает на нейтралке., чтобы работало два горшка.


на след утро - прихожу.. завелся.. два горшка работает.. еду .. чуток подкашливает второй сначала..
потом все восстановилось!

7
Мотоцикл / после 750ки на 1100 стоит ли?
« : Мая 13, 2008, 11:17:32 am »
нравится мне вирага тем, что красивая, и удобная.. очень удобная для дальняка.

Нравится, что кардан и 60 кабыл.

нравится тем, что воздушник.
нравится двумя дисковыми тормозами передними.

Но хотелось бы чтобы кушала меньше, например 5 литров хотя бы, а не 7.

варианты с шадиками и драгами никак. посему подумалось, что вирага 1100 года так 99 (последний год выпуска), должна быть и с кабылами поболя, и расход должен быть не больше, чем у 750 ки старого года.

инфу за весь день как-то мало нашла.

в основном на продажных сайтах, но там очень разнятся данные.

так что владельцы можете поделиться информацией из личной практики общения с этим мотом!

8
смотрите у меня какие траблы нарисовались в последнее время..

я катаюсь например днем со светом., нормально все.. и на стартер хватает, и на все все ..

врубаю свет . - и пиндыр, моц второй раз может не завестись..
думала что геныч прогнил - раскрутила.. прозвонила, вроде как нормально.. потом реле..

а потом думаю. а может это просто загоны аккумы? потому что я его восстанавливала. Он был выкипевший и вобще дохлый.

Страницы: [1]