Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Harry

Страницы: [1]
1
Превед, вот подсобрал фотографий с этого мероприятия, шо было этим летом в Болгарии, и я туда съездил на Виражке 400.




Ща расскажу вам за Разградский мотофестиваль. Как раз кстати, набрел на картинки, и вспомнилось.

Выехал из Софии поздновато, затупил, и заблудился еще вдобавок.
Однако долго ли коротко, но вот к Разграду подъехал. А я блин, даже и примерно не знаю, где они, мотористы болгарские, кучкуются. Ладно, думаю, ввяжемся в драку, а там посмотрим. Подъезжаю к заправке, гляжу стоит какой то многолитровый крузер, с многолитровым пузом на нем, и ебальником таким, что Валуев бы даже руку пожал. Спрашиваю у него, где мол мотосреща, и не соблаговолит любезнейший джин указать мне перстом дорогу гладкую до места.
Любезнейший джин соблаговолил, указал место сбоку – тошни, мол, тут – поедем вместе. Выехали, я за ориентацией уже не слежу (поэтому сейчас не могу найти в Гугле это место, блин) и минут через 20 неспешной и гламурной поездки приехал. Я заплатил левчиков 5 или 20, получил билетик, наклейку, и проехал ставиться.
А народу к тому времени собралось – что просто ой!
Подъехал к самому центру, поставил лошадку чуть вбок, пошел выкушал пиво и решил ознакомиться с диспозицией. Вот тут фоты и мои каменты.

Так, каментаф не будет, ибо с яндекса геморно смотреть шо за фоты вставляюца, так что накидаю сюда скопом - а за каментами - в ЖЖ.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Уже потом под серьезный вечер, сидел, знакомился с болгарами, сам бухал, меня угощали, я угощал, атмосфера совершенно дружеская, да и пивасик способствует межнациональному общению.

Перед сценой происходят конкурсы, то сосиски на ходу ловят, до девки (отсасывают) в смысле бананы едят меж ног у пацанов, то пиво на скорость то еще всякое. И тут смотрю объявляю самый дальнобой, кто приехал. Смотрю, народ подбирается, думаю, самое время и мне выдвинуться, залупиться и похвастаться. А надо сказать что к тому времени я изрядно нагрузился, но все равно заскочил на мотор, подрулил к сцене, встал в общую колонну, рядом с каким то огромным старым тевтоном с копной седых волос на 600 драге. Оказалось, собственно, что я и есть (ожидаемо) самый дальний дальнобой на сборе, дали мне приз (наклейки на бак, типа чтобы яйцами не царапал – чисто спортивная заморочка) познакомились с немцем, который был на втором месте, у него тут в болгарии девочка аппетитная лет 22 и на метр ниже (минет не наклоняясь – легко).
Дядька немец старый уже перец такой, лет 60 если не больше, но крепкий дуб, не удивлюсь, если у него еще награды за Восточный фронт под кожанной жилеткой.

Потом, как стемнело, начали различные команды болгарские играть, и вообще все стало совсем весело.

Потом я кое что помню отрывочно. До самого утра пиздели с каким то контрактником-пулеметчиком из Карлово о всякой хуйне, о мире, о войне, о политике, о славянах, о ТТХ наших и НАТОвских пулеметах и о мотоциклах. Договорились встретиться в Търново через пару недель на Национальном мотособоре – там обещали вообще снос башни.

Народ где то по кустам что то шароебился, кто то в палатках ебался со сдавленными криками, у сцены уже хоро водили, а большинство уже дрыхло. Я таки тоже сдался, пошел к моцику, развернул пенку, как был одетый упал и уснул нах.


С утра просыпаюсь – везде жизнь кипит, а я дрыхну (ну у меня такой вот буржуйский распорядок дня, ёбта, я сова конская). Встал, а мне херова.
Пошел искать где поссать и где помыться на подгибающихся ногах, потом посидел скомно с водичкой, потом осилил салату, но все еще херовато. Народ разъезжается, смотрю мне многие рукой машут, прощаются, а я блин, половину людей вообще не помню.


Я же хотел потом поехать к морю, и весело провести вне софии эти две недели до Национального собора. Народ с которыми я рядом ночевал (они оказались из Варны – какой то мотоклуб) позвали поехать до Варны вместе, и я согласился. Хотя я не очень люблю ездить колонной, человек я все же больше одиночный.

Выехали неспешно, тормознулись у заправки, заправились, и начались динамы. То одному колесо подкачать, то пожрать, кофе-хуеве, да цигару изпушим, ала-бала, да другие знакомые мотористы, а там и пожраловка какая то греется. Вобщем настоебало мне это все, я сел на моцик, посигналил им, и дернул самостоятельно.  
Ебись в рот такие колонны, мне они успели остопиздеть еще при подъезде к городу, слишком медленно.
Вырвался я на трассу до Варны и как жогнул!
Что то мне в тот день ездилось хорошо. Движок не жалел, и 140-150 была обыкновенная скорость. Дорога приятная, хорошая, хоть и двухпутная, обогнал несколько мотоколонн, и жгу дальше, вот уже и магистрала до Варны (там где то километров 70 отличной магистрали до Варны)
Знакомая Варна, выезжаю на Бургасскую трассу – и снова по газам, а там хорошо, там горы начинаются, приятные такие серпантины можно позакладывать. Но особо рисковать я так и не научился, все же нужен аккуратный подход к закладываниям, поэтому тут меня несколько спортов обошли. Хотя я уверен что Виражка моя может очень хорошо закладывать – но надо будет как нибудь на безопасном участке потренироваться, или в болгарии съездить на мототрассу с учителем. Иногда казалось что в притормаживании сносит заднее колесо, хотя вроде резина новая.
Таким макаром я по быстрому приехал на курорт Солнечный Берег, где отзвонился Менту с Виражьего Форума, и тут у меня началась другая жизнь.

Вобщем, тут геморно фотки вставлять что то у меня херова получается - если хотите читнуть в картинках за мою пробежку до Болгарии - велкам в ЖЖчку мою сюда:
http://krasny-harry.livejournal.com

Там с картинкаме и текстаме.

2
Короче, превед, коллеги отново.
Еду в Россию через жоппу и гемор. Из Болгарии дернул через Румынию (естесственно!) но, в отличие от обычного пути через Одессу (жидь и умереть хачу там!) дернул через Черновци, и далее пездую через Западную Украину. Можыд кто из наших вигароводав живед на этой благословенной земле, атзавитес!
Я сейчас в ИваноФранковске (послал же бох название - чем не нравицо старый добрый Станислав?!) и соображаю шо робыть на выходные в бандеровщине, хотелось бы побухать с калегай, за девок я уже выяснил, а вот внутреннего разбора, и экскурсий ala Father Ignis (Да продлит Аллах мироточивые годы его!) хъочится, хожу один неприкаянны11й по польскому городдддду и у меня еще один6 день в запасе. Хзавтра еще проверю вирагу и чуть шо дерну или в Ужгород, на карпаты, или если погода обещает дожлливой быть поеда3у таки в Львов, крутить хваосты местным к4исам.

Фрван6когвск воще нормальный тако1 город. МНЕ ГРнравится. Тут портер по 5 гривенников = 5х5=25 рупрь = жесть.
Девки нищтяк = контактные.
Цены дешевые.
Мцжики хитрые. Архитектура =- сносит кнрышу на раз. ()особенно если есть познания по стилям 19-20 века.

Вобщем, есали вы не отазветесь  мы напишем в спорт лото!

3
Так: завтра со сранья отваливаю в дальнюю инспекцию по Балканам.
Ориентировочный маршрут:
Пермь-Игра-Казань-Чебоксары (возможно состыкуюсь с Сержем, шо живет в этом городе)-Н.Новгород-Муром-Касимов-Шилово-Ряжск-Чаплыгин-Ефремов-Орел-Конотоп-Киев (встречайте!) Одесса (здравствуй море!) молдавский участък (товарищи украинци, сделайте таки объездную дорогу вокруг этих 3 км молдавских!) Исмаил, Констанца и - здравей, майка България!

Хер знат сколько времени сие отнимет у меня, в общем жогать не собираюсь, беру фотоаппарат, буду снимать интересные места, по возможности может какие местные музейчики заглянуть.

Ночевки в основном планируются придорожные мотельные, но есть опция на природе иногда перетолкаца.
По мере возможности буду отписываться в топеке.
Всем превед.

UPD Буду рад если кто найдется показать мне города типа Казань, н. Новгород, Муром, Орел. Офигенно красивые старые города, и наверняка есть какие то спрятанные от глаз ништяки, которые пробегающие туристы не замечают....

4
Я так понимаю, так как на 400-2 два бензобака, причем основной нижний и резерв наверху. Так как на моем моце нет ни указателя уровня топлива (полная дичь по моему и один из основных косяков мота) ни даже лампочки критического уровня топлива, то по бензину я ориентируюсь примерно так: заливаю литров 10 (на глаз видно плещется немного в верхнем баке) и езжу до скончания бензина в основном баке. (причем это скончание как правило бывает чрезвычайно невовремя - во время массовых прохватов или на виду у всех или еще какая засада) после чего переключаюсь на резевр и торможу у первой попавшейся заправки.
Вопрос у меня такой: нормально ли пробег между заправками 120-130 км? Что то мне кажется это довольно много для 400 движка. Езжу я в принципе спокойно, не отжигаю без нужды и думаю, что расход в принципе не должен подниматься выше 5 литров.
То есть нормально ли иметь такой расход на 400-2 и можно ли это дело продиагностировать и отрегулировать как то.
Есть ли способы снижения расхода топлива на 400-2?
Какие объемы баков на мотоцикле?
Сколько можно проехать чисто на резерве?
Можно ли поставить какой нить приборчег по уровню топлива?

Ну типа того...

5
на мне- царапины.
Случилось сие в тот самый день, когда я продал YBR и брал из гаража Вирагу 400.
Дернул на Ебре по трассе и в темноте не заметил вовремя на большой скорости неглубокую канавку идущую почти паралельно моему курсу. Заскочил в нее под очень острым углом на большой скорости, словил офигенный расколбас мотоцикла и потом долго и печельно скользил по асфальту на боку, освещеный искрами от подножки и руля....
Защита сработала хорошо, отделался легкими ссадинами на коленках, мотоцикл тоже почти не поврежден (и в результате на следующий день был отдан покупателю) но сам полет был вполне эффектен, как потом расказывали немногочисленные четырехколесные очевидцы. (им отдельное спасибо, что не наехали ни на меня, ни на аппарат)
Почитать мой типа отчет с картинками вот тут можно.
http://krasny-harry.livejournal.com/65784.html

Покажу ботинок только... :)

Чота не показывает картинку....
Короче в ЖЖ там все есть.

Страницы: [1]