Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ШумаХер

Страницы: [1]
1
собсно сабж: установив втягивающее и подключив питание обнаружил, что катушка имеет практически КЗ (сопротивление около 1 Ома) на корпус. Вроде как ничего особо страшного нет, ибо решается все достаточно просто - надо лишь изолировать корпус втягиваюшего от крышки картера), но тем не менее возник вопрос: нормально ли это? Или все таки "дружбы" между корпусом и катушкой быть не должно?

2
Технические вопросы / цепь морзе
« : Февраля 15, 2009, 12:43:53 am »
недавно при обсуждении данного девайса (и упоминания о том, что применяется оный не только для привода ГРМ), было мнение, что девайс этот (в общем, а не только на ГРМе) работает очень долго (при условии правильной установки натяжителя). Но, оказывается, бывает и так: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=18507
Не берусь утверждать отчего это произошло - может качество цепей такое, может конструкторский просчет. Кстати, импортные цепи на импортных снегоходах тоже как ни странно рвутся. Ресурс их составляет несколько тыс км. Так что цепь - это не самый сильный узел, и хотя бы иногда его надо инспектировать

3
Собственно проблема. Разобрал левый суппорт, и обнаружил на поршне глубокие царапины, слегка поржавевшие (видать до меня разбирали). Что можно сделать или чем заменить поршень? Его диаметр 38,2 мм. Интересует на каких машинах поршни суппорта такого же диаметра? (про ижевский знаю, но их у нас отдельно нет, а целиком дорого)

4
Технические вопросы / Побег компресии
« : Января 17, 2008, 10:51:18 pm »
История следующая. У товарища на Элиминаторе 400-ке был обнаружен почти полный побег компрессии. Особенно на двух средних котлах (2,5 и 1,5 кг соответственно). На крайних - немногим больше. Условия замеров не самые благоприятные: холодный гараж (+5) и холодный мотор (карбы сняты, прогреть никак). Важный момент: при замерах летом компрессия была, хотя и не совсем нормальная (9   8,5   6   9,5 кг соответственно - поэтому видать и заводился очень плохо холодный). После замеров с маслицем компрессия подскочила под 9 - 10 (после 1,5 то). Вердикт - кольца либо изношены или залегли. Пробег меньше 15000, поэтому вероятнее второе. В связи с этим вопрос: каким образом исправить ситуацию - может кто пользовал всякую химию для раскоксовки колец, а то поршневую дербанить неохота (прокладки новые заказывать и т д)...

PS Для Вираги тоже вполне возможная ситуация...

Страницы: [1]