Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Nikonist

Страницы: [1] 2
1
Технические вопросы / пыльник суппорта
« : Января 25, 2017, 10:43:02 am »
Всем привет.
в рамках подготовки к сезону и профилактики решил проверить и почистить суппорт на своей старушке. Суппорт, как водится, однопоршневой.
Не зря полез, т.к. обнаружил, что пыльник порвался. возник резонный вопрос: чем заменить? кто сталкивался? от чего подходит ? оригинал можно, но ждать очень долго, а в Крыму не могу найти.

2
Запчасти / Куплю крышку воздухана 750 81-83
« : Июля 10, 2016, 09:42:44 am »
Потерял на трассе. Может завалялась у кого?

3
Запчасти / Ищу переднее крыло на 81-83 г. 750
« : Июля 07, 2016, 08:24:35 pm »
Собственно вот. Целое, не битое. Очень нужно!

4
Господа, всем привет!
Заметил интересную хрень: когда топлива в баке остаётся примерно 4 литра из 12, то потоп начинает глохнуть. Т.е. явная нехватка топлива. Как с этим бороться? Вариант: "заправиться" не предлагать. Это слишком банально и очевидно. Причём в прохладную погоду остаток может быть меньше, а в жару больше. И это в режиме самотека. Электрического сосателя нету.
Я лично виду следующие вариант:
1) низкий уровень в поплавковых камерах. При маленьком остатке топлива в баке давление этого самого топлива меньше и как следствие камеры хуже наполняются и моту не хватает топлива;
2) краны голову эбут. Их бы и в самом деле освежить ремкомплектами, по крайней мере в режиме вакуумного сосателя точно эбут. Но может ли это быть в режиме самотека?


Кто что думает по этому поводу?


С уважением к Вам,
Вираго XV750

5
Всем привет!
Давно спрашивал, но ответа так и не получил. В мурзилке не смог отыскать, видимо не туда смотрю.
Скажите, пожалуйста, какое давление дуть в моноамморт? Один езжу - все норм. Сажаю девочку 45 кг, начинает пробивать. Крутилка на Н выкручена

6
Всем привет.
Уже мозг сломал. На днях бзднула так, что порвалась манифолда. Слава Богу, мембрана в карбе живая. Причём чихает исключительно на холодном моторе в первую минуту работы и исключительно передний котёл.
Зазоры клапанов в норме, проверял недавно. Метки на месте. Зарядка есть, Аккум новый и с ним все хорошо. Чудеса прям.
Карбы Хитачи отсинхронены. К динамике вопросов нет - едет отлично.
Мотор 5е5 после капиталки, прошёл 16хх км. Бенз пробовал и 92 и 95 с разных заправок.

7
Порвал хомутом свою :(

8
Куплю, если в хорошем состоянии и исправно работают

9
Технические вопросы / Льет один Хитачи.
« : Апреля 09, 2016, 08:33:57 pm »
Всем привет.

Зимой перебрали с товарищем мотор, а заодно и промылись карбы, заменили запорные иглы и посадочные места, поменяли винты.
Мотор заводится, все отлично, а вот с одним карбом проблема. Льет жутко. Винт качества закрываю, а он все равно льет. Открываю - льет сильнее. Свеча мокрая, в бензине, сизый дым из выхлопа.
Есть подозрение, что повреждено посадочное место винта качества, а вот как проверить и детально рассмотреть, не знаю. Посадочное место находится под медной трубкой, а вот снимается ли она как-то или нет, я так и не понял. На торце есть риска, как под плоскую отвертку, но почему-то только с одной стороны торца, т.е. отвёрткой не открутишь.
Поделитесь, пожалуйста, опытом, кто и как поборол беду, если, конечно, кто-то такое поборол.
Как снять эту трубку, не повредив, чтобы добраться до посадочного места винта качества?
Добавлю:
1) при полностью закрученным винте качества заливаемый котёл на хх все равно работает. Другой при закручивании винта глохнет.
2) при выкручивании винта качества роста оборотов хх не происходит.
3) резинки менял. И даже старые обратно пробовал. Эффект не пропал.
4) менял местами винты качества вместе с резинками/пружинками. Эффект не пропал.

10
Технические вопросы / Как снять ротор с вала?
« : Февраля 07, 2016, 04:56:21 pm »
Друзья, поделитесь, пожалуйста, опытом.

Гайку открутил, а вот сдёрнуть ротор с вала не получается. Сделал съёмник из листа стали 2,5 мм с четырьмя дырками. Лист гнётся, резьба шпилек не выдерживает и рвётся, а снять не получается. Боюсь порвать резьбу в роторе.

11
прошу ответа знатаков.

когда занимался заменой успокоителя, обратил внимание на то, что цепь масленного насоса уж больно свободно болтается. прям свободно. свести, конечно, не удается, но натяжения нету нормального в обычном понимании. Нормально ли это или лучше поменять? двиг все равно планирую вскрывать с целью замены цепей ГРМ, колец.

12
Всем привет. Хочу седло ступенькой (пухлое такое)  сейчас споит почти ровное. Мот 750-ка спешал. Встанет ли на него пухлое седло без переделок глобальных в креплении?

13
И снова мистика. Вчера пальба, потеря тяги. потом завелся, кое-как докатал вечер.
сегодня проехал около 5 км, потом через час заводить, а там пусто. не заводится.
прикурился и пулей до гаража. нормально доехал. глушу. снова на старт и снова облом. меряю аккум. 12,4В
заряжаю аккум, завожусь.
меряю напрягу на клеммах. а там не зависимо от оборотов 12,8 и медленно идет вниз, а раньше менялось от оборотов.
с кого начинать поиски?

15
Друзья, полностью пропала искра. Вполне внезапно и неожиданно. Есть подозрение, что спалил во-время не очень грамотных манипуляций с проводкой.

На карушках есть масса на корпусе, есть Аккум. На одной клемме (на одной из катушек. На второй тоже самое). На вторую клемму приходит что-то около 10 вольт с мозгов. Козы нет. Работает все, но нет искры.

Моя ошибка была в том, как я думаю, с подключенным коммутатором, но с отключенными катушками.
Первичная обмотка дает 3,3 ома. Вторичная почему-то не промеряется. Катушки не подозреваю, потому что отключены были. Подтподрзрением пока только мозги.

Как проверить их?

Есть кто из Самары или Тольятти? Я б привез свой блок.

Страницы: [1] 2