Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Olaf_vrn

Страницы: [1] 2
1
Мужики выручайте, все ссылки на каталоги потерял ! не могу найти схему узла - шестерни стартера которые между стартером и маховиком, Вирага 1989 750 , стартер со втягивающим

2
Всем привет ! такая вот незадача , после зимней спячки перестали включаться передачи, не совсем перестали с нейтрали можно включить первую (индикатор нейтрали не гаснет), обратно воткнуть нейтралку проблемно лапка кпп как вкопанная, при этом сцепление нормально работает (на центральной подножке отпускаешь - колесо крутит). Какие были косяки - текли карбы неделю назад открывал кран забыл закрыть, в картер слилось 2-3 литра бенза после чего я его не заводил масло сразу сменил фильтр тоже, снимал левую крышку где генератор , менял прокладку но там визуально все в порядке, да и процедуру эту уже делал.

До зимы и во время все передачи четко включались, смотрю на схему узла и не могу узреть в чем проблема. нуждаюсь в дельных советах

3
Всем привет ! мужики такой вопрос любопытства ради, на сколько вам хватает запусков стандартного полностью заряженного аккумулятор 16-18 Ач с пусковым током 180-200 А ? на виражке 750-1100 ?

4
Знаю что тема избитая но на свои вопросы ответов не нашел.

В общем проблема со стартером, при нажатии на кнопку стартера щелкает реле под сидением, втягивающее не включается, если втягивающее выжать в ручную  (надавить отверткой) тоже ноль эффекта, раньше при таком включении крутил.

Снял стартер и втягивающее , щетки в порядке, втягивающее проверял на аккумуляторе щелкает, я правда не очень понял как оно подключено, если там везде кроме корпуса приходит  +, если плюсовой провод повесить непосредственно на старте искрит немного но не крутит.

в общем мужики расскажите в каком порядке проводить диагностику , может кто занет как обмотки прозванивать, как корректно все это дело протестить ?

5
в общем смптомы следующие, не едет, стреляет частенько в карб и глушак, реакция на подсос - глохнет, на этих карбах вполне нормально ездил, начали ебать голову решил прочистить стало лучше но не сильно. в одном карбе ушатан главный жиклер (выкручивал кто то варварски сорвана та часть что под отвертку) и иголка местами с царапинами. по ощущениям как будто смесь бедная, на ручку газа реагирует не охотно, больше 4500 раскручивается с большим трудом, вибрации усилились, поднял уровень в попловочных норма + 1.5-2мм реакции никакой ..

и так фото:
Цилиндр передний

Цилиндр задний


да ещё у меня в одном из карбов стоит главный жиклер 122.5 хотя по клаймеру таких на 750х не применялось, второй не читаемый ...

6
Запчасти / Ремкомплекты на карбы !!!
« : Августа 09, 2014, 11:24:53 pm »
Взял на ебае, брал по каталогу под 750 но видим ошибся у меня в карбах Хитачи начинка совсем другая не подошли, продам по себестоимости ( - доставка) итого 1400 руб, или обменяю на комплекты для Хитачей, друг кто тоже взял не подумав, мне иглы и главные жиклеры нужны.

7
Запчасти / Мужики руль снова нужен !
« : Августа 07, 2014, 03:08:51 pm »
С отправкой в Воронеж, поездами автобусами транспортной не важно, ну по цене что бы адекватно было

8
Мотоцикл / Резина поЗлее на вирагу
« : Августа 06, 2014, 09:32:03 am »
Всем привет,  периодически заезжая в леса, пляжи пески или просто грязь в гаражах после дождика, хочется иметь резину более злую , встречал на картинках чопперы на кроссовой резине) какие мысли ? может кто побывал ставить, как повлияет на управляемость ?


9
Всем привет, нужен руль не гнутый,  и ручка сцепления в сборе с кронштейном, предложения будут ?

10
Здарова ! никто не пробывал ставить из любопытства ? по краплениям понятно нужны доработки ну а по посадке по форме как ?

11
Ребята пишу немного в шоке пару часов назад попал на своей 750 в аварию, как угораздило недосмотрел, бес попутал ну да что писать тут все как обычно. факт есть факт теперь о мотоцикле бак на выброс, руль на выброс, корпус воздушного яильтра тоже, правая дуга на выброс , лапка кпп выброс,подножки тоже. Мотоцикл на Питерском учете у меня по генералке, финансово востанавливать сейчас не потяну ибо ещё и на деньги попал. Скажите есть спрос на запчасти -как то ахуенный двигатель вилка , колеса , электрика, карбы , седло, крылья, ну и прочее? есть смысл раскидать мотоцикл ? 

12
Всем привет ! Ребяты выручайте на 750 5е5 есть проблема по зарядке, на оборотах напряжение не выше 13.5 с светом того меньше батарея садиться быстро. что делал по порядку ! Заменил перемотанный генератор на родной вираговский из штатов , все позванивал везде норма - не помогло, реле регулятор стоит какое то универсальное  - подцеплял другие реле в том числе самодельные не сильно колеблются показания - не помогло.  Начал замерять потребление тока и тут самое интересное на включенном зажигании (горит только лампочка нейтрали) потребляемый ток уже 0.5 А это по моему очень много, кто нибудь замерял у себя сколько быть должно?  подскажите в какие ещё стороны копать может в проводке гдето утечки тока ? Ели не трудно померяйте аналогично потребление на не заведенном моторе чисто на включенном зажигании.

13
Мужики выручайте! весь форум облазил, все ссылки мертвые нужны сканы прокладок  крышки двигателя 750ки 89г. статор менять предстоит, в заказе долго идут. если буду заказывать в типографии закажу с запасом на всех друже  )

14
Всем привет у меня 750ка, по началу как взял казалась более чем резвой, а вот сейчас начинает казаться что скорость иногда не соотвествует оборотам или спидометр у меня подвирает ,для примера на 3й передаче при 3х тыс оборотов скорость 40 , при 4000 60, максималку на 5й удалось выжать 140 при 6000, у кого как едет 750 ?

15
мужики нигде не могу найти инфу по пыльникам вилки, знаю что перетералось уже по 100 раз на всех форумах но все же, Пыльник пера вилки 750-1100 (3EN-23144-00-00) – 50*38*5 - вот эта запчасть идет вместе с металлической хреновиной которая сидит на пыльнике или нет ?  проблема в том что пыльники изношены и металлическая из часть болтается сама по себе .

Страницы: [1] 2