Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - antipod1985

Страницы: [1]
1
Старушка это Вирага, а Чайник - это я, сезон на китайце не в счёт. Своего разума или опыта нет, хочу распросить бывалых.

Итак, рассказываю по порядку. Вирага 400, 87 год, 16к пробега (может быть 116к, не буду утверждать), обошлась в 69тыс рублей, уже сейчас думается, что дороговато, учитывая год и состояние, но денег на тот момент не было и взял то, что взял. Мот долго стоял на аукционе, видимо с год или около того, довольно сильно "устал", начал я его приводить в порядок и появилось куча вопросов, форум читал, поиск юзал, но не на всё ответы нашел, поэтому отснял всё, что нужно, и хочу спросить предметно и по месту. С вашего позволения, начнем.

1. Самая сейчас важная на мой взгляд проблема: плачет вилка. Плачет неизвестно от чего в первую очередь, то ли от того, что сальники устали от времени сами по себе, то ли от того, что сальники растёрло слезающим хромом. Сопли лились на тормозной суппорт, что смертельно опасно. Решено было менять, а не шлифовать-хромировать, цена на оригинал неприятно удивила, но есть же Стелс Круизёр! Внимание, вопрос: подойдет ли перо вилки от стелса к существующей оригинально-японской конструкции, как вы считаете? (у стелса "двойной" суппорт). Такая ли длина и диаметр? Можно ли на первое время обойтись заменой одного пера или затягивать ремень на брюках и брать сразу два?



2. Ввиду того, что мот реально старый, я всерьёз рассматриваю вариант смены "нижний бак+насос" на верхний "чужой" бак, ибо ржавчина и лишнее "узкое место", самотек проще, да и объём у нижнего бака маловат. Но это со временем. А сейчас - есть ли смысл во избежание засрания карбов нацепить два (три?) топливных фильтра "паравозиком"? Если ставить фильтрА, то где то пробегала инфа, что нужен сначала дизельный фильтр, так ли это? Менять ли превентивно топливные шланги на новые именно в разрезе ржавчины и отложившихся в них какашулек?
3. Электрика вся внезапная и загадочная. Мало того, что выглядит пугающе, так ещё и расположена хаотично, замотана изолентой, что куда идти должно в оригинале - неясно (мануал ещё покурю, пока что глаза тупо разбегаются). На вскидку, то, что уходит под фальшбак, не должно ли быть под попой, где черный лоток в подседелье? То, что болтается в районе фары - не должно ли быть скрыто (в ней?)? Или вся эта шарада была в сиськах, которых нет?



4. Что было заменено: Свечи, масло и маслофильтр, масло в редукторе, воздушный фильтр, приехала новая передняя резина, вот-вот приедет задняя.
Неясно, что дальше чинить? или просто подождать, что "вылетит" и уже тогда? Реле заряда на своем месте?
Пока не приехала новая резина - опасно ли ехать на такой резине  НА ШИНОМОНТАЖ? а 50км/ч на работу-с работы? (в постоянку не буду на ней катать, не дурак)
5. Езда будет часто со вторым номером, поэтому: можно ли СЮДА поставить спинку и небольшой багажничек в едином исполнении? Посоветуйте недорогой вариант (можно частично совместимый, под допиливание). У стелса только спинка, на крайняк пойдет, но хотелось бы сразу расширить, так сказать, функционал. Без спинки никак, жэнщчина моей мечты имеет большой попех и банально соскальзывает с насеста (по-другому заднюю часть седушки не назвать...)


Есть ещё вопросы, но это уже потом, может быть в обсуждении всплывут наводки на ответы, а дальше я сам доразберусь. В окончании хочу сказать, что хотелось бы обойтись малой кровью с доведением до ума, ибо 28 мая у меня свадьба и еду я в ЗАГС с невестой на Вираге, кольца уже куплены, фотограф нанят, родня за 40 дней ушла в сухой закон, предвкушает. А предвкушать есть что, брат невесты - администратор "Кружки", задушевной байкерской пивнухи в центре города, широко известной в узких кругах своим непередаваемым шармом и колоритом, сами можете представить размах и литраж происходящего там и планируемого на свадьбу. Деньги очень нужны, не хотелось бы вложить в мот лишнего и снять последние штаны..

жду ваших ответов, и если уже отвечалось где-то ранее - не серчайте, скиньте ссылку, я пойму и прощу.

Страницы: [1]