Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - stan_the_man

Страницы: [1]
1
Всем привет.
Недавно приобрел Вирагу 750 96 года и хочу установить на нее хорошую ветрозащиту.
В комплекте был ветровик, но продавец его прям перед продажей обломал.
Планирую установить ветровик Puig America 1. Не знаю подойдет ли он. Напишите если кто знает.

Также хочу установить дефлекторы на вилку (постоянно мерзнут ноги). Но здесь вопрос: не будет ли это проблемой для охлаждения? все таки часть воздушного потока будет убираться дефлекторами.
 
Скажите, пожалуйста, ваше мнение. Может кто ставил что-то подобное.


2
Доброго времени суток.
Я впервые на форуме и зарегистрировался специально чтоб проконсультироваться в данном вопросе.
Сам являюсь владельцем Suzuki SV650s 2004 года. Откатал на нем три сезона и могу сказать только хорошее про качество этого мотоцикла.
Но вот посадка не комфортна для меня. Думал привыкну. Я уж и руль вместо клипонов поставил (что было очень даже не просто). Но с каждым разом убеждался что это не мое.
Последней каплей стало мое путешествие на арендованном Роял Энфилде. Иммено проехав на мотоцикле с классической компоновкой, я полностью осознал что именно такой мне мотоцикл мне и нужен.

Таким образом в мое поле зрения попали несколько мотоциклов наиболее похожих по посадке на Роял: Kawasaki W650, Triumph Bonneville, Suzuki VS 800 (intruder) и Вирага.
По цене я не тяну триумф и каву. Да и нет их в продаже.

Так уж случилось что в моем городе  сейчас доступна только Вирага 750. Интрудер есть только в другом городе.
Мот 1996 года (вин 4WP...). Пробег по словам хозяина 8тыщ. Говорит что он у него стоит и у предыдущего хозяина тоже в магазие стоял как украшение.

 Аппарат на вид в неплохом состоянии. Но много окисленных деталей. Видно что стоит в сыром гараже.
Нет двух спиц на заднем колесе (?? ). Я сел прокатился - мне очень понравилась посадка. Очень приятный байк.  Кроме того , мой второй номер высоко оценил место пассажира.

Собственно вопрос в том, стоит ли брать такой мот? У меня не было опыта с карбюраторными байками. Опять же слышал что обгонная муфта обязательно должна сломаться. Можно ли будет это починить недорого?
Или ли же все страшилки это про пробеги за 60т?
Моя св-ха просто не ломалась вообще.










Страницы: [1]