Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Rodius

Страницы: [1]
1
Что-то странное происходит с передним тормозом. Резко упала эффективность торможения. На сухом асфальте можно добиться нормального замедления, только если всей пятерней изо всех сил прижать рычаг. Блокировка не получается в принципе, только если на песке :)  Ход рычага теперь состоит как бы из двух фаз - половина хода как обычно, вторая половина туго и со скрипом.

Тормозуху поменял, прокачал, рычаг снял и смазал. Ничего не изменилось. Куда дальше смотреть? Не дайте пропасть  :help:

2
Поначалу ехать из Питера планировали вдвоем, но за день до старта моего друга несильно забодал автобус (без особых последствий, только синяк на пол-спины), так что ехать пришлось одному. Честно скажу, было страшновато. Все-таки до этого самый дальний выезд был за 100 км, а тут 620 только туда.  Но чем черт не шутит :wink:   В общем, выезд состоялся по графику.
     Маршрут планировался такой:
1 день Питер – Лаппеенранта (через Брусничное) – Коувола – Лахти – Хямеенлинна – Rauma
2 день Раума – Архипелаг Турку с ночевкой в кемпинге на одном из островов
3 день  Турку – Хельсинки – Котка – Питер (через Торфяновку)



     В Раума меня уже ждал наш соучастник по форуму Oleg и второй день планировалось ехать уже вместе с ним и его сыном.
     Подготовка мота началась с визита в сервис «Профи-байк», где работает перебравшийся в наши края Mory4elo. И там же она и закончилась, ибо сказано было «все нормально, все работает, не парься»  :)   Ну я и поехал.
     До этого в Финляндию ездил на машине много раз, так что дело было знакомое. Утро радовало солнышком, дорога до границы заняла обычные два часа. Очередь была машин 10, но стоять я не собирался, все-таки Женевская конвенция по туризму 1967 года мне это позволяет  :wink:  Но стоять и не пришлось, так как пограничник меня тут же выловил и провел сам (!) прямо к окну! Декларация была заполнена заранее, так что на нашей стороне на все ушло минут пять. Дальше естественно дьютик, где было куплено 14 банок пива (не хватило) и финская часть границы. Финн-пограничник взял документы, удивленно произнес «О! Ямаха!», после чего сразу шлепнул штамп и пожелал удачи.
     Что характерно, после границы погода стала ухудшаться. Первые примерно 200 км ехал посуху, следующие 100 км под периодическим моросящим дождем, а после Хямеенлинны оставшиеся 200 км под настоящим ливнем. Но, как говорят в Финляндии, «Нет плохой погоды, есть плохая одежда», так что доехал я практически сухим.



     В Раума меня встретил Олег и мы поехали к нему. Погрелись в сауне и поехали кататься по городу. Раума оказался очень симпатичным старинным городом с тщательно сохраняемым в первозданном виде старинным центром с ратушей, брусчаткой и церковью.
     На следующее утро выехали в сторону Турку. Этот день планировалось полностью посвятить архипелагу. Архипелаг состоит из огромного количества островов, больших и маленьких, по которым проложен кольцевой туристический маршрут. Причем примерно четверть пути проходит по воде на паромах.








Итак, 90 км до начальной точки маршрута и понеслась – паром-асфальт-паром-асфальт и так много раз. Погода радует теплом и солнцем. Периодически отклоняемся от дороги для осмотра местных достопримечательностей.




     Наконец прибываем в кемпинг. Ставим палатку и открываем пиво. Красота! Так получилось, что наша поездка пришлась на один из главных финских праздников – Юханнус или Иванов день. А как отмечают праздники в Финляндии? Так же как и у нас  :beer:   и почти до утра мы слушали пьяные вопли :twisted:
     Наутро выдвигаемся в сторону Турку и почти сразу же попадаем в полицейскую засаду. Дуем в трубочку и нервно ждем результата. Но полицаи улыбаются – «Так и должно быть», и мы едем дальше. В Турку завтракаем и прощаемся.
     От Турку до Хельсинки ведет новая прекрасная дорога семью тоннелями, самый длинный из которых 2,3 км. Как оказалось, ехать по длинному тоннелю на мото не только непривычно, но и очень холодно! :shock:   Обратная дорога по хорошей погоде оказалась намного легче. По пути заехал в Котку, поглазел на военные корабли.
     Граница опять встретила полным отсутствием очереди. И опять после границы погода начала портиться, в районе Выборга попадаю под дождь, но уже привычно не обращаю на него внимания. До гаража добираюсь без происшествий.

Итоги поездки:
3 дня, 1380 км
Средний расход – 4,9 л/100 км
Расходы – 120 евро и 1700 руб.
Олегу отдельное огромное спасибо за прием!

Основные выводы:
1.   Ехать далеко на четырехсотке можно и нужно! :old:
2.   Правильный дождевой экип рулит!
3.   Навигатор Garmin nuvi 250 рулит нереально! :good:

3
Помогите сделать диагноз по интеренету :)
При движении на 1 передаче из КПП  раздается вой, как будто на "Жигулях" кто-то энергично поехал задним ходом. Слышно лучше чем глушитель :twisted:
Что бы это могло быть?

ЗЫ масло менял :wink:

4
Вот и меня настигла эта напасть. Сдох бензонасос. Новый стоит как я понял около 10000 р. В связи с этим вопросы - можно ли его отремонтировать? Если нет, что можно поставить вместо родного? Самотеком на 400-тке будет поступать только из верхнего бака, а он совсем маленький.

Прочитал весь форум, ответов не нашел.

ЗЫ я правильно понимаю, если подать напрямую на бензонасос 12 В, то он должен подать какие-то признаки жизни, а не молчать как рыба об лед?

5
А как насчет в конце июля (30.07 - 02.08.2009) поехать в Финляндию на этап чемпионата мира по ралли Neste Rally? Зрелище сногсшибательное и Финляндия для байкеров просто рай. Кстати, в этом году впервые в числе заводских гонщиков будет наш соотечественник Евгений Новиков, восходящая звезда мирового автоспорта  Я там был уже 4 раза, так что смогу быть гидом. Как забронировать отели-мотели, распланировать время и вообще что к чему - расскажу.

Вот официальный сайт мероприятия:

http://www.nesteoilrallyfinland.fi/en/

А теперь отчет.

Все происходило в окрестностях города Jyvaskyla, что находится в самом центре Южной Финляндии, примерно в 200 км на север от Хельсинки и в 250 км на северо-запад от границы с РФ. На самой дороге подробно останавливаться не буду, за месяц, прошедший с моей предыдущей поездки (http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=3946), мало что изменилось :)  Отмечу лишь, что на маршруте Лаппеенранта – Ювяскюля очень мало мест с ограничением 100 км/ч, в основном 80. Мне-то в самый раз, а вот другу Сане на Honda CBF600 было трудновато :)  На дорогах очень много мотоциклистов, все обязательно приветствуют.

На МАПП "Брусничное"


Жить планировалось в кемпингах. Как я потом жалел об этом! Но обо всем по порядку. Около 16.00 прибываем в первый кемпинг, ставим палатку и сразу же получаем приглашение на пиво к двум финнам-байкерам.



Пока отказываемся, ибо есть еще планы покататься. Идем в душ, переодеваемся в джинсы-футболки (какой кайф после целого дня в полном экипе!) и едем в штаб ралли за автографами и сувенирами. В городе мотоциклистов больше чем машин! Столько, что уже никто никого не приветствует, иначе руку на руль просто не опустить :) Вечером едем в на первую гонку, которая проходит на местном ипподроме. Здесь в очередной раз ощущаем чувство глубокого удовлетворения, видя как автомобилисты паркуются за 1,5 – 2 километра и идут пешком, да еще платят за это 5 евро, в то время как мы паркуемся почти у самой трибуны и бесплатно!



Тут начинается то, ради чего мы сюда приехали. Первую гонку пилоты проходят парами. Выглядит это так:

http://www.katsomo.fi/?progId=18001

После гонки возвращаемся в кемпинг и весь вечер пьем пиво и болтаем с финнами. Четырем байкерам всегда найдется о чем поговорить, пусть даже двое из них не владеют никакими языками, кроме родного :)   В первом часу ночи ложимся спать, но не тут-то было! Вопли отрывающихся по-полной болельщиков продолжаются почти до утра! Ну да ладно, не спать приехали :)
Тем более, что на следующий все наши мучения полностью компенсировались расположением кемпинга. Как оказалось, маршрут гоночных машин после очередного спецучастка проходил прямо мимо наших палаток. Так что мы смогли поглазеть вблизи на гонщиков, они на нас, а так же пофотографироваться и взять автографы. А куда им деваться, когда перед машиной на дорогу высыпает толпа народу и встает поперек держась за руки, прямо как в фильме «Кавказская пленница»? Вот и приходится останавливаться :)













Тут же проносится Кими Райконен, видимо злой как черт из-за проигрыша и не останавливается:



Наши новые друзья и собутыльники:



На следующий день дела зовут Саню домой, а я встречаюсь с единственным членом Лиги, который решил поехать со мной – Олегом (Oleg).
Субботу и воскресенье носимся по лесам и смотрим гонки.



Встречаем массу единомышленников



а так же снежного человека в жилетке Greenpeace



В субботу переезжаем в другой кемпинг и чуть было не обламываемся. Хозяин не хотел нас пускать чтобы мы не беспокоили своими воплями живущих тут же участников ралли! Вот уж не ожидали.

Четыре дня пролетают незаметно. В воскресенье после обеда прощаемся и я двигаю домой.
Еще 50 литров бензина вылетело в трубу, еще 1100 км на одометре.

Страницы: [1]